· проверить включение контактора К-55 неисправной секции (при включенном АК-11Б);
· снять дугогасительную камеру и проверить целостность шунта, и нет ли заедания, при включении, подвижного контакта;
· открыть 1-ю боковую шторку ВВК и осмотреть демпферное сопротивление компрессора (1-я стойка R-22), при обнаружении перегоревшей нити сопротивления, соединить её на ближайшую клемовую сборку сопротивления. (исключать полностью сопротивление компрессора запрещено)
· осмотреть щеткодержатели двигателя компрессора.
Если контактор включается и шунт исправен, необходимо для производительности оставшегося компрессора, на рабочем компрессоре на цилиндрах низкого давления всасывающие фильтры.
10. При неисправности контактора К-55 «Компрессор» (короткое замыкание или обрыв питающего провода, катушки контактора).
Вид с центрального коридора ВВК.
· отнять кабель 224 от выводной клеммы контактора К-53;
· отнять кабель от выводной клеммы контактора К-55 и переставить его на место отнятого кабеля К-53.
|
|
В исправной секции:
· выключить АЗВ В-34 в исправной секции (исключаем работу преобразователя):
§ до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева);
§ с №141 на АПУ – 009 (2-е справа)
· на ЦКР поставить перемычки в проводах: Э702 – Э713;
· включить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;
· компрессоры работают от АК-11Б.
Монтажная схема контроллера.
Таблица