Наименьшая ширина переходов и сходок

Наименование устройств Ширина, м
Пешеходные тоннели 3,0
» мосты 2,25
Переходы на уровне головки рельса 3,0
Пандусы 3,0
Сходы с пешеходных мостов Должны соответствовать ширине моста, но быть не менее 2 м (при двух сходах)

При проектировании пешеходных мостов и тоннелей в необходимых случаях следует предусматривать устройство направляющих ограждений, препятствующих переходу людей через пути в неустановленных для этой цели местах.

У высоких платформ при отсутствии переходов в разных уровнях следует проектировать торцовые сходы; для платформ, обслуживающих поезда с багажными и почтовыми вагонами, следует предусматривать возможность передвижения тележек между платформой и вокзалом. Сходы в полевую сторону у боковых платформ следует проектировать через каждые 50 м при интенсивном пассажиропотоке, а в других случаях - через каждые 100 м Ширина сходов должна быть равна половине ширины платформы, но быть не менее 2,5 м.

На пассажирских станциях на путях следования основных потоков пассажиров допускается проектировать (при соответствующих обоснованиях) пандусы вместо лестниц с уклоном от 1: 10 до 1: 8 или эскалаторы. Уклон наружных пандусов должен быть 1: 12, а при движении по ним электрокаров - 1: 20.

Рис 13.3. Переходный тоннель (размеры вмм)

На пассажирских станциях при соответствующем обосновании допускается устройство отдельных почтово-багажных платформ со специальными тоннелями, подъемниками или пандусами.

ПЛАНИРОВКА ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ

Месторасположение вокзала следует принимать в соответствии с общим решением транспортного узла города, представляющего собой совокупность сооружений и устройств в пунктах примыкания или пересечения магистралей, различных видов внешнего транспорта, а также городского транспорта, совместно выполняющих операции по транзитным, дальним, местным и пригородным перевозкам пассажиров.

Планировка привокзальных площадей должна обеспечивать удобное и безопасное передвижение пешеходов и всех предусматриваемых проектом видов городского, а в отдельных обоснованных случаях и междугородного транспорта.

В составе генерального плана вокзального комплекса должны быть показаны следующие элементы: привокзальная площадь, зона застройки с пассажирскими, служебно-техническими, вспомогательными и другими зданиями и сооружениями, приемо-отправочные пути и платформы, места для стоянки автотранспорта и площадка для озеленения.

Привокзальные площади по расположению относительно сети магистральных улиц населенного пункта подразделяют на тупиковые (являющиеся конечным пунктом движения местного транспорта) и транзитные (расположенные в узле нескольких уличных направлений или в «кармане», т.е. в стороне от городской магистрали).

Привокзальные площади рекомендуется принимать общим размером около 0,5 - 2,5 га в зависимости от числа и ширины примыкающих к площади улиц, группы вокзала и организации движения транспорта на площади.

На площади должны быть выделены зоны для остановок, разгрузки и стоянок легкового и грузового транспорта из расчета 25 м2 на один легковой и 50 м2 на один грузовой автомобиль, автобус или троллейбус.

Вдоль фасада пассажирского здания (со стороны привокзальной площади) следует устраивать тротуары шириной:

Для малых вокзалов                         не менее 2,25 м

» средних вокзалов                       »» 3,75»

» больших и особо больших        »» 5,0»

вокзалов

Глава 14
СОРТИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: