О медицине и лечении

Самое основное, и о чем постоянно спрашивают – на игре нет и не будет какой-то модели лечения, кучи рецептов и ингредиентов, прописанных в этих моделях. Вопрос способа и формы лечения отдан на чистый отрыгрыш. Единственное пожелание ко всем лекарям на игре – не лечите просто наложением рук (оставьте это эльфам), постарайтесь внести в свой отыгрыш лечения что-то от китайской медицины: во внешних атрибутах (на вашем «рабочем месте» или в комнате могут висеть схемы с аккупунктурынми точками, например), в виде инструментов (иглы, благовония, камни и пр.), а может даже просто в философских рассуждениях и своеобразных описаниях лекарств, которые вы будете давать своим пациентам (и которые сами вольны придумать).

Иначе говоря – в правилах сказано, что средние раны лечатся 20 минут, значит для механики игры важно только это. А как именно лекарь будет лечит пациента – даст ему напиток, пилюлю или отыграет иглоукалывание с благовониями или массаж – это каждый лекарь может решить для себя сам. Лекарственные отвары, пилюли и др. лекарства – это фан игрока, играющего лекаря. Лекари каждого ордена могут придумать даже свои собственные общие лекарства. Но каждый лекарь может себе придумать и что-то свое. /Это не значит, что нужно привозить алхимическую лабораторию – лекарь может принести просто чашку зеленого чая, с добавленным туда цветком ромашки и на словах сказать, что это за лекарство, а может и не объяснять – лекарство и лекарство. Степень упорина отыгрыша лечения и приготовления лекарств полностью по желанию самого игрока./

Несмотря на то, что целительство на игре имеет совершенно необходимый функционал, лекарь в игре рассматривается как персонаж, с его внутренней игрой, поисками нового, саморазвитием. А обсуждение медицинских практик с коллегами в плане саморазвития - это может быть не только обсуждение новых рецептов, но и понятия об этике, о рисках и даже большие философские вопросы типа течения Ци в мировом пространстве.

Больше для социальной игры и реализации того, что у всех персонажей разный опыт и талант, в игру вводится разделение лекарей по уровню их мастерства: Ищущий и Мастер. Уровень мастерства будет отмечен в карточке персонажа. В большинстве случаев разница уровней не будет иметь значения. Лишь для особых, редких рецептов или очень сложных случаев (например, сильное повреждение энергетических каналов), описанных в сертификатах, прилагающихся к этим сложным случаям, будет важен уровень мастерства лекаря.

Сразу о том, как стать на игре Мастером, если ты Ищущий. Этот вопрос тоже отдается в игру, без участия игротехники. Мастером лекаря может признать только другой Мастер. Т.е. если персонаж на уровне Ищущего, то он может, общаясь с любым Мастером, выполняя его задания или проявив себя в беседах и рассуждениях, добиться признания своего таланта и опыта (ну и в процессе явно приобрести опыт). И когда любой Мастер признает Ищущего достойным, то так и происходит. (А в карточке персонажа просто от руки меняется статус мастерства, можно даже добавить имя Мастера, который дал этот новый уровень мастерства.)

Внимание: в любых правилах по лечению и сертификатах указано время излечения того или иного ранения или повреждения. Это время излечения больного, а не время, которое лекарь должен потратить на его лечение.

 

Теперь по конкретике.

Лечение ранений

Лечение средних ран - 20 минут, если произведено лечение и раненый находится в относительном покое (не перемещается далеко, не дерется, двигается неторопливо и осторожно). 40 минут, если раненый, которому оказана помощь лекаря, после этого ведет активный образ жизни.

По хитам: через 10 минут восстанавливается половина от потерянных хитов, еще через 10 минут восстанавливается оставшееся до базового значения. (20 и 20 минут при активном образе жизни)

Лечение тяжелых ран - через 20 минут, если произведено лечение и раненый находится в покое (передвигается мало), состояние переходит в средние раны.

Лечение критического ранения - через 10 минут отыгрывания лечения раненый переходит в состояние тяжелораненого. (Восстанавливается 1 хит)

И повторение - правилах по лечению ранений указано общее время излечения для раненного персонажа. Это не значит, что лекарь должен провести с ним все это время. Отсчет времени излечения начинается с того момента, когда лекарь делает с раненым что-то лечащее. А отдаст он ему минуту своего внимания, или отыграет что-то посложнее и еще в процессе побеспокоится о состоянии тяжелых раненых, это уже на совести и возможностях лекаря. Повторяясь – как именно лекарь будет лечить ранения, это фан каждого игрока, играющего лекаря.

В лечении ранений по основным правилам нет разницы в уровне лекаря, тут и Ищущие, и Мастера лечат одинаково.

 

Лечение других повреждений.

Это яды, повреждения энергетических каналов, искажение Ци. Эти повреждения получаются в ходе сражений с тварями, под воздействием проклятий или могут быть получены в ходе квеста. На каждый такой случай пострадавшему будет выдан сертификат с описанием эффекта и с описанием как это можно вылечить и уровень мастерства, требуемый для лечения.

Способ лечения может быть совершенно четкий и лекарю останется только отыграть его. А может быть сложнее и потребовать или особого лекарства, или особого лечения – это уже своего рода лекарский квест.

Отдельное повторение по Трупному яду – лекарь лечит трупный яд любым придуманным им способом. Время излечения от трупного яда – 10 минут.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: