Автотранспортная операция

4.1. Трубы разрешается грузить только на автомашины с прицепом.

4.2.  Сигнальщик, убедившись, что в кабине автомашины, на прицепе и на опасном расстоянии от нее люди отсутствуют, подаёт команду крановщику о подаче «подъёма» к автомашине.

4.3. Крановщик с боковой стороны или со стороны прицепа подаёт груз на автомашину, опускает «подъём» на высоту 0,3 м от верхней выступающей части автомашины с прицепом.

4.4.  Докеры кордонного звена подходят к грузу, с помощью двух оттяжек разворачивают «подъём» в нужное положение. Сигнальщик подаёт команду крановщику плавно опустить груз.

4.5. Установив груз, докеры по приставным лестницам поднимаются на автомашину с грузом, снимают захваты с труб, укладывают их сверху труб, после чего спускаются по лестнице вниз и отходят в сторону.

4.6. Крановщик, по команде сигнальщика, осторожно поднимает порожние захваты и перемещает их по назначению.

4.7. Одновременно перевозится такое количество труб, вес которых не превышает грузоподъёмности автомашины.

4.8. Выгрузка труб с автомашины выполняется в обратной последовательности.

Особые требования.

5.1. Конструкция торцевых захватов, применяемых при перевалке труб, должна исключать возможность повреждения труб захватными органами.

5.2. При переработке данного груза должны исключаться удары труб о груз, конструкции судна или полувагона.

5.3. Нацеливание (разворот) трубы на место укладки, должно осуществляться гибкими оттяжками или баграми.

5.4. Складирование труб должно выполняться на ровной горизонтальной площадке с применением деревянных подкладок.

5.5. При опускании и подъёме труб, докеры, работающие в полувагоне, должны быть вне полувагона.

5.6. Перегрузка труб, перегружаемых в наклонном положении, должна выполняться под непосредственным руководством производителя работ.

5.7. Дополнительные сведения по безопасным участкам нахождения докеров в трюме, а также действиям крановщика по подъёму и переносу груза краном указаны в «Инструкции по охране труда докера Холмского порта» (п. 1.15.5. стр. 55., п. 6.10. стр. 70.б).

5.8. Другие особые меры безопасности, если они необходимы, в каждом конкретном случае определяет производитель работ.

 

Технический директор     Ю. Н. Исполин
       
Пом. генерального директора по ОТ и ТБ     Т. В. Антосиева
       
Начальник стивидорной компании     П. М. Китлинский
       
Инженер – технолог стивидорной компании     В. О. Агафонов

 

4. Основные положения технической эксплуатации судов

Техническая эксплуатация судов – это
комплекс организационных и технических мер, выполняемых для поддержания судов в исправном состоянии в течение всего срока их эксплуатации.

Основными положениями технической эксплуатации судов,
осуществляемая судовладельцами, должна включать:

· управление и организацию технической эксплуатации на судах;

· назначение из состава администрации судовладельца лица, в ведение которого закрепляется ответственность за обеспечение технической эксплуатации конкретных судов;

· распределение в заведование лицам командного состава судов (членам экипажа судов) СТСиК, по которым данное лицо ведет документацию и несет ответственность за техническую эксплуатацию;

· установление структуры и численности экипажей судов и состава вахт на судах;

· контроль за выполнением на судах требований национальных и международных нормативных актов и сроками действия судовых документов;

· организацию освидетельствования судов;

· организацию службы, режимов труда и отдыха экипажей судов;

· организацию обеспечения судов снабжением, необходимым для безопасной эксплуатации судна;

· организацию связи между судовладельцем и судами, в том числе при аварийных ситуациях;

· обеспечение судов нормативной и конструкторско- технологической документацией, контроль за ее соблюдением;

· доведение до судов национальных и международных нормативных актов, а также региональных требований, необходимых для выполнения предстоящего рейса;

· контроль за качеством, сроками и стоимостью ремонта судов;

· установление и доведение до сведения экипажа режимов работы судна, СТСиК, сортности топлива, смазочных материалов, норм расхода топлива, масел, воды и др., контроль за их выполнением;

· учет и контроль состава и технического состояния судов, выполнения на судах требований настоящих правил, национальных и международных нормативных актов (порядок и периодичность контроля устанавливаются судовладельцем);

· расследование, анализ и учет аварийных случаев, выработка мероприятий по их предотвращению;

· планирование затрат средств на техническое обслуживание, ремонт и снабжение судов, времени на вывод судов из эксплуатации для ремонта.


 

 




Основные плановые документы

Основные плановые документы при работе в порту включают в себя:

· план ремонта флота,

· план технического обслуживания,

· план снабжения,

· план оснащения судов новым оборудованием,

· мероприятия по предотвращению аварийности на судах;

· установление сроков и порядка проведения инвентаризации на судах.

 


Заключение

Моя учебная практика проходила в ПАО «Холмский морской торговый порт».

Результатом прохождения практики стали полученные нами знания:

1) Как и с помощью чего осуществляется погрузка, выгрузка в порту.

2) Нас ознакомили с оформлением технической документации.

3) Провели инструктаж по техники безопасности.

4) Познакомили с историей порта.

5) Ознакомили со структурой предприятия.

6) Рассказали подробнее о нашей будущей профессии тальман.

 

Выбранная нами профессия является очень интересной и важной, так как без нашей профессии не могли бы осуществляться перевозки различного рода груза на другие континенты, что повлияло бы на экономику всех стран мира.

 



 

Список литературы.


1. Википедия — свободная энциклопедия;
2. Студопедия;
3. Классификация организационно правовых форм предприятий;
4. Официальный сайт Холмского морского торгового порта;
5. Мартышкова М.А «Экономическая география Сахалинской области» стр.2;
6. РД 31.20.01-97 Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство;

 










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: