Разработка процессов начинается с мотивации создания продукта. Потребители являются движущей силой для разработки продукта или услуг. Неспособность удовлетворять потребителей может привести к экономическому спаду, жалобам, возврату, возбуждению исков. Идеи для разработки нового продукта или улучшения имеющегося приходят из разных источников. К основным относят следующие источники идей о новом продукте.
1. Потребители. Отдел маркетинга может использовать этот источник идей через фокус групп, опрос и анализ покупки образцов.
2. Исследование и научные разработки, что является источником для повышения научных знаний и знаний об инновации продукта.
3. Конкуренты. С помощью изучения продуктов и услуг конкурентов можно многое познать для улучшения выпускаемых фирмой продуктов, т.е. идеи находятся на основании активного бенчмаркинга.
4. Реинжиниринг, переконструирование - демонтаж и изучение продукта конкурента.
Идеи для новой или улучшенной разработки не могут работать изолированно. Должна быть
уверенность в том, что существуют технологии и материалы по производству выдвигаемой модели продукта. Здесь должны быть рассмотрены ключевые возможности в области проектирования и производства.