№ п/п | № урока в теме | Наименование раздела, тем уроков | Количество часов на изучение темы | Дата проведения | Примечания | ||||||
план | факт | ||||||||||
ТЕМА 1 Числа от 1 до 100. Нумерация | 20 |
| |||||||||
1. | 1. | Повторение: числа от 1 до 20. (Учебник стр. 4) | 1 | 01.09 | |||||||
2. | 2. | Повторение: числа от 1 до 20. (Учебник стр. 4) | 1 | 02.09 | |||||||
3. | 3. | Повторение: числа от 1 до 20. (Учебник стр. 4) | 1 | 03.09 | |||||||
4. | 4. | Повторение: числа от 1 до 20. (Учебник стр. 5) | 1 | 04.09 | |||||||
5. | 5. | Повторение: числа от 1 до 20. (Учебник стр. 5) | 1 | 09.09 | |||||||
6. | 6. | Повторение: числа от 1 до 20. (Учебник стр. 5) | 1 | 10.09 | |||||||
7. | 7. | Числа от 1 до 100. Счёт десятками. (Учебник стр. 6) | 1 | 11.09 | |||||||
8. | 8. | Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Однозначные и двузначные числа. Число 100. (Учебник стр. 7) | 1 | 15.09 | |||||||
9. | 9. | Классы и разряды. Поместное значение цифр в записи числа. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (Учебник стр. 8) | 1 | 16.09 | |||||||
10. | 10. | Однозначные и двузначные числа Число 100. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. (Учебник стр. 9) | 1 | 17.09 | |||||||
11. | 11. | Миллиметр. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. (Учебник стр. 10) | 1 | 18.09 | |||||||
12. | 12. | Миллиметр. Перевод одних единиц длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. (Учебник стр. 11) | 1 | 22.09 | |||||||
13. | 13. | Чтение и запись чисел от нуля до ста: числа от одного до ста. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. (Учебник стр. 12) | 1 | 23.09 | |||||||
14. | 14. | Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины. Сравнение именованных чисел. (Учебник стр. 13) | 1 | 24.09 | |||||||
15. | 15. | Сложение и вычитание вида: 35 + 5, 35 – 35, 35 – 30. Сравнение именованных чисел. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. (Учебник стр. 14-15) | 1 | 25.09 | |||||||
16. | 16. | Рубль. Копейка. Соотношения между ними. (Учебник стр. 16-17) | 1 | 29.09 | |||||||
17. | 17. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Самостоятельная работа (Учебник стр. 20 – 21) | 1 | 30.09 | |||||||
18. | 18. | Контрольная работа 1 (тестовая) (Учебник стр. 22 – 23) | 1 | 01.10 | |||||||
19. | 19. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 02.10 | |||||||
20. | 20. | Странички для любознательных» ¾ задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 18-19) | 1 | 06.10 | |||||||
ТЕМА 2 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
| 20 | ||||||||||
21. | 1 | Решение и составление задач, обратных заданной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. (Учебник стр. 26) | 1 | 07.10 | |||||||
22. | 2 | Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 27) | 1 | 08.10 | |||||||
23. | 3 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. (Учебник стр. 28) | 1 | 09.10 | |||||||
24. | 4 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. (Учебник стр. 29) | 1 | 13.10 | |||||||
25. | 5 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. (Учебник стр. 30) | 1 | 14.10 | |||||||
26. | 6 | Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1 ч = 60 мин. Определение по часам времени с точностью до минуты. (Учебник стр. 31) | 1 | 15.10 | |||||||
27. | 7 | Длина ломаной. Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. (Учебник стр. 32 – 33) | 1 | 16.10 | |||||||
28. | 8 | Длина ломаной. Вычисление длины ломаной. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. (Учебник стр. 34 – 35). | 1 | 20.10 | |||||||
29. | 9 | Контрольная работа 2 (комбинированная) | 1 | 21.10 | |||||||
30. | 10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 22.10 | |||||||
31. | 11 | «Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 36 – 37). | 1 | 23.10 | |||||||
32. | 12 | Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений. (Учебник стр. 38-39). | 1 | 03.11 | |||||||
33. | 13 | Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. (Учебник стр. 40-41) | 1 | 05.11 | |||||||
34. | 14 | Периметр многоугольника. Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат).Вычисление периметра многоугольника. (Учебник стр. 42 – 43) | 1 | 06.11 | |||||||
35. | 15 | Сочетательное свойство сложения. Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений. (Учебник стр. 44 – 45) | 1 | 10.11 | |||||||
36. | 16 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений (Учебник стр. 46 -47) | 1 | 11.11 | |||||||
37. | 17 | Наши проекты: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». Задачи с сюжетами, связанными с изделиями русских народных промыслов. (Учебник стр. 48-49) | 1 | 12.11 | |||||||
38. | 18 | Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 50 – 51). | 1 | 13.11 | |||||||
39. | 19 | Повторение пройденного «Что узнали. Чем научились». Самостоятельная работа. (Учебник стр. 50 – 54). | 1 | 17.11 | |||||||
40. | 20 | Повторение пройденного «Что узнали. Чем научились». (Учебник стр. 54 – 56). | 1 | 18.11 | |||||||
ТЕМА 3 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (устные вычисления)
| 28 | ||||||||||
41. | 1 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36 + 2, 36 + 20. (Учебник стр. 57-58) | 1 | 19.11 | |||||||
42. | 2 | Устные приёмы вычитания вида: 36 – 2, 36 – 20. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. (Учебник стр. 59) | 1 | 20.11 | |||||||
43. | 3 | Устные приёмы сложения вида 26 + 4. Моделирование и объяснение хода выполнения устных приёмов сложения в пределах 100. Решение задач. Запись решения задачи выражением. (Учебник стр. 60) | 1 | 24.11 | |||||||
44. | 4 | Устные приёмы вычитания вида 30 – 7. Моделирование и объяснение хода выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). (Учебник стр. 61) | 1 | 25.11 | |||||||
45. | 5 | Устные приёмы вычитания вида 60 – 24. Моделирование и объяснение хода выполнения устных приёмов сложения в пределах 100. (Учебник стр. 62) | 1 | 26.11 | |||||||
46. | 6 | Устные приёмы сложения и вычитания. Сравнение разных способы вычислений, выбор наиболее удобного способа. (Учебник стр. 63) | 1 | 27.11 | |||||||
47. | 7 | Контрольная работа 3 (комбинированная) | 1 | 01.12 | |||||||
48. | 8 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 02.12 | |||||||
49. | 9 | Решение задач. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Решение и составление задач, обратных заданной. (Учебник стр. 64). | 1 | 03.12 | |||||||
50. | 10 | Решение задач. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Решение и составление задач, обратных заданной. (Учебник стр. 65). | 1 | 04.12 | |||||||
51. | 11 | Устные приёмы сложения вида 26 + 7. Моделирование и объяснение хода выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100. (Учебник стр. 66) | 1 | 08.12 | |||||||
52. | 12 | Устные приёмы вычитания вида 35 – 8. Решение задач. Планирование хода решения задачи. Периметр. Вычисление периметра треугольника. (Учебник стр. 67) | 1 | 09.12 | |||||||
53. | 13 | Закрепление устных приёмов сложения и вычитания изученных видов. (Учебник стр. 68-69) | 1 | 10.12 | |||||||
54. | 14 | «Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 70 – 71). | 1 | 11.12 | |||||||
55. | 15 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 72 – 75). | 1 | 15.12 | |||||||
56. | 16 | Контрольная работа 4 (комбинированная) | 1 | 16.12 | |||||||
57. | 17 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 17.12 | |||||||
58. | 18 | Выражения с переменной вида а + 12, b − 15, 48 – c. Вычисление значения буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы. (Учебник стр. 76 – 77). | 1 | 18.12 | |||||||
59. | 19 | Выражения с переменной вида а + 12, b − 15, 48 – c, использование различных приёмов при вычислении значения числового выражения, в том числе правило о порядке выполнения действий в выражениях. (Учебник стр. 78) | 1 | 22.12 | |||||||
60. | 20 | Выражения с переменной вида а + 12, b − 15, 48 – c (Учебник стр. 78-79) | 1 | 23.12 | |||||||
61. | 21 | Уравнение. Решение уравнений вида 12 + х = 12, 25 − х = 20, х − 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнение проверки вычислений. (Учебник стр. 80 – 81). | 1 | 24.12 | |||||||
62. | 22 | Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. (Учебник стр. 82). | 1 | 25.12 | |||||||
63. | 23 | Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. (Учебник стр. 83). | 1 | 12.01 | |||||||
64. | 24 | Проверка сложения вычитанием. Способы проверки правильности вычислений (обратное действие) (Учебник стр. 84 – 85). | 1 | 13.01 | |||||||
65. | 25 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. Использование различных приёмов проверки правильности выполненных вычислений. Самостоятельная работа. (Учебник стр. 86-87) | 1 | 14.01 | |||||||
66. | 26 | Закрепление. Решение задач (Учебник стр. 88 – 89).Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 90 – 91). | 1 | 15.01 | |||||||
67. | 27 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 91-92). | 1 | 19.01 | |||||||
68. | 28 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 92-93). | 1 | 20.01 | |||||||
ТЕМА 4 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления)
| 23 | ||||||||||
69. | 1 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток вида: 45 + 23, 57-26. (Учебник,2 часть стр. 4-5) | 1 | 21.01 | |||||||
70. | 2 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Проверка сложения и вычитания. (Учебник стр. 6-7) | 1 | 22.01 | |||||||
71. | 3 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. (Учебник стр. 8-9) | 1 | 26.01 | |||||||
72. | 4 | Распознавание и изображение геометрических фигур: угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. (Учебник стр. 10-11) | 1 | 27.01 | |||||||
73. | 5 | Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток: вида 37 + 48, 37+53. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Решение уравнений. (Учебник стр. 12-13) | 1 | 28.01 | |||||||
74. | 6 | Прямоугольник. Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода и с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания. (Учебник стр. 14-15) | 1 | 29.01 | |||||||
75. | 7 | Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 87 + 13. Решение задач. Периметр. Вычисление периметра многоугольника. (Учебник стр. 16-17) | 1 | 02.02 | |||||||
76. | 8 | Сложение и вычитание вида 32 + 8, 40–8, 50-24. Решение уравнений. (Учебник стр. 18-19) | 1 | 03.02 | |||||||
77. | 9 | «Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 20-21, 28) | 1 | 04.02 | |||||||
78. | 10 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 22-23) | 1 | 05.02 | |||||||
79. | 11 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 24-25) | 1 | 09.02 | |||||||
80. | 12 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 26-27) | 1 | 10.02 | |||||||
81. | 13 | Письменные приёмы вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Вычитание вида 52 – 24. Решение текстовых задач. (Учебник стр. 29-30) | 1 | 11.02 | |||||||
82. | 14 | Закрепление приёмов письменного сложения и вычитания двузначных чисел изученных видов. (Учебник стр. 31) | 1 | 12.02 | |||||||
83. | 15 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. (Учебник стр. 32-33) | 1 | 16.02 | |||||||
84. | 16 | Квадрат. Решение текстовых задач. (Учебник стр. 34-35) | 1 | 17.02 | |||||||
85. | 17 | Квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Самостоятельная работа Учебник стр. 35 | 1 | 18.02 | |||||||
86. | 18 | Контрольная работа 5 (комбинированная) | 1 | 19.02 | |||||||
87. | 19 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 24.02 | |||||||
88. | 20 | Наши проекты: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 36-39) | 1 | 25.02 | |||||||
89. | 21 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 40-42) | 1 | 26.02 | |||||||
90. | 22 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 43-44) | 1 | 02.03 | |||||||
91. | 23 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» (Учебник стр. 45-46) | 1 | 03.03 | |||||||
ТЕМА 5 Числа от 1 до 100. Умножение и деление | 17 | ||||||||||
92. | 1 | Конкретный смысл действия умножение. Знак действия умножения. Связь умножения со сложением. Замена суммы одинаковых слагаемых произведением. Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 48-49) | 1 | 04.03 | |||||||
93. | 2 | Связь умножения со сложением. Замена произведения – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Решение текстовых задач арифметическим способом. Учебник стр. 50-51 | 1 | 05.03 | |||||||
94. | 3 | Периметр прямоугольника. Вычисление периметра. Решение текстовых задач арифметическим способом. Приёмы умножения 1 и 0. (Учебник стр. 52-53) | 1 | 09.03 | |||||||
95. | 4 | Названия компонентов и результата умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 54-55) | 1 | 10.03 | |||||||
96. | 5 | Переместительное свойство умножения. Использование переместительного свойства умножения при вычислениях. (Учебник стр. 56) | 1 | 11.03 | |||||||
97. | 6 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении). Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение (Учебник стр. 57). | 1 | 12.03 | |||||||
98. | 7 | Контрольная работа 6 (тестовая) | 1 | 16.03 | |||||||
99. | 8 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 17.03 | |||||||
100. | 9 | Деление. Знак действия деление. (Учебник стр. 58) | 1 | 18.03 | |||||||
101. | 10 | Моделирование действия деления с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Задачи, раскрывающие смысл действия деление. (Учебник стр. 59) | 1 | 19.03 | |||||||
102. | 11 | Задачи, раскрывающие смысл действия деление. (Учебник стр. 60) | 1 | 30.03 | |||||||
103. | 12 | Задачи, раскрывающие смысл действия деление. (Учебник стр. 61) | 1 | 31.03 | |||||||
104. | 13 | Названия компонентов и результата действия деления. Самостоятельная работа (Учебник стр. 62) | 1 | 01.04 | |||||||
105. | 14 | «Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 64-65) | 1 | 02.04 | |||||||
106. | 15 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 63. 66) | 1 | 06.04 | |||||||
107. | 16 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 67-68) | 1 | 07.04 | |||||||
108. | 17 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 69-71) | 1 | 08.04 | |||||||
ТЕМА 6 Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление | 21 | ||||||||||
109. | 1 | Связь между компонентами и результатом умножения. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. (Учебник стр. 72-73) | 1 | 09.04 | |||||||
110. | 2 | Приём умножения и деления на число 10. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. (Учебник стр. 74-75) | 1 | 13.04 | |||||||
111. | 3 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. (Учебник стр. 76) | 1 | 14.04 | |||||||
112. | 4 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. Самостоятельная работа. (Учебник стр. 77) | 1 | 15.04 | |||||||
113. | 5 | Контрольная работа 7(комбинированная) | 1 | 16.04 | |||||||
114. | 6 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 20.04 | |||||||
115. | 7 | Умножение числа 2 и на 2. (Учебник стр. 80) | 1 | 21.04 | |||||||
116. | 8 | Умножение числа 2 и на 2. Выполнение умножения с числом 2. Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 81-82) | 1 | 22.04 | |||||||
117. | 9 | Деление на 2. Выполнение деления с числом 2. Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 83) | 1 | 23.04 | |||||||
118. | 10 | Деление на 2. Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 84-85) | 1 | 27.04 | |||||||
119. | 11 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 86-87) | 1 | 28.04 | |||||||
120. | 12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 88-89) | 1 | 29.04 | |||||||
121. | 13 | Умножение числа 3 и на 3. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. (Учебник стр. 90) | 1 | 30.04 | |||||||
122. | 14 | Умножение числа 3 и на 3. Выполнение умножения с числом 2. Решение текстовых задач арифметическим способом. (Учебник стр. 91) | 1 | 04.05 | |||||||
123. | 15 | Деление на 3. Использование связи между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. (Учебник стр. 92-93) | 1 | 05.05 | |||||||
124. | 16 | Деление на 3. Использованиесвязи между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Самостоятельная работа. (Учебник стр. 93-94) | 1 | 06.05 | |||||||
125. | 17 | Контрольная работа 8 (тестовая) | 1 | 07.05 | |||||||
126. | 18 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 12.05 | |||||||
127. | 19 | «Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 95) | 1 | 13.05 | |||||||
128. | 20 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 96-97) | 1 | 14.05 | |||||||
129. | 21 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 97-99) | 1 | 18.05 | |||||||
ТЕМА 7 Итоговое повторение. «Что узнали, чему научились во 2 классе» | 7 | ||||||||||
130. | 1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. Числовые и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение. (Учебник стр. 102-103) | 1 | 19.05 | |||||||
131. | 2 | Сложение и вычитание. Свойства сложения.(Учебник стр. 104-105) | 1 | 20.05 | |||||||
132. | 3 | Таблица сложения. (Учебник стр. 105-106) | 1 | 21.05 | |||||||
133. | 4 | Решение задач | 1 | 25.05 | |||||||
134. | 5 | Длина отрезков. Единицы длины. Геометрические фигуры. | 1 | 26.05 | |||||||
135. | 6 | Умножение и деление | 1 | 27.05 | |||||||
136. | 7 | Умножение и деление | 1 | 28.05 |