Возле воздухораспределителя находятся краны:
§ КН-38 - разобщительный кран ТМ.
§ КН-39 - разобщительный кран, идущий к электропневматическому клапану КЭБ и возбудительной камере реле усл. № 304.
2. Под кузовом находятся главные резервуары:
РС-1
§ КН-34 - разобщительный кран, перекрывается при неисправности КЭП-10;
§ КЭП-10 - клапан электропневматический, выпуска конденсата, управление с кабины машиниста.
РС-2
§ КН-35 - разобщительный кран, перекрывается при неисправности КЭП-9;
§ КЭП-11 - клапан электропневматический, выпуска конденсата, управление с кабины машиниста.
РС-3
§ КН-36 - разобщительный кран продувки резервуара.
РС-4
§ КН-33 - разобщительный кран продувки резервуара.
3. Правая сторона, перед ящиком АБ, находится:
§ КН-42 - разобщительный кран от ГР к ПМ.
За ящиком АБ:
§ КН-28 - разобщительный кран, холодного следования электровоза.
4. Расположение пневматических рукавов, по отношению секции «А», слева на право:
§ магистраль вспомогательного тормоза;
|
|
§ тормозная магистраль;
§ питательная магистраль;
§ магистраль цепей управления.
Неисправности пневматической части электровоза.
1. Повреждение межкузовных рукавов:
а). Повреждение рукава вспомогательного тормоза локомотива (при управлении краном усл. № 254, нет наполнения ТЦ):
· При следовании одиночным локомотивом - остановить локомотив краном машиниста усл. № 395. После остановки перекрыть межкузовные разобщительные краны вспомогательного тормоза. (При управлении 254 работают тормоза ведущей секции и при управлении 395 - тормоза всего локомотива).
· При следовании с поездом - после остановки перекрыть разобщительные межкузовные краны вспомогательного тормоза.
· При возможности на стоянке заменить поврежденный рукав.
б). Повреждение рукава тормозной магистрали:
§ После остановки, заменить рукав запасным, или снятым с переднего бруса ведущей секции.
Если рукав заменить невозможно:
§ заглушить трубопровод, межсекционного соединения, пробкой;
§ управлять электровозом с задней кабины;
§ в ведущей секции зашунтировать контакты ВУП-6.
в). Повреждение рукава питательной магистрали:
§ после остановки немедленно перекрыть разобщительные краны питательной магистрали между секциями;
§ отключить компрессор задней секции;
§ открыть межкузовные краны цепей управления (если они были закрыты);
§ при возможности сменить неисправный рукав.
г). Повреждение рукава магистрали цепей управления:
§ перекрыть разобщительные межсекционные краны цепи управления (если они были открыты).
Не отпускает тормоз локомотива.
|
|
(контролируем по горению сигнальной лампы «КТ» на пульте машиниста)
· перевести ручку крана вспомогательного тормоза в задней кабине в поездное положение (возможно пропуск клапан блокировки усл. № 367);
· нажать ножную педаль КН-2 под пультом машиниста.
Если тормоз локомотива не отпускает, необходимо:
· выявить неисправный воздухораспределитель, поочередным отключением в каждой секции.
Порядок отключения воздухораспределителя:
· перекрыть разобщительный кран КН-38 ТМ;
· выпустить воздух из рабочей камеры.
При не отпуске тормоза одной тележки:
· перекрыть разобщительный кран КН-40 (КН-41), неисправного реле давления;
· выпустить воздух из цепи ТЦ, ослабив крепление верхней крышки реле усл. № 304, или ослабив крепление СОТ;
· перекрыть кран КН-22 (КН-26) от воздухораспределителя.
При следовании одиночным локомотивом, необходимо выбирать скорость следования, исходя из оставшегося тормозного нажатия.
3. Повреждение выпускного крана, или предохранительного клапана высокого давления.
· отключить компрессор неисправной секции;
· перекрыть разобщительный кран КН-42 (под кузовом, перед ящиком АБ, правая сторона);
· следовать на одном компрессоре;
· для лучшей производительности оставшегося компрессора, снять фильтра с цилиндров низкого давления рабочего компрессора.
Отключение тормозного оборудования секции.
· перекрыть кран КН-27 (под вентилятором, справа от реле усл. № 304) неисправной секции;
· выпустить воздух из запасных резервуаров РС-6 и РС-8, открыв кран продувки КН-31 под кузовом (по ходу движения, справа, в районе 2-й тележки).
Отключение тормозного оборудования 1-й тележки.
· перекрыть разобщительный кран КН-40, верхнего реле давления;
· выпустить воздух из цепи ТЦ, ослабив крепление верхней крышки реле усл. № 304, или ослабив крепление СОТ;
· перекрыть кран КН-22 от воздухораспределителя.
Отключение тормозного оборудования 2-й тележки.
· перекрыть разобщительный кран КН-41, нижнего реле давления;
· выпустить воздух из цепи ТЦ, ослабив крепление верхней крышки реле усл. № 304, или ослабив крепление СОТ;
· перекрыть кран КН-26 от воздухораспределителя.
Подготовка локомотива для следования в холодном состоянии.
· перекрыть краны к ЭПК обеих секций;
· перекрыть разобщительный кран КН-42 (ГР), правая сторона секции, перед ящиком АБ от кабины машиниста;
· открыть разобщительный кран КН-28 (холодного резерва), правая сторона секции, за ящиком АБ от кабины машиниста;
· ручку блокировки усл. № 367 установить в рабочее положение в одной из кабин;
· ручку комбинированного крана повернуть в положение двойной тяги, на рабочей блокировке;
· ручку крана вспомогательного тормоза усл. № 254, установить в поездное положение;
· ручку крана машиниста усл. № 395, установить в 6-е положение.
Неисправность механической
Части локомотива.
Поломка пружины люлечного подвешивания, или обрыв стержня подвески.
· проверить состояние страховочного троса;
· следовать в депо одиночным локомотивом, со скоростью не более 30км/час.
Течь масла из гидравлического гасителя колебаний, через сварное соединение корпуса, трещины или сальниковое уплотнение.
· следовать в депо одиночным локомотивом, со скоростью не более 30км/час.
3. Проворот бандажа.
(несовпадение рисок на бандаже и колесном центре, выступание ржавчины по месту посадки бандажа)
· при ослаблении бандажа и бандажного кольца следовать в депо одиночным локомотивом со скоростью не более 10 – 15км/час, отключив данный ТЭД;
· при заклиненном провороте без ослабления бандажа и бандажного кольца, следовать без ограничения скорости, периодически наблюдая за состоянием колеса.
|
|