Основное направление деятельности | Конкретные задачи на период | Режим и формы работы | Показатели достижений ребенка | Необходимый специалист | Формы оценки результатов работы | ||
1 четверть | |||||||
Развитие сенсорных восприятий, познавательных процессов. | Сбор информации о условиях семейного воспитанияДиагностика уровня эмоционально-личностного развития. Развитие внимания, зрительной памяти. Снятие напряжения, релаксация. | индивидуальная | Слабая динамика по всем направлениям развития. | Педагог-психолог | Тестирование (диагностика), творческие проекты, устный опрос, игры. | ||
Развитие фонематического восприятия и контроля, артикуляционных навыков, лексико-грамматической стороны речи. | - | - | - | Учитель – логопед | - | ||
Социальная поддержка семьи. Формирование социальной компетентности ребенка. | Определение жилищно-бытовых условий семьи. Определение уровня социализации ребенка. | индивидуальная | Достаточный уровень самообслуживания. Бытовое ориентирование на приемлемом уровне. Слабо развиты социальные компетентности. | Социальный педагог | Личная беседа, наблюдение. | ||
2 четверть
| |||||||
Развитие сенсорных восприятий, познавательных процессов. | Развитие памяти. Тренировка смысловой памяти. Развитие логических приемов запоминания. | индивидуальная | Зрительная память на среднем уровне (из 10 картинок запоминает 6). Слуховая память на окончание четверти развита слабо. Значительной динамики не наблюдается. | Педагог-психолог | Тестирование (диагностика), творческие проекты, устный опрос, игры. | ||
Развитие фонематического восприятия и контроля, артикуляционных навыков, лексико-грамматической стороны речи. | - | - | - | Учитель – логопед | - | ||
Социальная поддержка семьи. Формирование социальной компетентности ребенка. | Развитие социальных компетенций ребенка | индивидуальная | Налажен контакт ребенка с учителем, психологом. Есть обратная связь, ребенок слышит инструкции, но не всегда их понимает. Мать девочки тесно общается с учителем, старается прислушиваться к рекомендациям. Активно используются здоровьесберегающие технологии. Наблюдаются неконтролируемые вспышки эмоций (от слез и смеха, до агрессивных выкриков и ударов кулаком по столу) | Социальный педагог | Личная беседа, наблюдение. | ||
3 четверть | |||||||
Развитие сенсорных восприятий, познавательных процессов. | Развитие мышления. Диагностика мышления. Решение логических задач. Работа на развитие речи. | индивидуальная | Развитие уровня мышления низкое. Логика не развита. Значительной динамики не наблюдается. | Педагог-психолог | Тестирование (диагностика), творческие проекты, устный опрос, игры. | ||
Развитие фонематического восприятия и контроля, артикуляционных навыков, лексико-грамматической стороны речи. | - | - | - | Учитель – логопед | - | ||
Социальная поддержка семьи. Формирование социальной компетентности ребенка. | Развитие социальных компетенций ребенка | индивидуальная | Ребенок выполняет инструкции по соблюдению здоровьесбережения на занятиях. Выполняет инструкции учителя, психолога. Иногда неохотно, может проявлять упрямство. Продолжаются неконтролируемые вспышки эмоций. | Социальный педагог | Личная беседа, наблюдение. | ||
4 четверть
| |||||||
Развитие сенсорных восприятий, познавательных процессов. | Работа на развитие речи. Пространственная ориентировка. Развитие временных представлений. Итоговая диагностика познавательной деятельности, эмоционально-личностной сферы. | индивидуальная | Словарный запас незначительно расширился, хотя остается скудным. Путает направления: вправо/влево. Познавательная активность низкая. Самооценка занижена. | Педагог-психолог | Тестирование (диагностика), творческие проекты, устный опрос, игры. | ||
Развитие фонематического восприятия и контроля, артикуляционных навыков, лексико-грамматической стороны речи. | - | - | - | Учитель – логопед | - | ||
Социальная поддержка семьи. Формирование социальной компетентности ребенка. | Развитие социальных компетенций ребенка | индивидуальная | Ребенок начал понимать и принимать нормы поведения на людях. По прежнему остаются на низком уровне информационно-технологическая компетентность и компетентность гражданственности. По остальным направлениями наблюдается положительная динамика. | Социальный педагог | Личная беседа, наблюдение. |