Динамика коррекционного обучения

по

произошли

За прошедший период с следующие изменения:

Рекомендовано:

Дата__________

Подпись психолога

В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналом учета. Отчет должен включать качественно-количественные показатели по основным направлениям деятельности педаго­га-психолога.

При написании данного отчета педагог-психолог обязан стро­го соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и срав­нительных характеристик (возрастной контекст анализа и др.).

Анализируя выполнение поставленных на год задач, педа­гог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, счи­тая их задачами следующего учебного года. Таким образом, с учетом новых инструментально-методических средств, кото­рыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописы­ваются перспективы дальнейшей работы.

Приведем примеры.

Аналитический отчет о работе педагога-психолога Форма 10 (рекомендации)

1. Цель, объект, предмет исследования.
Построение гипотезы.

Выбор психодиагностических методик. Разработчик, диагност.

2. Представление результатов исследования.
3.. Анализ полученных данных.

4. Выводы и рекомендаци

 

Аналитический отчет руководителя (методиста)

Муниципальной психологической службы

Форма № 11 (рекомендована)

1. Анализ состояния психологической службы (структура,
кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т. д.).

Обобщенный анализ результатов социопсихологического мониторинга, проводимого в соответствий с планом профилак­тической работы учреждений образования, по запросам администрации, педагогов (прилагается статистически обработан­ный материал по всем проведенным обследованиям в учреж­дениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм; дискета).

3. Обобщенный анализ консультативного приема, осуществля­емого педагогами-психологами муниципальной психологиче­ской службы.

4. Анализ результатов мониторинга ведения курса «Основы жизненного самоопределения» в рамках регионального ком­понента, «Здоровый образ жизни», «Основы самопознания», «Половое просвещение» и других курсов, направленных на раз­витие личностной и эмоционально-волевой сферы.

5. Анализ коррекционно-развивающей работы, проводимой педагогами-психологами муниципальной психологической службы (прилагаются обобщенные результаты обследований детей до и после проведения коррекционно-развивающей ра­боты в виде таблиц, графиков, гистограмм; дискета).

6. Выявленные проблемы: условия и первопричины их воз­никновения, задачи и методы их решения.

7. План работы на следующий учебный год.

В качестве приложения к итоговой отчетности можно со­ставлять статистическую справку.

Формы отчетности педагога-психолога

Проведено

индивидуальных обследований

 

Первичных

 

Повторных

 

Проведено индивидуальных консультаций

 

Детей

   

Взрослых

 

Проведено групповых консультаций

Для детей

Для педагогов/ родителей

 

Проведено групповых диагностик Г

детей взрослых

Количество детей на групповой диагностике

Количество взрослых на групповой диагностике

Проведено

индивидуальных коррекционных занятий

  С детьми

 

Со взрослыми

 

Проведено групповых коррекционных занятий

  С детьми

 

Со взрослыми

 

Количество посещений детьми групповой коррекции

Количество посещений взрослыми групповой коррекции

 

Участие в проведении консилиума

 

Плановых

 

Внеплановых

 

Проведение семинаров

 

Для педагогов /др. специалистов

Для родителей

Другие виды работ

 

-

                     

 

 


Задания для самоконтроля

1. Назовите основные формы отчетности педагога-психолога
ДОУ.

2. С какой целью создается журнал учета видов работы педа­гога-психолога? Из каких разделов он состоит?

3. В чем заключается разница между программой работы пе­дагога-психолога с группой и индивидуально-ориентирован­ной коррекционно-развивающей образовательной програм­мой?

4. Перечислите виды итоговых заключений по видам работ
педагога-психолога. К какому виду документации специа­листа они относятся?

5. В чем заключаются особенности составления аналитиче­ского годового отчета педагога-психолога ДОУ?



Содержание работы педагога-психолога




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: