В стандарта образования заложены и неизменные законы и личностного развития дошкольного и культурно-историческая концепция. Личностно-ориентированный, индивидуально-дифференцированный,, средовый подходы в воспитательно-образовательного являются наиболее для получения нового образования – формирования качеств и обучающихся, обеспечивающих им в жизни, формирование у них системы знаний, умений и.
Психологической основой дошкольного образования:
1. Целостное представление о дошкольного. Формируя определенный или умение, важно на целостное представление о и учитывать закономерности развития в возрастном периоде.
2. о целостной жизнедеятельности. Ребенок знания не только в образовательной деятельности, но и в видах деятельности, мероприятиях. образование не должно только семьей или садом. Важно, сотрудничество и образовательной организации, всех аспектов ребенка.
3. Представления об траекториях и особенностях поведения.
Во ФГОС ДО отмечается, что в реализации образовательной дошкольного необходимо учитывать потребности детей и их освоения Программы на этапах ее.
|
|
Изучение и анализ рода потребностей и должен осуществлять квалифицированный, который сможет развернутую оценку психического развития, на основе возможно конкретизировать его к освоению содержания, определить методы и, которые способствовать наиболее достижению образовательных.
Необходимо рассмотреть совершенствования и переподготовки педагогов для ДОУ – как рсальных специалистов, психолого-педагогической компетентностью в дошкольного и образования. Главная такого специалиста - индивидуальной траектории каждого.
С точки зрения развития, особую представляет общение. должен на взаимодействовать со взрослыми и, научиться общаться, разные роли в общения, опыт совместной. Именно общение ребенку культурное. Культурный - это человек, который управлять собственными процессами, своим, т.е. самим и собственной деятельностью.
стандарта выделили «китов», на которых дошкольное.
Первый «кит» с центральным новообразованием возраста - воображением. должен воображать и фантазировать. При он должен научиться своим воображением, оно не стало детских страхов. является основой и то, что современные дети не играть, связано с условиями и развития воображения. является основой продуктивной.
Второй «кит» эмоций. Эмоции не зря центральной психической дошкольного. Именно в дошкольном ребенок обретает управлять собственными. Он обучается свои эмоции, с их помощью «запускать» деятельность, а может,, сдерживать ее.
Эмоции постепенно предметом сознания. Он научается сопереживать, он навык понимания эмоций человека.
|
|
Эмоции для дошкольного возраста во являются механизмом. Он может волевое усилие, он длительно выполнять деятельность, они имеют для него окраску.
Наконец, «кит», на котором строиться образование, связан с и взаимодействием. Можно без сказать, что в дошкольном ребенок «университеты» общения. У появляются первые и антипатии, он приобретает личностного и взаимодействия, он научается своим общением.
общению у ребенка психологическая и готовность к школьному.
Рассмотрим условия, обеспечить детям и личностное:
1. Родители должны активными партнерами сада, что позволит единую среду и социальную развития, необходимые.
Необходима тесная с семьей. Без семьи нельзя развивающую среду, формирование надлежащего эмоций, и общения.
Организация обеспечить психолого-педагогическую семьи и повысить психолого-педагогической родителей в вопросах и образования, охраны и здоровья детей. Это обновления деятельности педагога и в работу с родителями методов. Разработать сопровождения детей дошкольного по вопросам образования.
2. особенностей обучения дошкольного. Есть два типа: спонтанны, когда учиться по своей, и реактивный, он способен обучаться по другого. Дошкольник спонтанно и в основном, что считает и интересным. Взрослый придумывать такие, в которых у дошкольника мотив.
Нужно организовывать формы обучения (такое обучение, когда учится по «программе», как писал Л.С.). Конечно, для этого, с одной стороны, понимать, что тому или иному, и, с другой стороны, как в это ребенку «вписать» общества в, и конкретного взрослого, в.
3. Наличие детской – ведущего вида. Без игры построить систему для ребенка обучения. создает условия для и развития и личности ребенка. обеспечивает развитие качеств личности, развитие.
Ключевая линия детства — это приобщение культуры, а не его письму, и чтению. И это приобщение через игру.
Необходимо условия для становления и игры. условий довольно, но главным из них является и любовь взрослых к деятельности. словами, если умеют и любят, и они будут играть с, у них есть все построить программу, выполнение стандартов образования
Отдельного заслуживают ц ориентиры дошкольного – социальные и психологические возможных достижений на этапе дошкольного образования. С развития этих и способности ребенка их к моменту на следующий уровень может варьироваться у детей в зависимости от их особенностей и условий жизни.