- Международный маркетинг – это дисциплина, не имеющая общего с международным менеджментом
- Международный маркетинг – это дисциплина более высокая, чем международный менеджмент
- Международный маркетинг – это система трансграничных операций
- Международный маркетинг – это одна из наиболее важных интегрирующих составляющих международного менеджмента
2. Отметьте правильный ответ
Имеются ли существенные различия в принципах и функциональном содержании национального и международного маркетинга?
- Имеются принципиальные различия, поскольку цели и задачи принципиально иные
- Принципиальных различий нет, меняются лишь масштабы деятельности
- Все основные моменты и методологические основы маркетинга совпадают, однако международный маркетинг отличается от национального характеристиками внешней среды и условиями адаптации к ней
- Международный маркетинг решает внешнеэкономические проблемы предприятий
3. Отметьте правильный ответ
Принципы международного маркетинга это:
|
|
- Обеспечение долговременного коммерческого успеха предприятия на внешних рынках
- Нацеленность на скорейшее получение прибыли и увеличение доли рынка
- Реализация товаров и услуг на максимальном количестве рынков
- Ориентация на менее жесткую конкурентную борьбу на внешних рынках, чем на национальном
4. Расположите в правильной последовательности этапы международного маркетинга
- местный маркетинг (локальный)
- региональный маркетинг
- маркетинг в рамках страны (национальный)
- экспортный маркетинг
- создание производственных филиалов и дочерних предприятий за
рубежом (мультинациональный, глобальный виды маркетинга)
- глобальная мировая коммерческая деятельность с использованием единых стандартов
5. Отметьте правильный ответ
Транснациональная корпорация
- ТНК – это международная корпорация с зарубежными активами, имеющая производственные филиалы и отделения за рубежом
- ТНК – это корпорация, ориентирующая всю свою деятельность на получение прибыли из-за рубежа
- ТНК – это корпорация, имеющая свою штаб-квартиру за рубежом
- ТНК – это корпорация, принадлежащая двум или более государствам
6. Отметьте правильный ответ
Экспортная компания – это организация, вывозящая свою товарную продукцию за рубеж с целью
- Обеспечения долговременного коммерческого успеха на внешних рынках
- Снижения издержек обращения
- Минимизации коммерческого риска
- Получения максимальной прибыли
7. Отметьте правильный ответ
Мультинациональная компания – это организация, имеющая производственные филиалы и отделения за рубежом с целью
|
|
-: Минимизации издержек путем приближения производства к местам потребления готовой продукции
-: Обеспечения кратковременного коммерческого успеха на внешних рынках
-: Реализации стандартных товаров и услуг на многих рынках
-: Повышения благосостояния в странах пребывания
8. Отметьте правильный ответ
Глобальная компания – это организация, которая осуществляет прямые инвестиции за рубеж с целью
-: Производства и реализации диверсифицированной товарной продукции
-: Ориентации на полицентрический подход к управлению филиалами за рубежом
-: Ориентации на региональную сегментацию рынков (этноцентрический подход)
-: Производства и реализации стандартного набора продукции и услуг во многих странах
9. Отметьте правильный ответ
Полевые исследования – это
-: Сбор и изучение качественной информации, полученной от информаторов (потенциальных потребителей, коммерческих посредников, в результате пробных продаж и т.п.)
-: Сбор и изучение всех имеющихся данных, относящихся к предмету исследования
-: Сбор и изучение публикаций периодической печати
-: Сбор и изучение данных официальной статистики
10. Отметьте правильный ответ
Кабинетные исследования – это
-: Сбор, систематизация и изучение имеющихся данных по теме исследования, но не предназначенных для решения конкретной поставленной задачи
-: Сбор и изучение первичных данных, нигде ранее не опубликованных
-: Наблюдение за выбранными группами людей, действиями и ситуациями
-: Исследования уровня знаний покупателей о товаре
11. Отметьте правильный ответ
Первичная информация – это
-: данные или информация, полученные в результате полевых исследований
-: данные, не являющиеся результатом специально проведенных исследований
-: данные государственных учреждений и официальной статистики
-: данные негосударственных общественных организаций
12. Отметьте правильный ответ
Вторичная информация – это
-: данные, собранные из ранее опубликованных источников
-: данные, являющиеся результатом полевых исследований
-: данные, собираемые из неофициальных источников
-: данные, полученные при проведении опросов общественного мнения
13. Отметьте правильный ответ
Синдикативная информация – это
-: данные, полученные при проведении кабинетных исследований
-: данные, полученные при проведении полевых исследований
-: данные, полученные из официальной отчетности предприятий и организаций
-: данные, распространяемые специализированными организациями по подписке на коммерческой основе
Расположите в правильной последовательности основные разделы маркетингового исследования зарубежных рынков
D 1: Сбор информации о состоянии внешней среды
D 2: Выбор целевых рынков
D 3: Изучение потенциальных потребителей и их сегментация
D 4: Исследование товарной структуры рынка
D 5: Исследование фирменной структуры рынка
D6: Анализ внутренней среды предприятия (возможностей предприятия для работы для выбранных рынках)
15. Отметьте правильный ответ
Изучение спроса подразумевает
-: Исследование емкости целевого рынка и выбранных сегментов потребителей
-: Анализ конкурентоспособности продукции, обращающейся на целевом рынке
-: Анализ перспектив развития производства
-: Анализ торгово-политических условий
16. Отметьте правильный ответ