Охлаждающие воздуховоды интеркулера


Воздуховоды охлаждения свободны.


12.19.05 Подающие воздуховоды


Трубы между турбо нагнетателем, промежуточным охладителем и коллектором свободны (при условии, что они остаются в моторном отсеке), но их единственная функция должна состоять в том, чтобы направлять воздух и соединять различные части вместе.

Внутренний диаметр этих труб стандартного транспортного средства считается максимально допустимым размером.


12.20 Дополнительные компоненты


За исключением компонентов, указанных в ст. 12.17 «Система смазки», следующие компоненты должны быть получены от омологированного двигателя транспортного средства или из коммерческого каталога и быть доступными для свободной продажи:


• генератор;
• компрессор кондиционера;
• воздушные компрессоры;
• топливные насосы;
• гидравлические насосы.

Количество и расположение этих компонентов являются свободными при условии, что они остаются в моторном отсеке и/или в основной конструкции транспортного средства. Их нельзя размещать в зоне кабины. Их принцип работы система привода свободны.

Локальная механическая обработка и/или сварка компонента допускаются для его установки и/или функционирования.

 











ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


13.01 Электропроводка и предохранители


Все электропроводка (с использованием проводов соответствующего размера и сечения) и предохранители свободны.


13.02 Автоматические выключатели


Автоматические выключатели можно свободно менять в зависимости от их использования, положения или количества в случае дополнительных приборов.

 





Главный выключатель

Главный выключатель должен быть искра безопасной моделью и должен отключать все электрические цепи, аккумулятор, генератор переменного тока или динамо, фонари, звуковые сигналы, зажигание, электрические элементы управления и т. д., а также должен останавливать двигатель.

Должны быть установлены как минимум два привода главного выключателя:


• Один внутри кабины. Он должен быть доступен изнутри транспортного средства водителю и штурману  сидящим нормально с пристегнутыми ремнями безопасности.
• Два снаружи кабины: по одному с каждой стороны нижней части стоек ветрового стекла.

Эти приводы должны быть легко доступны, даже если транспортное средство лежит на боку или на крыше.

Каждый наружный привод должен быть обозначен красной молнией в синем треугольнике с основанием не менее 12 см с белым краем по периметру (молния должна быть направлена к выключателю).


13.04 Аккумулятор


13.04.01 Количество


Идентично стандартному транспортному средству. Модификации не разрешены.


13.04.02 Тип


Марка, емкость и кабели аккумулятора свободны. Номинальное напряжение должно быть таким же или ниже, чем у стандартного транспортного средства. Минимальный вес батареи составляет 3 кг.


13.04.03 Расположение


Расположение аккумулятора(ов) свободное, но они должны быть сухого типа, если расположены в кабине.


13.04.04 Крепление


Каждая батарея должна быть надежно закреплена, а положительный вывод должен быть защищен.

Если батарея перемещена из исходного положения, она должен быть прикреплена к корпусу/шасси с помощью металлического поддона и  одного металлических ремней с изоляционным покрытием, закрепленных болтами и гайками.

Для крепления этих ремней должны использоваться металлические болты диаметром не менее  8 мм, а под каждым болтом - контр пластина толщиной не менее 3 мм с поверхностью не менее 20 см2, расположенная под материалом панели кузова.

Мокрые батареи могут использоваться, но должны быть помещены и закрыты в герметичной коробке, закрепленной независимо от батареи. Коробка должна быть прикреплена непосредственно к корпусу/шасси. Система крепления должна выдерживать замедление до 25g.


13.05 Стартер


13.05.01 Расположение


Идентично стандартному транспортному средству. Модификации не разрешены.


13.05.02 Марка и тип


Идентичны стандартному транспортному средству. Модификации не разрешены.


13.06 Система сбора данных


Система регистрации данных возможна, но разрешены только следующие датчики:


• датчики установленные на стандартном транспортном средстве.
• 3 датчика температуры (моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя, коробки передач или вариатора).
• датчики давления (1 масло и 1 топливо);
• 1 датчик детонации двигателя (только если установлен на стандартном двигателе);
• 1 указатель уровня топлива для каждого топливного бака;
• любые датчики, необходимые для навигационной системы, разрешенные дополнительными правилами соревнования;
• датчики скорости колеса (максимум 2), только на ведущих колесах.


13.07 Датчики


Любая радиолокационная система, система измерения скорости транспортного средства (кроме импульсного кольца на коробке передач), гироскоп, датчик нагрузки (кроме датчика зажигания и/или отключения впрыска двигателя) или ограничитель скорости запрещены.

Акселерометры разрешены для регистрации данных только при условии, что они встроены в приборную панель.


13.08 Передача данных


Передача данных по WI-FI, радио и/или телеметрии запрещена.

 






























ПОДВЕСКА


14.01 Тип подвески


Запрещается использовать активную подвеску (любая система, которая позволяет контролировать жесткость, демпфирование, высоту и/или положение подвески во время движения транспортного средства).

Если только она не устанавливается серийно заводом изготовителем.


14.02 Рычаги подвески


Свободны, но должны быть взаимозаменяемы (без изменений) со стандартным транспортным средством.


14.03 Шарниры и детали подвески


Резиновые или шаровые шарниры, подшипники скольжения, подшипники (шариковые, роликовые, игольчатые) свободны.


14.04 Поворотные кулаки / ступичные подшипники / ступицы колеса


Идентичны стандартному транспортному средству. Модификации не разрешены.

 

 










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: