4.1. Трубы разрешается грузить только на автомашины с прицепом.
4.2. Сигнальщик, убедившись, что в кабине автомашины, на прицепе и на опасном расстоянии от нее люди отсутствуют, подаёт команду крановщику о подаче «подъёма» к автомашине.
4.3. Крановщик с боковой стороны или со стороны прицепа подаёт груз на автомашину, опускает «подъём» на высоту 0,3 м от верхней выступающей части автомашины с прицепом.
4.4. Докеры кордонного звена подходят к грузу, с помощью двух оттяжек разворачивают «подъём» в нужное положение. Сигнальщик подаёт команду крановщику плавно опустить груз.
4.5. Установив груз, докеры по приставным лестницам поднимаются на автомашину с грузом, снимают захваты с труб, укладывают их сверху труб, после чего спускаются по лестнице вниз и отходят в сторону.
4.6. Крановщик, по команде сигнальщика, осторожно поднимает порожние захваты и перемещает их по назначению.
4.7. Одновременно перевозится такое количество труб, вес которых не превышает грузоподъёмности автомашины.
|
|
4.8. Выгрузка труб с автомашины выполняется в обратной последовательности.
Особые требования.
5.1. Конструкция торцевых захватов, применяемых при перевалке труб, должна исключать возможность повреждения труб захватными органами.
5.2. При переработке данного груза должны исключаться удары труб о груз, конструкции судна или полувагона.
5.3. Нацеливание (разворот) трубы на место укладки, должно осуществляться гибкими оттяжками или баграми.
5.4. Складирование труб должно выполняться на ровной горизонтальной площадке с применением деревянных подкладок.
5.5. При опускании и подъёме труб, докеры, работающие в полувагоне, должны быть вне полувагона.
5.6. Перегрузка труб, перегружаемых в наклонном положении, должна выполняться под непосредственным руководством производителя работ.
5.7. Дополнительные сведения по безопасным участкам нахождения докеров в трюме, а также действиям крановщика по подъёму и переносу груза краном указаны в «Инструкции по охране труда докера Холмского порта» (п. 1.15.5. стр. 55., п. 6.10. стр. 70.б).
5.8. Другие особые меры безопасности, если они необходимы, в каждом конкретном случае определяет производитель работ.
Технический директор | Ю. Н. Исполин | ||
Пом. генерального директора по ОТ и ТБ | Т. В. Антосиева | ||
Начальник стивидорной компании | П. М. Китлинский | ||
Инженер – технолог стивидорной компании | В. О. Агафонов |
4. Основные положения технической эксплуатации судов
Техническая эксплуатация судов – это
комплекс организационных и технических мер, выполняемых для поддержания судов в исправном состоянии в течение всего срока их эксплуатации.
|
|
Основными положениями технической эксплуатации судов,
осуществляемая судовладельцами, должна включать:
· управление и организацию технической эксплуатации на судах;
· назначение из состава администрации судовладельца лица, в ведение которого закрепляется ответственность за обеспечение технической эксплуатации конкретных судов;
· распределение в заведование лицам командного состава судов (членам экипажа судов) СТСиК, по которым данное лицо ведет документацию и несет ответственность за техническую эксплуатацию;
· установление структуры и численности экипажей судов и состава вахт на судах;
· контроль за выполнением на судах требований национальных и международных нормативных актов и сроками действия судовых документов;
· организацию освидетельствования судов;
· организацию службы, режимов труда и отдыха экипажей судов;
· организацию обеспечения судов снабжением, необходимым для безопасной эксплуатации судна;
· организацию связи между судовладельцем и судами, в том числе при аварийных ситуациях;
· обеспечение судов нормативной и конструкторско- технологической документацией, контроль за ее соблюдением;
· доведение до судов национальных и международных нормативных актов, а также региональных требований, необходимых для выполнения предстоящего рейса;
· контроль за качеством, сроками и стоимостью ремонта судов;
· установление и доведение до сведения экипажа режимов работы судна, СТСиК, сортности топлива, смазочных материалов, норм расхода топлива, масел, воды и др., контроль за их выполнением;
· учет и контроль состава и технического состояния судов, выполнения на судах требований настоящих правил, национальных и международных нормативных актов (порядок и периодичность контроля устанавливаются судовладельцем);
· расследование, анализ и учет аварийных случаев, выработка мероприятий по их предотвращению;
· планирование затрат средств на техническое обслуживание, ремонт и снабжение судов, времени на вывод судов из эксплуатации для ремонта.
Основные плановые документы
Основные плановые документы при работе в порту включают в себя:
· план ремонта флота,
· план технического обслуживания,
· план снабжения,
· план оснащения судов новым оборудованием,
· мероприятия по предотвращению аварийности на судах;
· установление сроков и порядка проведения инвентаризации на судах.
Заключение
Моя учебная практика проходила в ПАО «Холмский морской торговый порт».
Результатом прохождения практики стали полученные нами знания:
1) Как и с помощью чего осуществляется погрузка, выгрузка в порту.
2) Нас ознакомили с оформлением технической документации.
3) Провели инструктаж по техники безопасности.
4) Познакомили с историей порта.
5) Ознакомили со структурой предприятия.
6) Рассказали подробнее о нашей будущей профессии тальман.
Выбранная нами профессия является очень интересной и важной, так как без нашей профессии не могли бы осуществляться перевозки различного рода груза на другие континенты, что повлияло бы на экономику всех стран мира.
Список литературы.
1. Википедия — свободная энциклопедия;
2. Студопедия;
3. Классификация организационно правовых форм предприятий;
4. Официальный сайт Холмского морского торгового порта;
5. Мартышкова М.А «Экономическая география Сахалинской области» стр.2;
6. РД 31.20.01-97 Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство;