Отчёт студента, анализ деятельности и ее результатов, прогноз на будущее

 

 

1. Выполнение программы. Какие изменения имели место и почему?

2. Какие уроки проходили более удачно и почему?

3. Трудности (на уроке, во внеклассной работе).

4. Отношение руководства организации к практике.

5. Выводы и предложения по организации и проведению практики. 

 

 

Провел (а) уроков …… по предметам ……………………………………………….…..

 

Посетил (а) уроков …………………………………………………...........................….

 

Провел (а) воспитательное мероприятие …………………………………………………….

 

 

Студент, группа ____________ ______________________

Приложение 3

 

Анализ

Уроков преподавателей (студентов)

Фамилия, имя, отчество преподавателя (студента) _____________________________________________________________________

Класс, возраст учащихся _______________________________________________

Дата посещения урока _________________________________________________

Предмет, тема урока __________________________________________________

 

1) Какова цель урока?

 

2) Какие задачи были поставлены перед учащимися? 


3) Какие методические пособия использованы в ходе урока?

 

4) Кратко опишите ход урока.

 

5) Какова роль преподавателя на уроке? Доступно ли излагался материал?

 

6) Атмосфера урока, поведение учащихся.

 

 7) Достигнута ли цель урока? Справились ли учащиеся с поставленными задачами, если нет, то в чём причина неудачи?

 

8) Как оценивалась работа учащихся?

 

9) Характер, объём домашнего задания. 

 

10) Положительный опыт. Что было интересным и поучительным для Вас?

 

11) Замечания по уроку, рекомендации.

 

 

Урок посетил (а)____________________________________________________

 

 

 

 

Приложение 4

 

«Без предвидения и плана работа немыслима, но контуры хорошего урока рождаются в представлении учителя лишь в общих чертах, - хороший же урок, как подлинное творчество учителя, создаётся уже на самом уроке»

«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… Такова духовная и философская основа нашей профессии и технология нашего труда: чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света»

В.А.Сухомлинский

 

 


План - конспект урока

 

Предмет –

Класс, возраст уч-ся – ……

Кол-во академических часов –…

Тип урока – …

например:

— комбинированный (смешанный);

— изучения новых знаний;

— формирования новых умений, навыков;

— обобщения и систематизации изученного;

— контроля и коррекции знаний, умений;

— практического применения знаний, умений

 

Тема урока: «……………………………………………………………….»

 

Цель (и) урока: …………………………………………………………………

Задачи учащимся: ……………………………………………………

Материалы: …………….

например:

-бумага формат А3 (30 х 40) – 1 лист,

 

Оборудование:

например:

· проектор и экран,

· 3 натурных столика.

Наглядность 

Описание натурной постановки

например:

 

натюрморт составлен из 3-х простых предметов разной окрашенности, без лепнины и орнаментов, освещение искусственное, боковое, драпировки гладкоокрашенные

 

План урока

Сценарий урока

(Начинающему учителю полезно превращать план урока в конспект. В конспект учитель вносит то, что сам будет говорить. Можно даже записывать предполагаемые ответы учеников, дополнительный материал из разных источников по теме. По плану урока можно судить о системе работы преподавателя, стиле его работы. Но каким бы хорошим не был план урока, он не должен связывать учителя во время проведения самого урока. Должно оставаться место импровизации. Учитель должен быть готов к любому повороту событий на уроке и найти выход из любой ситуации.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: