Календарно-тематическое планирование

№ п/п

урока

в теме

Наименование

раздела, тем

уроков

Количество часов на изучение темы

Дата

проведения

Примечания

 
план факт  

ТЕМА 1 Числа от 1 до 100. Нумерация

20    

 

1. 1. Повторение: числа от 1 до 20. (Учебник стр. 4) 1 01.09      
2. 2. Повторение: числа от 1 до 20. (Учебник стр. 4) 1 02.09      
3. 3. Повторение: числа от 1 до 20. (Учебник стр. 4) 1 03.09      
4. 4. Повторение: числа от 1 до 20. (Учебник стр. 5) 1 04.09      
5. 5. Повторение: числа от 1 до 20. (Учебник стр. 5) 1 09.09      
6. 6. Повторение: числа от 1 до 20. (Учебник стр. 5) 1 10.09      
7. 7. Числа от 1 до 100. Счёт десятками. (Учебник стр. 6) 1 11.09      
8. 8. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Однозначные и двузначные числа. Число 100. (Учебник стр. 7) 1 15.09      
9. 9. Классы и разряды. Поместное значение цифр в записи числа. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (Учебник стр. 8) 1 16.09      
10. 10. Однозначные и двузначные числа Число 100. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. (Учебник стр. 9) 1 17.09      
11. 11. Миллиметр. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. (Учебник стр. 10) 1 18.09      
12. 12. Миллиметр. Перевод одних единиц длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.  (Учебник стр. 11) 1 22.09      
13. 13. Чтение и запись чисел от нуля до ста: числа от одного до ста. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. (Учебник стр. 12) 1 23.09      
14. 14. Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины. Сравнение именованных чисел.  (Учебник стр. 13) 1 24.09      
15. 15. Сложение и вычитание вида: 35 + 5, 35 – 35, 35 – 30. Сравнение именованных чисел. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. (Учебник стр. 14-15) 1 25.09      
16. 16. Рубль. Копейка. Соотношения между ними.  (Учебник стр. 16-17) 1 29.09      
17. 17. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Самостоятельная работа (Учебник стр. 20 – 21) 1 30.09      
18. 18.  Контрольная работа 1 (тестовая) (Учебник стр. 22 – 23) 1 01.10      
19. 19. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками 1 02.10      
20. 20. Странички для любознательных» ¾ задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 18-19) 1 06.10      

ТЕМА 2 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

20    
21. 1 Решение и составление задач, обратных заданной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. (Учебник стр. 26) 1 07.10      
22. 2 Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 27) 1 08.10      
23. 3 Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. (Учебник стр. 28) 1 09.10      
24. 4 Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.  (Учебник стр. 29) 1 13.10      
25. 5 Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. (Учебник стр. 30) 1 14.10      
26. 6 Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1 ч = 60 мин. Определение по часам времени с точностью до минуты. (Учебник стр. 31) 1 15.10      
27. 7 Длина ломаной. Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная.  (Учебник стр. 32 – 33) 1 16.10      
28. 8 Длина ломаной. Вычисление длины ломаной. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.  (Учебник стр. 34 – 35). 1 20.10      
29. 9 Контрольная работа 2 (комбинированная) 1 21.10      
30. 10 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 22.10      
31. 11 «Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 36 – 37). 1 23.10      
32. 12  Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений. (Учебник стр. 38-39). 1 03.11      
33. 13 Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. (Учебник стр. 40-41) 1 05.11      
34. 14 Периметр многоугольника. Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат).Вычисление периметра многоугольника. (Учебник стр. 42 – 43) 1 06.11      
35. 15 Сочетательное свойство сложения. Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений. (Учебник стр. 44 – 45) 1 10.11      
36. 16 Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений (Учебник стр. 46 -47) 1 11.11      
37. 17 Наши проекты: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». Задачи с сюжетами, связанными с изделиями русских народных промыслов. (Учебник стр. 48-49) 1 12.11      
38. 18  Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 50 – 51). 1 13.11      
39. 19 Повторение пройденного «Что узнали. Чем научились». Самостоятельная работа. (Учебник стр. 50 – 54). 1 17.11      
40. 20 Повторение пройденного «Что узнали. Чем научились». (Учебник стр. 54 – 56). 1 18.11      

ТЕМА 3 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (устные вычисления)

28    
41. 1 Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36 + 2, 36 + 20. (Учебник стр. 57-58) 1 19.11      
42. 2 Устные приёмы вычитания вида: 36 – 2, 36 – 20. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. (Учебник стр. 59) 1 20.11      
43. 3 Устные приёмы сложения вида 26 + 4. Моделирование и объяснение хода выполнения устных приёмов сложения в пределах 100. Решение задач. Запись решения задачи выражением. (Учебник стр. 60) 1 24.11      
44. 4 Устные приёмы вычитания вида 30 – 7. Моделирование и объяснение хода выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). (Учебник стр. 61) 1 25.11      
45. 5 Устные приёмы вычитания вида 60 – 24. Моделирование и объяснение хода выполнения устных приёмов сложения в пределах 100. (Учебник стр. 62) 1 26.11      
46. 6 Устные приёмы сложения и вычитания. Сравнение разных способы вычислений, выбор наиболее удобного способа. (Учебник стр. 63) 1 27.11      
47. 7 Контрольная работа 3 (комбинированная) 1 01.12      
48. 8 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 02.12      
49. 9 Решение задач. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Решение и составление задач, обратных заданной. (Учебник стр. 64). 1 03.12      
50. 10 Решение задач. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Решение и составление задач, обратных заданной. (Учебник стр. 65). 1 04.12      
51. 11 Устные приёмы сложения вида 26 + 7. Моделирование и объяснение хода выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100. (Учебник стр. 66) 1 08.12      
52. 12 Устные приёмы вычитания вида 35 – 8. Решение задач. Планирование хода решения задачи. Периметр. Вычисление периметра треугольника. (Учебник стр. 67) 1 09.12      
53. 13 Закрепление устных приёмов сложения и вычитания изученных видов. (Учебник стр. 68-69) 1 10.12      
54. 14 «Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 70 – 71). 1 11.12      
55. 15 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».    (Учебник стр. 72 – 75). 1 15.12      
56. 16 Контрольная работа 4 (комбинированная) 1 16.12      
57. 17 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 17.12      
58. 18 Выражения с переменной вида а + 12, b − 15, 48 – c. Вычисление значения буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы.  (Учебник стр. 76 – 77). 1 18.12      
59. 19 Выражения с переменной вида а + 12, b − 15, 48 – c, использование различных приёмов при вычислении значения числового выражения, в том числе правило о порядке выполнения действий в выражениях. (Учебник стр. 78) 1 22.12      
60. 20 Выражения с переменной вида а + 12, b − 15, 48 – c (Учебник стр. 78-79) 1 23.12      
61. 21 Уравнение. Решение уравнений вида 12 + х = 12, 25 − х = 20, х − 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнение проверки вычислений. (Учебник стр. 80 – 81). 1 24.12      
62. 22 Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. (Учебник стр. 82). 1 25.12      
63. 23 Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. (Учебник стр. 83). 1 12.01      
64. 24 Проверка сложения вычитанием. Способы проверки правильности вычислений (обратное действие) (Учебник стр. 84 – 85). 1 13.01      
65. 25 Проверка вычитания сложением и вычитанием. Использование различных приёмов проверки правильности выполненных вычислений. Самостоятельная работа. (Учебник стр. 86-87) 1 14.01      
66. 26 Закрепление. Решение задач (Учебник стр. 88 – 89).Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 90 – 91). 1 15.01      
67. 27 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 91-92). 1 19.01      
68. 28 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 92-93). 1 20.01      

ТЕМА 4 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления)

23    
69. 1 Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток вида: 45 + 23, 57-26. (Учебник,2 часть стр. 4-5) 1 21.01      
70. 2 Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Проверка сложения и вычитания. (Учебник стр. 6-7) 1 22.01      
71. 3 Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. (Учебник стр. 8-9) 1 26.01      
72. 4 Распознавание и изображение геометрических фигур: угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. (Учебник стр. 10-11) 1 27.01      
73. 5 Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток: вида 37 + 48, 37+53. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Решение уравнений. (Учебник стр. 12-13) 1 28.01      
74. 6 Прямоугольник. Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода и с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания. (Учебник стр. 14-15) 1 29.01      
75. 7 Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 87 + 13. Решение задач. Периметр. Вычисление периметра многоугольника. (Учебник стр. 16-17) 1 02.02      
76. 8 Сложение и вычитание вида 32 + 8, 40–8, 50-24. Решение уравнений.  (Учебник стр. 18-19) 1 03.02      
77. 9 «Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 20-21, 28) 1 04.02      
78. 10 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 22-23) 1 05.02      
79. 11 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 24-25) 1 09.02      
80. 12 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 26-27) 1 10.02      
81. 13 Письменные приёмы вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Вычитание вида 52 – 24. Решение текстовых задач. (Учебник стр. 29-30) 1 11.02      
82. 14 Закрепление приёмов письменного сложения и вычитания двузначных чисел изученных видов. (Учебник стр. 31) 1 12.02      
83. 15 Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. (Учебник стр. 32-33) 1 16.02      
84. 16 Квадрат. Решение текстовых задач. (Учебник стр. 34-35) 1 17.02      
85. 17 Квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Самостоятельная работа Учебник стр. 35 1 18.02      
86. 18 Контрольная работа 5 (комбинированная) 1 19.02      
87. 19 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 24.02      
88. 20 Наши проекты: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 36-39) 1 25.02      
89. 21 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 40-42) 1 26.02      
90. 22 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 43-44) 1 02.03      
91. 23 Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» (Учебник стр. 45-46) 1 03.03      

ТЕМА 5 Числа от 1 до 100. Умножение и деление

17    
92. 1 Конкретный смысл действия умножение. Знак действия умножения. Связь умножения со сложением. Замена суммы одинаковых слагаемых произведением. Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 48-49) 1 04.03      
93. 2 Связь умножения со сложением.  Замена произведения – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Решение текстовых задач арифметическим способом. Учебник стр. 50-51 1 05.03      
94. 3 Периметр прямоугольника. Вычисление периметра. Решение текстовых задач арифметическим способом. Приёмы умножения 1 и 0. (Учебник стр. 52-53) 1 09.03      
95. 4 Названия компонентов и результата умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 54-55) 1 10.03      
96. 5 Переместительное свойство умножения. Использование переместительного свойства умножения при вычислениях. (Учебник стр. 56) 1 11.03      
97. 6 Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении). Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение (Учебник стр. 57). 1 12.03      
98. 7 Контрольная работа 6 (тестовая) 1 16.03      
99. 8 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 17.03      
100. 9 Деление. Знак действия деление. (Учебник стр. 58) 1 18.03      
101. 10 Моделирование действия деления с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Задачи, раскрывающие смысл действия деление. (Учебник стр. 59) 1 19.03      
102. 11 Задачи, раскрывающие смысл действия деление. (Учебник стр. 60) 1 30.03      
103. 12 Задачи, раскрывающие смысл действия деление. (Учебник стр. 61) 1 31.03      
104. 13 Названия компонентов и результата действия деления. Самостоятельная работа (Учебник стр. 62) 1 01.04      
105. 14 «Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 64-65) 1 02.04      
106. 15 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 63. 66) 1 06.04      
107. 16 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 67-68) 1 07.04      
108. 17 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 69-71) 1 08.04      

ТЕМА 6 Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление

21    
109. 1 Связь между компонентами и результатом умножения. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. (Учебник стр. 72-73) 1 09.04      
110. 2 Приём умножения и деления на число 10. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. (Учебник стр. 74-75) 1 13.04      
111. 3 Задачи на нахождение третьего слагаемого. (Учебник стр. 76) 1 14.04      
112. 4 Задачи на нахождение третьего слагаемого. Самостоятельная работа. (Учебник стр. 77) 1 15.04      
113. 5 Контрольная работа 7(комбинированная) 1 16.04      
114. 6 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 20.04      
115. 7 Умножение числа 2 и на 2. (Учебник стр. 80) 1 21.04      
116. 8 Умножение числа 2 и на 2. Выполнение умножения с числом 2. Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 81-82) 1 22.04      
117. 9 Деление на 2. Выполнение деления с числом 2. Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 83) 1 23.04      
118. 10 Деление на 2. Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 84-85) 1 27.04      
119. 11 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 86-87) 1 28.04      
120. 12 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 88-89) 1 29.04      
121. 13 Умножение числа 3 и на 3. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. (Учебник стр. 90) 1 30.04      
122. 14 Умножение числа 3 и на 3. Выполнение умножения с числом 2. Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 91) 1 04.05      
123. 15 Деление на 3. Использование связи между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. (Учебник стр. 92-93) 1 05.05      
124. 16 Деление на 3. Использованиесвязи между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Самостоятельная работа. (Учебник стр. 93-94) 1 06.05      
125. 17 Контрольная работа 8 (тестовая) 1 07.05      
126. 18 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 12.05      
127. 19 «Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 95) 1 13.05      
128. 20 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 96-97) 1 14.05      
129. 21 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 97-99) 1 18.05      

ТЕМА 7 Итоговое повторение. «Что узнали, чему научились во 2 классе»

7    
130. 1 Числа от 1 до 100. Нумерация. Числовые и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение. (Учебник стр. 102-103) 1 19.05      
131. 2 Сложение и вычитание. Свойства сложения.(Учебник стр. 104-105) 1 20.05      
132. 3 Таблица сложения. (Учебник стр. 105-106) 1 21.05      
133. 4 Решение задач 1 25.05      
134. 5 Длина отрезков. Единицы длины. Геометрические фигуры. 1 26.05      
135. 6 Умножение и деление 1 27.05      
136. 7 Умножение и деление 1 28.05      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: