Международный маркетинг как часть международного менеджмента

- Международный маркетинг – это дисциплина, не имеющая общего с международным менеджментом

- Международный маркетинг – это дисциплина более высокая, чем международный менеджмент

- Международный маркетинг – это система трансграничных операций

- Международный маркетинг – это одна из наиболее важных интегрирующих составляющих международного менеджмента

 

2. Отметьте правильный ответ

Имеются ли существенные различия в принципах и функциональном содержании национального и международного маркетинга?

- Имеются принципиальные различия, поскольку цели и задачи принципиально иные

- Принципиальных различий нет, меняются лишь масштабы деятельности

- Все основные моменты и методологические основы маркетинга совпадают, однако международный маркетинг отличается от национального характеристиками внешней среды и условиями адаптации к ней

- Международный маркетинг решает внешнеэкономические проблемы предприятий

 

3. Отметьте правильный ответ

Принципы международного маркетинга это:

- Обеспечение долговременного коммерческого успеха предприятия на внешних рынках

- Нацеленность на скорейшее получение прибыли и увеличение доли рынка

- Реализация товаров и услуг на максимальном количестве рынков

- Ориентация на менее жесткую конкурентную борьбу на внешних рынках, чем на национальном

 

4. Расположите в правильной последовательности этапы международного маркетинга

-   местный маркетинг (локальный)

-   региональный маркетинг

-   маркетинг в рамках страны (национальный)

- экспортный маркетинг

-  создание производственных филиалов и дочерних предприятий за

    рубежом (мультинациональный, глобальный виды маркетинга)

-  глобальная мировая коммерческая деятельность с использованием единых  стандартов

 

5. Отметьте правильный ответ

Транснациональная корпорация

-  ТНК – это международная корпорация с зарубежными активами, имеющая производственные филиалы и отделения за рубежом

- ТНК – это корпорация, ориентирующая всю свою деятельность на получение прибыли из-за рубежа

- ТНК – это корпорация, имеющая свою штаб-квартиру за рубежом

- ТНК – это корпорация, принадлежащая двум или более государствам

 

6. Отметьте правильный ответ

Экспортная компания – это организация, вывозящая свою товарную продукцию за рубеж с целью

- Обеспечения долговременного коммерческого успеха на внешних рынках

- Снижения издержек обращения

- Минимизации коммерческого риска

- Получения максимальной прибыли

7. Отметьте правильный ответ

Мультинациональная компания – это организация, имеющая производственные филиалы и отделения за рубежом с целью

-: Минимизации издержек путем приближения производства к местам потребления готовой продукции

-: Обеспечения кратковременного коммерческого успеха на внешних рынках

-: Реализации стандартных товаров и услуг на многих рынках

-: Повышения благосостояния в странах пребывания

 

8. Отметьте правильный ответ

Глобальная компания – это организация, которая осуществляет прямые инвестиции за рубеж с целью

-: Производства и реализации диверсифицированной товарной продукции

-: Ориентации на полицентрический подход к управлению филиалами за рубежом

-: Ориентации на региональную сегментацию рынков (этноцентрический подход)

-: Производства и реализации стандартного набора продукции и услуг во многих странах

 

 

9. Отметьте правильный ответ

Полевые исследования – это

-: Сбор и изучение качественной информации, полученной от информаторов (потенциальных потребителей, коммерческих посредников, в результате пробных продаж и т.п.)

-: Сбор и изучение всех имеющихся данных, относящихся к предмету исследования

-: Сбор и изучение публикаций периодической печати

-: Сбор и изучение данных официальной статистики

 

10. Отметьте правильный ответ

Кабинетные исследования – это

-: Сбор, систематизация и изучение имеющихся данных по теме исследования, но не предназначенных для решения конкретной поставленной задачи

-: Сбор и изучение первичных данных, нигде ранее не опубликованных

-: Наблюдение за выбранными группами людей, действиями и ситуациями

-: Исследования уровня знаний покупателей о товаре

 

11. Отметьте правильный ответ

Первичная информация – это

-: данные или информация, полученные в результате полевых исследований

-: данные, не являющиеся результатом специально проведенных исследований

-: данные государственных учреждений и официальной статистики

-: данные негосударственных общественных организаций

 

12. Отметьте правильный ответ

Вторичная информация – это

-: данные, собранные из ранее опубликованных источников

-: данные, являющиеся результатом полевых исследований

-: данные, собираемые из неофициальных источников

-: данные, полученные при проведении опросов общественного мнения

 

13. Отметьте правильный ответ

Синдикативная информация – это

-: данные, полученные при проведении кабинетных исследований

-: данные, полученные при проведении полевых исследований

-: данные, полученные из официальной отчетности предприятий и организаций

-: данные, распространяемые специализированными организациями по подписке на коммерческой основе

 

Расположите в правильной последовательности основные разделы маркетингового исследования зарубежных рынков

D 1: Сбор информации о состоянии внешней среды

D 2: Выбор целевых рынков

D 3: Изучение потенциальных потребителей и их сегментация

D 4: Исследование товарной структуры рынка

D 5: Исследование фирменной структуры рынка

D6: Анализ внутренней среды предприятия (возможностей предприятия для работы для выбранных рынках)

 

15. Отметьте правильный ответ

Изучение спроса подразумевает

-: Исследование емкости целевого рынка и выбранных сегментов потребителей

-: Анализ конкурентоспособности продукции, обращающейся на целевом рынке

-: Анализ перспектив развития производства

-: Анализ торгово-политических условий

 

16. Отметьте правильный ответ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: