8.1. При резком уменьшении допустимой скорости (например, при входе в ЭК во время движения), если фактическая скорость становится выше допустимой для исключения экстренного торможения:
8.1.1. Допустимая скорость становится равной Vфакт+10 км/ч.
8.1.2. Затем начинается снижение допустимой скорости до требуемого значения темпом 1 км/ч за каждые 50 м пути.
Введен режим «Боксования»
9.1. Надпись «Боксование» в информационной строке блока БИЛ появляется в том случае, если ненулевая фактическая скорость за 1 секунду увеличится более чем на 5 км/ч.
9.2. Если скачок скорости произошел при начале движения с нулевой фактической скорости боксование фиксироваться не будет.
9.3. При появлении в информационной строке надписи «Боксование» в течение 10 секунд отменяется контроль превышения скорости.
9.4. Если за 10 секунд не произошло снижения фактической скорости ниже допустимой, происходит снятие напряжения с ЭПК.
Введена диагностика причины автостопного торможения.
10.1. При автостопном торможении в информационной строке появляется сообщение, из-за какой системы произошло автостопное торможение – «Срыв КОН», «Срыв ЭПК от САУТ», «Срыв ЭПК от ТСКБМ».
|
|
10.2. Если автостопное торможение произошло по причине невыполнения одной из функций безопасности КЛУБ-У, то сообщение выводиться не будет.
В программном обеспечении КЛУБ-У пакета № 7 время срабатывания блока КОН установлено 11 сек.
11.1. Отменено мгновенное срабатывание блока КОН в случае выключения ключа ЭПК при «Красном» сигнале светофора. В этом случае время срабатывания блока КОН также 11 секунд.