Источники идей разработки нового продукта или услуги

Разработка процессов начинается с мотивации создания продукта. Потребители являются движущей силой для разработки продукта или услуг. Неспособность удовлетворять потребителей может привести к экономическому спаду, жалобам, возврату, возбуждению исков. Идеи для разработки нового продукта или улучшения имеющегося приходят из разных источников. К основным относят следующие источники идей о новом продукте.

1. Потребители. Отдел маркетинга может использовать этот источник идей через фокус групп, опрос и анализ покупки образцов.

2. Исследование и научные разработки, что является источником для повышения научных знаний и знаний об инновации продукта.

3. Конкуренты. С помощью изучения продуктов и услуг конкурентов можно многое познать для улучшения выпускаемых фирмой продуктов, т.е. идеи находятся на основании активного бенчмаркинга.

4. Реинжиниринг, переконструирование - демонтаж и изучение продукта конкурента.

Идеи для новой или улучшенной разработки не могут работать изолированно. Должна быть

уверенность в том, что существуют технологии и материалы по производству выдвигаемой модели продукта. Здесь должны быть рассмотрены ключевые возможности в области проектирования и производства.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: