Практика (построить, спеть, сыграть)

2. ЛЯ мажор гармонический, настройка.

3. В ЛЯ мажоре увеличенные интервалы от VIb ступени (ув.2, ув.4, ув.5)             и Ув.53 с разрешением.

4. В ЛЯ мажоре последовательность:T– VII7 – D65–T– S –К64 (T64)– D7 – T- S64 -T

5. Спеть от ЛЯ:   ч4, М53;  D2 с разрешением.

6. Спеть мелодию с дирижированием или сыграть с аккомпанементом.

Сделать краткий музыкальный анализ по плану:              

§ тональность (возможны отклонение, модуляция);

§ размер простой\сложный, длительности и ритмические особенности;     

§ движение мелодии (волнообразное, скачки, секвенция,   

восходящее/нисходящее, по звукам аккордов);

§ строение мелодии в форме периода (сколько фраз, предложений, повторы, кульминация).

 

 

Билет №9

                                     Теория

1. Буквенные названия звуков. Энгармонизм звуков. Свойства звука: высота, длительность, громкость, тембр. Обозначения динамических оттенков. Транспозиция, три способа транспозиции.

Практика (построить, спеть, сыграть)

2. Ля мажор натуральный, мелодический.

3. В Ля мажоре натуральном простые диатонические интервалы от                      I ступени лада.

4. В Ля мажоре D7 и его обращения с разрешением.

5. От звука «ля» вверх: ч4, б6, М64, D65  с разрешением.

6. Спеть мелодию с дирижированием или сыграть с аккомпанементом.

Сделать краткий музыкальный анализ по плану:               

§ тональность (возможны отклонение, модуляция);

§ размер простой\сложный, длительности и ритмические особенности;     

§ движение мелодии (волнообразное, скачки, секвенция,   

восходящее/нисходящее, по звукам аккордов);

§ строение мелодии в форме периода (сколько фраз, предложений, повторы, кульминация).

 Билет №10

                                            Теория

1. Метр, размер, 4 вида размеров. Два вида группировки длительностей – вокальная и инструментальная. Темп: обозначения медленных, умеренных и быстрых темпов.

  Практика (построить, спеть, сыграть)

2. До минор мелодический, опевание устойчивых звуков.

3. В до миноре гармоническом  ум.5  и  Ум.53  на VII#, II ступенях с разрешением.

4. В до миноре аккорды t, s, D с обращениями.

5. От звука «до» вниз: м3, Б53, D7  с разрешением,  ум.VII7 с разрешением.

6. Спеть мелодию с дирижированием или сыграть с аккомпанементом.

Сделать краткий музыкальный анализ по плану:               

§ тональность (возможны отклонение, модуляция);

§ размер простой\сложный, длительности и ритмические особенности;     

§ движение мелодии (волнообразное, скачки, секвенция,   

восходящее/нисходящее, по звукам аккордов);

§ строение мелодии в форме периода (сколько фраз, предложений, повторы, кульминация).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: