СОДЕРЖАНИЕ:
Введение……………......................................................................................3
Глава I. Название главы....…………............................................................5
1.1. Формулировка параграфа…………...…………...................................5
1.2. Формулировка параграфа…………..…………………………...........11
Глава II. Название главы……….......……...................................................16
2.1. Формулировка параграфа………….…………....................................16
2.2. Формулировка параграфа………...…………………………..............19
Заключение……….......................................................................................23
Список литературы………………………..................................................25
Приложения..................................................................................................26
Приложение 3
Примерная тематика курсовых работ.
1. | Активизация познавательной деятельности обучающихся в профильных классах общеобразовательной школы (на примере раздела «Графика»). |
2. | Изучение декоративно-прикладного творчества на занятиях предметной области технология (на примере выполнения …). |
3. | Изучение обучающимися основ фитодизайна в системе дополнительного образования. |
4. | Изучение основ строительного черчения в художественном проектировании в системе дополнительного образования. |
5. | Изучение элементов машиноведения на занятиях по … в рамках общеобразовательной области «Технология». |
6. | Использование наглядных средств обучения в технологическом образовании (на примере раздела «…»). |
7. | Методика обучения дизайну женской одежды на занятиях технологического образования (на примере моделирования …). |
8. | Методика обучения основам технического конструирования в профильных классах общеобразовательной школы. |
9. | Методика обучения основам художественного проектирования в профильных классах общеобразовательной школы. |
10. | Методика проведения внеклассных занятий по изготовлению художественных изделий из кожи. |
11. | Методика проведения внеклассных занятий по приготовлению блюд русской кухни. |
12. | Методика проведения занятий в объединении дополнительного образования (на примере кружка «…»). |
13. | Методика проведения занятий в центре дополнительного образования (на примере кружка «…»). |
14. | Методика проведения занятий по декоративно-прикладному творчеству в центре дополнительного образования. |
15. | Методика проведения занятий по изучению свойств и видов материалов в учебных мастерских (на примере изучения …). |
16. | Методика проведения занятий по основам предпринимательства в старших классах общеобразовательной школы. |
17. | Методика проведения занятий по профессиональному самоопределению в общеобразовательной школе. |
18. | Методика проведения занятий по разделу «Элементы домашней экономики и основы предпринимательства» в системе дополнительного образования. |
19. | Методика проведения занятий по технологии (на примере раздела «Культура питания»). |
20. | Методика проведения занятий элективного курса «Имидж делового человека» в общеобразовательной школе. |
21. | Методика проведения занятий элективного курса для старшеклассников «Ремонтно-отделочные работы своими руками». |
22. | Методика проведения элективного курса в профильном классе «Моя профессия кондитер-повар». |
23. | Модульное обучение школьников на уроках технологии в старших классах (на примере …). |
24. | Обучение старшеклассников цветовому решению интерьера на занятиях по основам дизайна в системе дополнительного образования. |
25. | Обучение учащихся профильных классов проектированию интерьера кухни с учетом антропометрических характеристик человека. |
26. | Организация внеклассных занятий по истории предпринимательской деятельности в России для обучающихся общеобразовательной школы. |
27. | Организация проектной деятельности учащихся в рамках общеобразовательной области «Технология». |
28. | Разработка дидактического материала для проведения занятий по теме «……». |
29. | Реализация межпредметных связей в образовательной области «Технология» в средней общеобразовательной школе. |
30. | Учебно-информационное обеспечение технологического образования на примере изучения … |
31. | Активизация познавательной деятельности обучающихся в профильных классах общеобразовательной школы (на примере раздела «Графика»). |
32. | Изучение декоративно-прикладного творчества на занятиях предметной области технология (на примере выполнения …). |
33. | Изучение обучающимися основ фитодизайна в системе дополнительного образования. |
34. | Изучение основ строительного черчения в художественном проектировании в системе дополнительного образования. |
|
|
|
|