Наименование грузов | Тип вагонов | Коэффициенты использования грузоподъемности вагонов | |
четырехосных | восьмиосных | ||
Каменный уголь | Полувагоны | 1,00 | 1,00 |
Кокс | » | 0,65 | 0,65 |
Нефть | Цистерны | 0,85 | 0,85 |
Руда | Полувагоны | 1,00 | 1,00 |
Металлы | » Платформы | 0,90 0,90 | 0,90 - |
Лесоматериалы | Крытые | 0,70 | - |
Полувагоны | 0,70 | 0,70 | |
Платформы | 0,70 | - | |
Минеральные строительные материалы | Крытые | 0,90 | - |
Полувагоны | 0,95 | 0,95 | |
Платформы | 0,80 | - | |
Цементовозы | 1,00 | - | |
Хлебные грузы | Крытые | 0,90 | - |
Минеральные удобрения | » | 1,00 | - |
Цистерны | 0,90 | - | |
Полувагоны | 1,00 | 1,00 | |
Платформы | 0,80 | - | |
Прочие | Крытые | 0,50 | - |
Полувагоны | 0,50 | 0,50 | |
Платформы | 0,40 | - | |
Цистерны | 0,80 | 0,80 | |
Изотермические | 0,65 | - |
Таблица 2.6
Потребное среднесуточное число вагонов на 1 млн. т груза в год при различных нагрузках вагонов
(без учета неравномерности перевозок)
Средняя нагрузка вагона, т | Число вагонов | Средняя нагрузка вагона, т | Число вагонов | Средняя нагрузка вагона, т | Число вагонов | Средняя нагрузка вагона, т | Число вагонов |
30 | 91,3 | 56 | 48,9 | 82 | 33,4 | 108 | 25,4 |
32 | 85,6 | 58 | 47,2 | 84 | 32,6 | 110 | 24,9 |
34 | 80,6 | 60 | 45,7 | 86 | 31,8 | 112 | 24,5 |
36 | 76,1 | 62 | 44,2 | 88 | 31,2 | 114 | 24,0 |
38 | 72,1 | 64 | 42,8 | 90 | 30,4 | 116 | 23,6 |
40 | 68,5 | 66 | 41,5 | 92 | 29,8 | 118 | 23,2 |
42 | 65,3 | 68 | 40,3 | 94 | 29,2 | 120 | 22,8 |
44 | 62,3 | 70 | 39,2 | 96 | 28,5 | 122 | 22,5 |
46 | 59,5 | 72 | 38,1 | 98 | 27,9 | 124 | 22,1 |
48 | 57,1 | 74 | 37,0 | 100 | 27,4 | 126 | 21,7 |
50 | 54,8 | 76 | 36,0 | 102 | 26,9 | 128 | 21,4 |
52 | 52,7 | 78 | 35,2 | 104 | 26,3 | 130 | 21,1 |
54 | 50,7 | 80 | 34,2 | 106 | 25,8 |
Таблица 2.7