по |
произошли |
За прошедший период с следующие изменения:
Рекомендовано:
Дата__________
Подпись психолога
В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналом учета. Отчет должен включать качественно-количественные показатели по основным направлениям деятельности педагога-психолога.
При написании данного отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик (возрастной контекст анализа и др.).
Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года. Таким образом, с учетом новых инструментально-методических средств, которыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.
Приведем примеры.
Аналитический отчет о работе педагога-психолога Форма № 10 (рекомендации)
|
|
1. Цель, объект, предмет исследования.
Построение гипотезы.
Выбор психодиагностических методик. Разработчик, диагност.
2. Представление результатов исследования.
3.. Анализ полученных данных.
4. Выводы и рекомендаци
Аналитический отчет руководителя (методиста)
Муниципальной психологической службы
Форма № 11 (рекомендована)
1. Анализ состояния психологической службы (структура,
кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т. д.).
Обобщенный анализ результатов социопсихологического мониторинга, проводимого в соответствий с планом профилактической работы учреждений образования, по запросам администрации, педагогов (прилагается статистически обработанный материал по всем проведенным обследованиям в учреждениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм; дискета).
3. Обобщенный анализ консультативного приема, осуществляемого педагогами-психологами муниципальной психологической службы.
4. Анализ результатов мониторинга ведения курса «Основы жизненного самоопределения» в рамках регионального компонента, «Здоровый образ жизни», «Основы самопознания», «Половое просвещение» и других курсов, направленных на развитие личностной и эмоционально-волевой сферы.
5. Анализ коррекционно-развивающей работы, проводимой педагогами-психологами муниципальной психологической службы (прилагаются обобщенные результаты обследований детей до и после проведения коррекционно-развивающей работы в виде таблиц, графиков, гистограмм; дискета).
6. Выявленные проблемы: условия и первопричины их возникновения, задачи и методы их решения.
|
|
7. План работы на следующий учебный год.
В качестве приложения к итоговой отчетности можно составлять статистическую справку.
Формы отчетности педагога-психолога | ||||||||||
Проведено индивидуальных обследований | Первичных |
| Повторных |
| ||||||
Проведено индивидуальных консультаций | Детей | Взрослых |
| |||||||
Проведено групповых консультаций | Для детей | Для педагогов/ родителей |
| |||||||
Проведено групповых диагностик Г | детей взрослых | Количество детей на групповой диагностике | Количество взрослых на групповой диагностике | |||||||
Проведено индивидуальных коррекционных занятий | С детьми |
| Со взрослыми | |||||||
Проведено групповых коррекционных занятий | С детьми |
| Со взрослыми | |||||||
Количество посещений детьми групповой коррекции | Количество посещений взрослыми групповой коррекции | |||||||||
Участие в проведении консилиума | Плановых |
| Внеплановых | |||||||
Проведение семинаров | Для педагогов /др. специалистов | Для родителей | ||||||||
Другие виды работ | - | |||||||||
Задания для самоконтроля
1. Назовите основные формы отчетности педагога-психолога
ДОУ.
2. С какой целью создается журнал учета видов работы педагога-психолога? Из каких разделов он состоит?
3. В чем заключается разница между программой работы педагога-психолога с группой и индивидуально-ориентированной коррекционно-развивающей образовательной программой?
4. Перечислите виды итоговых заключений по видам работ
педагога-психолога. К какому виду документации специалиста они относятся?
5. В чем заключаются особенности составления аналитического годового отчета педагога-психолога ДОУ?
Содержание работы педагога-психолога