3.1. Локомотивы, отправляемые на участки, должны иметь исправную САУТ-ЦМ.
Машинист обязан включить САУТ-ЦМ во всех видах поездной работы. При осуществлении маневровой работы машинист должен выключить САУТ-ЦМ, если перед этим она была включена.
Запрещается выдавать из локомотивного депо локомотивы, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основного депо, пунктов оборота и технического обслуживания с неисправной САУТ-ЦМ.
Ответственность за правильную эксплуатацию в пути следования и сохранность САУТ-ЦМ от момента приемки до сдачи локомотива несет машинист.
Запрещается движение по участкам с выключенной исправной САУТ-ЦМ,
кроме случаев выключения АЛСН в соответствии с пунктом 5 Инструкции ЦШ-ЦТ-889 "О порядке пользования АЛСН" и случаев, предусмотренных настоящей Инструкцией.
3.2. Информация о состоянии путевых устройств САУТ по маршруту
следования локомотива должна быть доведена до локомотивных бригад в порядке, установленным на железной дороге.
|
|
Движение по участкам, необорудованным путевыми устройствами САУТ, должно осуществляться по местной инструкции, исходя из условий эксплуатации локомотивов на железной дороге.
Общие положения к местной инструкции приведены в настоящей Инструкции.
3.3. О выключении САУТ-ЦМ в пути следования по неисправности или другим причинам должна производиться соответствующая запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и в объяснении к скоростемерной ленте.
3.4. Исходя из местных условий и в соответствии с настоящей Инструкцией, начальниками железных дорог устанавливается порядок проверки и устранения неисправностей САУТ-ЦМ.
Пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485.
Назначение.
Пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485 предназначен для индикации измеряемых и вычисляемых аппаратурой САУТ-ЦМ величин, а так же для воспроизведения речевых сообщений по команде аппаратуры САУТ-ЦМ. В 2003г. введен в эксплуатацию пульт машиниста ПМ2-САУТ-ЦМ/485. Внешний вид пульта ПМ 2 показан на рис.2.2.3
Рис.2.2.3 Пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485
Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485.
Назначение.
Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485 (ПУ) предназначен для:
- формирования машинистом управляющих сигналов;
- формирования напряжений питания для антенны АН-САУТ-УМ ГУ5.099.008 (Ан);
- приема и предварительной обработки информации с Ан;
- питания датчиков давления тормозной магистрали (тормозных цилиндров электропоездов);
- приема сигналов с датчиков давления;
- передачи полученной информации в систему САУТ-ЦМ.