Расчетные размеры движения грузовых поездов соответствующего направления в сутки | Число путей для рассматриваемого направления (без главных и ходовых путей) | Расчетные размеры движения грузовых поездов соответствующего направления в сутки | Число путей для рассматриваемого направления (без главных и ходовых путей) |
До 19 | 1 | 73-84 | 6-7 |
13-14 | 1-2 | 85-96 | 7-8 |
25-36 | 2-3 | 97-108 | 8-9 |
37-48 | 3-4 | 109-120 | 9-10 |
49-60 | 4-5 | 121-132 | 10-11 |
61-72 | 5-6 |
Примечания. 1. В таблице указано число путей для грузового движения на участковых станциях при отсутствии смены локомотивов у транзитных поездов; при смене локомотивов указанное в таблице число путей увеличивают на один путь.
2. При размерах пассажирского движения на однопутных линиях более пяти поездов, а на двухпутных - более 20, число путей, установленное по табл. 4.6, увеличивают на один.
3. Если к станции примыкает более одной линии I-III категорий, то потребное число путей увеличивают на число дополнительных подходов.
4. Необходимость отступления от числа путей, указанного в табл. 4.6, должна быть обоснована технико-экономическими расчетами.
|
|
Рис. 4.10. Схема участковой станции на однопутной линии для пропуска длинносоставных и соединенных поездов
укладку главного пути для приема свыше 10 пар пассажирских поездов в сутки в обход смещенного парка при смене локомотивов у всех грузовых поездов.
Сортировочный парк проектируют объединенным для обоих направлений движения. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами и местными вагонами и определяться в зависимости от числа назначений сортировки, суточного числа перерабатываемых вагонов, технологического процесса работы станций. Как правило, на участковых станциях число сортировочных путей должно быть не менее:
одного пути для каждого, примыкающего к станции участка (подхода) полезной длиной, равной длине приемо-отправочного пути (для накопления вагонов и формирования поездов);
одного пути для вагонов, поступающих в адрес станции; если число местных вагонов, прибывающих на станцию в течение суток, превышает 30, то рекомендуется выделять два пути;
одного пути для постановки различных вагонов, в том числе и неисправных, отцепляемых на станции;
одного пути для постановки вагонов с разрядными грузами, сжатыми и сжиженными газами, со сквозным выходом на главный путь в обоих направлениях.