Тематический план производственной (рассредоточенной) практики
ПМ 03. Классное руководство
МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
Дата | Название темы | Виды заданий по ПП | Кол-во часов | Домашняя самостоятельная работа |
08.09-14.09 | Тема 1.1 Содержание деятельности классного руководителя | 1. Знакомство с целями, задачами, содержанием производственной практики по МДК 03.01. 2. Методическое обеспечение деятельности классного руководителя | 6 ч. | 1. Анализ дня в дневнике практики. 2. Оформление картотеки по организации воспитательной работы классного руководителя в начальных классах 3. Подготовка конспекта подготовки КТД «Коллективное планирование». |
15.09-21.09 | Тема 1.2 Содержание деятельности классного руководителя | 1. Организация работы классного руководителя: циклограмма, взаимодействие со специалистами школы и внешкольных учреждений. Беседа с классным руководителем об особенностях классного коллектива. 2. Наблюдение и анализ внеклассного занятия, проводимого классным руководителем 3. Составление индивидуального плана работы. 4. Наблюдение за детьми в ходе внеклассного занятия | 6 ч. | 1. Анализ дня в дневнике практики. 2. Наполнение портфолио образцами документации классного руководителя. 3. Анализ плана воспитательной работы по схеме. 4. Оформление индивидуального плана работы на практике. |
22.09-28.09 | Тема 1.3 Технология деятельности классного руководителя в начальных классах | 1. Наблюдение урока с целью изучения познавательной активности обучающихся. 2. Проведение (наблюдение) и анализ игровой программы на перемене. 3. Изучение классного коллектива и личности обучающегося с использованием диагностических методик. 4. Проведение (наблюдение) и анализ спортивного внеклассного занятия. | 6 ч. | 1. Анализ дня в дневнике практики. 2. Анализ результатов наблюдения в дневнике практики. 3. Интерпретация материалов диагностики. 4. Анализ внеклассного занятия. 5.Подбор материала для организации физкультурно-оздоровительной работы. |
29.09-05.10 | Тема 1.4 Планирование работы классного руководителя. | 1. Проведение (наблюдение) и анализ игровой программы на перемене. 2. Наблюдение урока с целью изучения личности обучающегося и коллектива. 3. Индивидуальная работа по изучению личности обучающегося. 4.Проведение (наблюдение) и анализ игры-путешествия. 5. Наблюдение за обучающимися в ходе проведения КТД с целью изучения индивидуальных особенностей. | 6 ч. | 1.Анализ результатов наблюдения в дневнике практики. 1. 2. Интерпретация материалов диагностики 3. Анализ внеклассного занятия. |
06.10-12.10 | Тема 1.5 Планирование, организация и проведение внеурочных мероприятий | 1 Проведение (наблюдение) и анализ игровой (конкурсной) программы. (КВН) 2.Проведение (наблюдение) и анализ игровой программы на перемене 3.Изучение классного коллектива и личности обучающегося с использованием диагностических методик. | 6 ч. | 1. Анализ дня в дневнике практики. 2. Анализ результатов наблюдения в дневнике практики. 3. Наполнение портфолио стихами, играми, песнями, материалом для проведения игровых конкурсных программ |
13.10-19.10 | Тема 1.6 Технология внеклассного мероприятия. | 1. Проведение (наблюдение) и анализ внеклассного занятия (Викторина) 2. Проведение (наблюдение) и анализ игровой программы на перемене. 3. Наблюдение и анализ взаимодействия кл.руководителя с родителями. 4. Беседа с кл.руководителем об организации работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющих). | 6 ч. | 1. Анализ результатов наблюдения в дневнике практики. 2. Подготовка презентации к внеклассному занятию. 4.Анализ проведения викторины. 5.Подбор материала для тематической (этической) беседы. |
20.10-26.10 | Тема 1.7 Изучение классного коллектива, личности обучающихся | 1.Наблюдение урока с целью изучения личности обучающегося и коллектива 2.Изучение личности обучающихся и коллектива с использованием диагностических методик. 3. Проведение (наблюдение) и анализ игровой программы на перемене. 4. Проведение (наблюдение) и анализ тематической беседы. («Правила безопасности на улице и дома»). | 6 ч. | 1. Интерпретация материалов диагностики. 2. Анализ результатов наблюдения в дневнике практики. 3.Подготовка вопросов для индивидуальной беседы с обучающимися. |
27.10-02.11 каникулы | Тема 1.8 Изучение классного коллектива, личности обучающихся | 1. Составление конспекта праздника, посвященного Дню Матери 2. Составление характеристики обучающегося и классного коллектива с использованием диагностических методик. | 6 ч. | 1. Анализ результатов наблюдения в дневнике практики. 2. Интерпретация материалов диагностики. 3. Оформление конспекта праздника, посвященного Дню Матери 4.Подготовка материалов к проведению виртуальной экскурсии |
03.11-09.11 | Тема 1.10 Оценка качества воспитательной деятельности классного руководителя в начальной школе. | 1.Изучение личности обучающегося и классного коллектива с использованием диагностических методик. 2. Проведение виртуальной экскурсии 3. Беседа с классным руководителем об организации работы органов детского самоуправления. | 6 ч. | 1. Анализ результатов наблюдения (самоанализ) в дневнике практики. 2. Интерпретация материалов диагностики. 3.Оформление портфолио. |
10.11-16.11 | Тема 1.11 Оценка качества воспитательной деятельности классного руководителя в начальной школе. | 1.. Индивидуальная работа по изучению личности обучающегося. 2. Проведение (наблюдение) и анализ игровой программы на перемене. 3.Проведение КТД «Коллективное планирование». | 6 ч. | 1. Анализ результатов наблюдения (самоанализ) в дневнике практики. 2.Оформление портфолио. |
17.11-23.11 | Тема 1.12 Оценка качества воспитательной деятельности классного руководителя в начальной школе. | 1. Подготовка к празднику, посвященному "Дню матери". 2. Наблюдение урока с целью изучения личности обучающегося и коллектива. 3. Индивидуальная работа по изучению личности обучающегося. 4.Проведение внеклассного занятия по подготовке КТД (наглядное оформление, беседа с обучающимися, репетиция, подготовка технических средств). | 6 ч. | 1. Анализ дня в дневнике практики. 2. Оформление портфолио. 3.Подготовка презентации, видеоряда к Празднику Матери |
24.11-30.11 | Тема 1.12 Оценка качества воспитательной деятельности классного руководителя в начальной школе. | 1. Проведение праздника, посвященного "Дню матери". 2. Анализ результатов рассредоточенной производственной практики. | 6 ч. | 1. Анализ дня в дневнике практики. 2. Оформление портфолио. |
|
|
|
|
|
|