Критерии оценивания: ¾ показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер) – 0 баллов (выделить – заштриховать – красным цветом) ¾ показатель находится в стадии формирования (показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.) – 1 балл ¾ показатель сформирован (показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.) – 2 балла | Уровни развития (определяется по среднему баллу): ¾ Высокий уровень (ВУ – большинство показателей сформированы) – 1,6 – 2 балла ¾ Средний уровень (СУ – большинство показателей находятся в стадии формирования) – 0,6 – 1,5 балла ¾ Низкий уровень (НУ – большинство показателей не сформированы) – 0 – 0,5 балла
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Показатели развития | Период | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12.
| 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | |||
1 | Проявляет интерес к музыке, называет любимые музыкальные произведения и их авторов | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Понимает содержание музыкального произведения, может рассказать о нем, слышит в произведении развитие музыкального образа | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Различает разные жанры музыки (марш, песня, танец), различает классическую, народную, эстрадную музыку | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Поет без напряжения, легко, звонко, выразительно, сольно и в хоре; правильно передает мелодию в песне | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Выполняет различные танцевальные движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Играет на детских музыкальных инструментах сольно и в оркестре, исполняет несложные мелодии на металлофоне, импровизирует | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Активно участвует в музыкальных инсценировках песен, придумывает свои варианты движений в играх и хороводах | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Проявляет творчество, участвуя в музыкальных играх-драматизациях и театрализованных играх | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Узнает Государственный гимн РФ | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | В рисовании использует различные материалы и способы создания изображения, создает предметные, сюжетные и декоративные изображения | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Владеет техникой изображения различных предметов и объектов (животных, растений, человека, предметов ближайшего окружения и пр.) | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13
| Знает и использует элементы народного творчества (дымка, гжель, хохлома, филимоновская и городецкая роспись) | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Лепит различные предметы, выполняет декоративные композиции, применяя разнообразные приемы лепки, используя разные материалы (пластилин, глина, соленое тесто) | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Создает сюжетные и декоративные композиции в процессе аппликации, используя различные способы вырезания и обрывания бумаги различной фактуры | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Создает конструкции из бумаги разными способами (оригами, поделки на основе конусов, цилиндров, кубов) | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18
| Создает различные образы из природного материала с учетом его фактуры, цвета и формы | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Владеет элементарными навыками шитья (выполняет простые швы, может пришить пуговицу) | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Различает виды изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура), знает и использует основные изобразительные средства | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого (средний балл): | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень развития: | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: кол. чел / % | Начало года | Конец года | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сформирован | ВУ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Находится в стадии формирования | СУ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Не сформирован | НУ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Выявленные проблемы: |
|
|
Мониторинг освоения Программы: