Восстановление основ ту

Ссылки:

БОХС 16 авг 71 II ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЕ ОБНОВЛЕННЫЕ, пересм. 5.7.78
БОХС 23 сент 79 ОТМЕНА ДЕСТРУКТИВНЫХ ТБП и ИПП О ТУ
БОХС 5 апр 73 АКСИОМА 28 ИСПРАВЛЕННАЯ
КНИГА: ДИАНЕТИКА ‘55! Глава VII: ОБЩЕНИЕ
КНИГА: ПРОБЛЕМЫ РАБОТЫ Глава 6: АФФИНИТИ, РЕАЛЬНОСТЬ М ОБЩЕНИЕ
КНИГА: ОСНОВЫ МЫСЛИ Глава 5: ТРЕУГОЛЬНИК А-Р-О
ИП ОХС 7 авг 79, Серия Оптимизация Продукта 8, Серия администратора-организатора 36, ОТСЕИВАНИЕ ЛОЖНЫХ ДАННЫХ
ИП ОХС 9 фев 79 II КАК УНИЧТОЖИТЬ УСТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

 

В течение прошедшего года ТУ изучались и проверялись, по той причине, что примерно в это же время около года назад после просмотра записанных на видео ТУ в специальных отделениях одиторов и на основании информации с пробных Курсов ТУ стало совершенно очевидно, что студенты, видимо, утратили способность овладевать навыками ТУ.

Это меня озадачило, поскольку я всегда мог провести ТУ эффективно примерно за неделю, плюс-минус несколько дней. Как только студент усвоил основы, все что требуется далее – просто побудить его ВЫПОЛНИТЬ это, так как ТУ – это не “мыслительная” деятельность и не субъективное действие. Это практические упражнения по отработке цикла общения. В них нет ничего субъективного. ТУ – это то, что надо делать.

Но у нас на руках внезапно оказалась целая дивизия одиторов-студентов, неспособных овладеть этими упражнениями. Что произошло с проведением ТУ?

Порядочное количество времени ушло на точное выявление того, в чем был прокол, и в конце концов все свелось всего лишь к нескольким факторам:

1. Жесткие ТУ были опущены.

2. Было устранено выполнение формулы общения в пластилине.

Это были две основные точки искажения, и когда это произошло, этого было достаточно. Это было концом чьей угодно способности выполнять ТУ. Невозможно овладеть ТУ без изучения цикла общения. Невозможно овладеть ТУ при расхлябанном, небрежном проведении тренировок. ТУ проходятся через их ЖЕСТКУЮ отработку.

Одно дело преподавать Жесткие ТУ сырой публике, и совсем другое – обучать одитора. Людей, стремящихся стать одиторами, надо сделать одиторами. Совершенно нормально можно и должно воспринимать мягкое проведение ТУ в Отделении 6, но когда дело доходит до обучения одиторов, нет никакой возможности обойтись без Жестких ТУ.

Где-то по пути было опущено выполнение формулы общения в пластилине, которая ранее была начальным шагом Курса ТУ. Это оставило студентов без малейшего представления о том, ради чего они выполняют ТУ. Формула общения в Саентологии – это открытие, и если вы опускаете обучение этой формуле, то студент начинает страдать от отсутствия фундаментальных основ. И поэтому исчезновение выполнения формулы общения в пластилине на Курсе ТУ было смертельным. Имеются также три дополнительных фактора, которые оказывают дальнейшее воздействие на это состояние дел:

3. Одиторы-студенты не обладают настоящим пониманием треугольника АРО. Вследствие этого их Общение застревает, потому что их Аффинити и Реальность, и, следовательно, Понимание, ущербны.

4. Отсутствие утвержденного контрольного листа для ТУ открыло дорогу разного рода ложным данным, которые начали вводиться в этот предмет.

5. Неведение в отношении того, каково конечное явление Курса ТУ, и для чего эти ТУ делаются.

Результатом этого прошлогоднего изучения, отработок и выявления данных факторов теперь стал полный и окончательный Курс ТУ, который очень скоро будет выпущен в неизменяемой форме, как книга.

Тем временем данный бюллетень выпускается для того, чтобы послужить временным средством для устранения обнаруженных ошибок и упущений в преподавании и отработке ТУ, а так же для создания осознания того, в чем они состояли, чтобы их можно было исправить немедленно, прямо в процессе прохождения ТУ одитором.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: