Другие свойства панелей и кадров

Появление или схождение на нет.
Чтобы показать то, что в кино выглядит как постепенное угасание экрана или плавное схождение события на нет и переход к другим действиям, другому времени, используются небольшие панели, которые постепенно уменьшаются и в конце исчезают. Если наоборот, нужно показать плавное появление, используется тот-же прием, но с постепенным увеличиваем панели.

Отдаление и приближение.
Например начинается новая сцена. Нужно показать где она происходит. И постепенно приблизиться к нужному объекту.
Используется чередование панелей от крупной к средней разных форматов или от средней к крупной, если мы отдаляемся от происходящего, сцена закругляется.

Не меняя ракурса и сцены.
Чтобы показать несколько действий на одной локации, не меняя ракурса сцены можно вписать в кадр несколько рамок панелей, внутри которых происходит действия, например, последовательные шаги, падающий предмет, бегущий персонаж и так далее.
При этом события не будут считаться одномоментными, а будут происходить последовательно.
От размера панели будет зависеть скорость происходящего.

ПЛАНЫ

Общий – показывает сцену полностью.
Средний – показывает персонажей.
Крупный – показывает какой-то объект приближенным. Например, лицо, руку выхватившую меч, зевающего котика…

Есть еще макро и микропланы. Например, демонстрация планеты из космоса и панель с огромным глазом. Их редко используют в комиксах, но в манге любят.










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: