Тест « Самооценка стрессоустойчивости личности»

Задание 3. Подобрать тесты психодиагностического исследования.

Диагностика коммуникативных способностей ребенка

Возраст: младший отряд

Цели: выявление уровня развития коммуникативных способностей (понимание ребенком состояния сверстника).

Текст задания: Посмотри на картинку и подумай, что здесь происходит; вслух ничего не говори. Теперь посмотрите на выражение лиц детей (картинки справа).

Задание 1. Как ты думаешь, каким мальчик кажется девочке? Рядом с нужной картинкой поставь крестик в кружочке.

Задание 2. Как ты думаешь, какой девочка кажется мальчику? Рядом с нужной картинкой поставь крестик в кружочке.

Задание 3. Как ты думаешь, каким мальчик кажется девочке? Рядом с нужной картинкой поставь крестик в кружочке.

Задание 4. Как ты думаешь, какой девочка кажется мальчику? Рядом с нужной картинкой поставь крестик в кружочке.

Задание 5. Как ты думаешь, каким мальчик кажется девочке? Рядом с нужной картинкой поставь крестик в кружочке.

.

Задание 6. Как ты думаешь, какой девочка кажется мальчику? Рядом с нужной картинкой поставь крестик в кружочке.

 

Оценка:
3 балла – ребенок правильно выбрал 4 и более картинки.
2 балла – ребенок правильно выбрал 2 – 3 картинки.
1 балл – ребенок правильно выбрал 1 картинку.
Интерпретация:

Оценку 3 балла получают дети, различающие эмоциональное состояние сверстников и ориентирующиеся на него в процессе общения.

Оценку 2 балла получают дети, не всегда различающие эмоциональное состояние сверстников, что иногда может приводить к трудностям в общении..

Оценку 1 балл получают дети, затрудняющиеся в различении эмоционального состояния сверстников. Такие дети, как правило, имеют существенные трудности в общении.

Реализация: данный тест показал, что все 10 респондентов умеют оценивать и различать эмоции сверстников. Дети прекрасно понимают, когда окружающие испытывают различные эмоции.






Тест «Самооценка стрессоустойчивости личности»

Возраст: старший отряд

Цель: Оценить уровень стрессоустойчивости детей

Инструкция. Вы получите более объективный результат если ваши ответы будут искренними. Обведите кружком подходящий вариант вашего ответа на каждое утверждение

Утверждения Редко 1 Иногда 2 Часто 3

1Я думаю, что меня недооценивают в коллективе 12 3

2. Я стараюсь что-то дёлать, даже если не совсем здоров(а) 12 3

3. Я постоянно переживаю за качество того, что делаю 12 3

4. Я бываю расстроен(а) агрессивен(а). 12 3

5. Я не терплю критики в свой адрес 12 3

6. Я бываю раздражителен(а) 12 3

7. Я стараюсь быть лидером, там где это возможно 12 3

8. Меня считают человеком настойчивым и напористым 12 3

9. Я страдаю бессонницей 12 3

10. Своим недругам я могу дать отпор 12 3

11. Я болезненно переживаю неприятности 12 3

11. У меня не хватает времени на отдых 12 3

12. У меня возникают конфликтные ситуации 12 3

13. Мне недостает уверенности, чтобы реализовать себя 12 3

14. У меня не хватает времени для любимых дел 12 3

15. Я все делаю быстро 12 3

16. Я испытываю страх за свое будущее 12 3

17. Я часто переживаю из-за своих обдуманных поступков 12 3

Обработка результатов: суммарное число баллов -

54 – очень низкий

50-53 - низкий

46-49 – ниже среднего

42-45 – чуть ниже среднего

38-41 - средний

34-37 – чуть выше среднего

30-33 – выше среднего

26-29 - высокий

25-18 - очень высокий

Реализация: данный тест выявил, что дети испытывают много стрессов, которые оставляют определённый след на их нервной системе. Из 10 человек не нашлось ни одного, чей результат бы показал очень высокий уровень, но большинство детей относятся к среднему уровню стрессоустойчивости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: