12.1. На стоянке перед началом движения машинистом вводится с блока БВЛ команда «К263».
12.2. Если в течение следующей минуты машинист выведет контроллер из нуля, то время скатывания для грузовой и маневровой категорий поездов увеличивается с 70 до 120 секунд.
12.3. Для того, чтобы машинист мог использовать эту команду, электромехаником на КП при ТО2 с блока БВЛ по команде «К5» должна быть введена грузовая категория поезда для грузовых поездов (цифра «6») и маневровая категория поезда для маневровых поездов (цифра «7»).
12.4. Контроль ввода эксплуатационных характеристик возлагается на техника-расшифровщика.
13. Исключено подтверждение бдительности одновременным нажатием рукояток РБ и РБП при трогании под «Красно-Желтый» сигнал светофора.
13.1. Не нажимая рукояток РБ и РБП при трогании под «Красно-Желтый» сигнал светофора, производится набор фактической скорости. После начала движения на блоке БИЛ должен включиться сигнал «Внимание!» ‑ однократная проверка бдительности, который отбивается рукояткой РБ. Далее можно двигаться, не превышая допустимой скорости и отбивая рукояткой РБ периодические проверки бдительности.
|
|
14. Если параметр «тип локомотива», вводимый электромехаником на КП при ТО2 по команде «К5», в диапазоне от 121 до 150, то в обеих кабинах на индикаторах «давление УР» блоков БИЛ системы КЛУБ-У отображается давление в уравнительном резервуаре 1 (УР1).
КОНСПЕКТ
по эксплуатации КЛУБ-У
Проверка работоспособности КЛУБ-У при приемке локомотива ТО 1.
Для проверки работоспособности КЛУБ-У необходимо включить устройство и произвести проверку.
1. Локомотивная бригада должна:
· проверить датчики пути и скорости путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотреть и проверить надежности подходящих к ним кабелей и целостности пломб.
· проверить приемные катушки путем внешнего осмотра самих катушек, их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.
2. Порядок включения КЛУБ-У:
- для включения КЛУБ-У необходимо включить автоматы питания КЛУБ.
- включить тумблер «ПИТАНИЕ» на блоке БЭЛ, при этом убедиться в появлении на БИЛ индикации:
· в информационной строке на 4 секунды индикация номера ЭК (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует).
· режим движения «П» (Поездной).
· координата пути, равная 0000.00 (м), или при наличии ЭК не более, чем через 4 секунды значение, соответствующее текущей координате.
· несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений «25». «50» или «75»).
· появление знака записи на кассету
· цифровая фактическая скорость 000 км\час.
|
|
· фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км\час.
· время (чч.мм.сс.) – индицирует астрономическое (московское) время, а в первоначальный момент (до 2 минут) после включения КЛУБ-У индицирует время внутренних часов КЛУБ-У.
· давление в тормозной магистрали (МПа).
- установить кассету регистрации в кассетоприемник БИЛ-У, находящийся в кабине, соответствующей выбранному направлению движения и убедиться в появлении на БИЛ знака записи на кассету.
Порядок включения ЭПК
- Включить ЭПК поворотом ключа влево и убедиться в появлении на БИЛ следующей индикации:
· сигнал светофора «Б» на не кодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 секунд после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН данного участка пути.
· на аналоговой шкале скорости точки желтого цвета – значение целевой скорости, места ограничения скорости.
· на аналоговой шкале скорости точки красного цвета – значение допустимой скорости движения в данной точке пути.