Пункты подготовки вагонов к перевозкам

Пункты подготовки вагонов к перевозкам следует предусматривать при суточной программе не менее 100 четырехосных крытых и изотермических вагонов, или 400 четырехосных полувагонов и платформ, или 300 четырехосных цистерн и размещать на станциях массовой погрузки, выгрузки и формирования маршрутов.

На этих пунктах производят осмотр и ремонт вагонов с устранением всех технических неисправностей для обеспечения проследования вагонов без отцепки от поездов. Специализацию этих пунктов устанавливают по типу подготавливаемых к перевозкам вагонов и в зависимости от объема выполняемой работы пункты подразделяют на категории I, II и III (табл. 9.1). Количество основных сооружений и устройств, которыми оборудуют пункты подготовки вагонов к перевозкам, указано в табл. 9.2.

Рис. 9.7. Примерная схема размещения технологической оснастки и других сооружений пунктов подготовки к перевозкам полувагонов и платформ при обработке от 200 до 400 вагонов в сутки:

1, 2, 3 - пути технического обслуживания вагонов, 4 - электродомкраты; 5 - козловой кран, 6 - кладовая, 7 - раздаточный коллектор; 8 - передвижная машина для ремонта кузовов полувагонов; 9 - передвижная машина для ремонта полувагонов; 10 - помещение для электросварочного оборудования, 11 - пункт централизованной пробы тормозов; 12 - здание пункта подготовки вагонов; 13 - путь для ремонтных машин; 14 - раздаточная подбивочных материалов, 15 - специализированный ремонтный путь пункта подготовки вагонов (смена колесных пар), 16 - подкрановый путь; 17 - ремонтно-механические мастерские, 18 - двухпроводная электросварочная линия с постами подключения; 19 - сигналы ограждения, 20 - воздухопровод с колонками от пульта централизованного опробования тормозов; 21 - переговорно-оповестительные колонки связи, 22 - смазкопровод с раздаточными колонками, 23 - погрузочно-разгрузочные колодцы транспортного тоннеля; 24 - узкоколейный путь с самоходными ремонтными установками, 25 - вытяжка для маневровых работ


Рис. 9.8. План механизированного пункта подготовки вагонов под погрузку пропускной способностью 500 вагонов в сутки:

1 - производственно-бытовой корпус; 2 - платформа обработки вагонов; 3 - конвейер передвижения вагонов; 4 - бак-аккумулятор вместимостью 50 м3; 5 - дождевальная установка; 6 - вспомогательный корпус; 7 - конвейер для перемещения вагонов на позицию ремонта; 8 - козловой кран; 9 - ремонтная площадка; 10 - переходный мостик; 11 - лотковые каналы; 12 - воздухопровод; 13 - вентиль; 14 - гибкий шланг; 15 - воздухопровод (размеры в метрах)

Примечания. 1. За отметку ± 0,00 принята отметка головки рельса левой нити пути № 2 и правой нити пути № 3.

2. Переход с междупутья 10,88 м на междупутье 9,2 м выполнен на участке между конвейерами 3 и 7.


Таблица 9.1




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: