Даны: lн, lв, а, Rн, Rв, Тн, р = 2,05 м, D н, D в
Определяется lпр
По схемам 1а и 1б | A = (lн + Tн) cos a + Tн - lв | |
По схеме 2 | A = lв - lн cos a + Rн sin a | |
По схемам 1а и 1б | Rн < Rв | B = Rв + (lн + Tн) sin a - Rн |
Rн > Rв | B = Rн - Rв - (lн + Tн) sin a | |
Rн = Rв | B = (lн + Tн) sin a | |
По схеме 2 | Rн = Rв | B = R (1 + cos a) + lн sin a |
Rн ¹ Rв | B = Rн cos a + lн sin a + Rв | |
По схемам 1а, 1б и 2 | ; С = Вsecg | |
По схемам 1а и 1б | Rн < Rв | |
Rн > Rв | ||
Rн = Rв | ||
По схеме 2 | Rн = Rв | |
Rн ¹ Rв | ||
По схемам 1а и 1б | Rн < Rв и Rн = Rв | b = g - d |
Rн > Rв | b = a - (g - d) | |
По схеме 2 | b = d - g | |
» » 1a | lпр = lв + 0,017453 Rвb | |
» » 1б | lсв = lн + 0,017453 Rнb | |
» » 2 | lис = lв + 0,017453 Rвb |
Примечание. Расстояния lпр, lсв, и lис для схем 1а и 1б приведены в табл. 16.35-16.39.
Таблица 16.35
Расстояние lпр, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика, расположенного в кривых участках путей, не оборудованных электрическими рельсовыми ценами (Emin = 4,1 м)
Радиусы кривых, м | Марка крестовины | ||||||||||||||||
1/9 | 1/6 | ||||||||||||||||
внутренней Rв | наружной Rн | Расстояние от центра перепада до тангенса наружной кривой lн, м | |||||||||||||||
17 | 21 | 25 | 29 | 33 | 37 | 41 | 45 | 49 | 11 | 15 | 19 | 23 | 27 | 31 | 35 | ||
Расстояние от центра перепада до тангенса внутренней кривой lв, м | |||||||||||||||||
29 | 33 | 37 | 41 | 45 | 49 | 53 | 57 | 61 | 23 | 27 | 31 | 35 | 39 | 43 | 47 | ||
180 | 140 | - | - | - | - | 53 | 41 | 39 | 38 | 38 | 45 | 36 | 31 | 28 | 27 | 26 | 25 |
160 | - | - | - | 59 | 46 | 40 | 39 | 38 | 38 | 38 | 33 | 30 | 28 | 27 | 26 | 25 | |
180 | 70 | 64 | 57 | 50 | 44 | 40 | 38 | 38 | 38 | 35 | 32 | 29 | 27 | 27 | 26 | 25 | |
200 | 140 | - | - | - | - | 45 | 41 | 39 | 38 | 38 | 50 | 37 | 31 | 28 | 27 | 26 | 25 |
160 | - | - | - | - | 45 | 40 | 39 | 38 | 38 | 38 | 33 | 30 | 28 | 27 | 26 | 25 | |
180 | - | 75 | 59 | 50 | 43 | 40 | 38 | 38 | 38 | 35 | 32 | 30 | 27 | 27 | 26 | 25 | |
200 | 62 | 57 | 52 | 47 | 43 | 39 | 38 | 38 | 38 | 33 | 31 | 29 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
250 | 51 | 49 | 47 | 44 | 41 | 39 | 38 | 38 | 38 | 31 | 30 | 28 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
300 | 47 | 46 | 45 | 43 | 41 | 38 | 38 | 3S | 38 | 30 | 29 | 28 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
400 | 43 | 43 | 43 | 42 | 40 | 38 | 38 | 38 | 38 | 29 | 28 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
500 | 42 | 42 | 42 | 41 | 39 | 38 | 38 | 38 | 38 | 28 | 28 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
250 | 200 | - | 73 | 54 | 47 | 42 | 39 | 38 | 38 | 38 | 33 | 31 | 28 | 26 | 26 | 25 | 25 |
250 | 53 | 50 | 47 | 44 | 41 | 39 | 38 | 38 | 38 | 31 | 29 | 28 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
300 | 48 | 47 | 45 | 43 | 40 | 38 | 38 | 38 | 38 | 30 | 29 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
400 | 44 | 43 | 43 | 41 | 39 | 38 | 38 | 38 | 38 | 29 | 28 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
500 | 42 | 42 | 41 | 41 | 39 | 38 | 38 | 38 | 38 | 28 | 28 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
300 | 200 | - | - | 59 | 47 | 42 | 39 | 38 | 38 | 38 | 33 | 30 | 28 | 26 | 26 | 25 | 25 |
250 | 57 | 51 | 47 | 43 | 41 | 39 | 38 | 38 | 38 | 31 | 29 | 28 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
300 | 49 | 47 | 44 | 42 | 40 | 38 | 38 | 38 | 38 | 30 | 28 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
400 | 44 | 44 | 42 | 41 | 39 | 38 | 38 | 38 | 38 | 29 | 28 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
500 | 43 | 42 | 41 | 40 | 39 | 38 | 38 | 38 | 38 | 28 | 27 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
400 | 200 | - | - | - | 46 | 41 | 39 | 38 | 38 | 38 | 34 | 30 | 28 | 26 | 26 | 25 | 25 |
250 | - | 54 | 47 | 43 | 40 | 39 | 38 | 38 | 38 | 31 | 29 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
300 | 51 | 47 | 44 | 42 | 40 | 38 | 38 | 38 | 38 | 30 | 28 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
400 | 45 | 43 | 42 | 41 | 39 | 38 | 38 | 38 | 38 | 28 | 27 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
500 | 43 | 42 | 41 | 40 | 39 | 38 | 38 | 38 | 38 | 28 | 27 | 26 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
500 | 200 | - | - | - | 45 | 41 | 39 | 38 | 38 | 38 | 34 | 30 | 28 | 26 | 26 | 25 | 25 |
250 | - | 62 | 47 | 43 | 40 | 39 | 38 | 38 | 38 | 31 | 29 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
300 | 54 | 48 | 44 | 41 | 40 | 38 | 38 | 38 | 38 | 29 | 28 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
400 | 45 | 44 | 42 | 40 | 40 | 38 | 38 | 38 | 38 | 28 | 27 | 27 | 26 | 26 | 25 | 25 | |
500 | 43 | 42 | 41 | 40 | 39 | 38 | 38 | 38 | 38 | 28 | 27 | 26 | 26 | 26 | 25 | 25 |
Примечание. Расстояния рассчитаны для случая укладки стрелочных переводов по схемам 1а и 1б (см. табл. 16.34).
Таблица 16.36
Расстояния lпр, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика, расположенного в кривых участках приемо-отправочных путей, оборудованных электрическими рельсовыми цепями
Радиусы кривых, м | Марка крестовины | ||||||||||||||
1/9 | 1/9 | 1/6 | |||||||||||||
внутренней Rв | наружной Rн | Расстояние от центра перевода до тангенса наружной кривой lн, ч | |||||||||||||
25 | 29 | 33-41 | 45 | 49 | 24 | 28 | 32-44 | 48 | 52 | 19 | 23 и более | 20-24 | 28 и более | ||
Расстояние от центра перевода до тангенса внутренней кривой lв, ч | |||||||||||||||
37 | 41 | 45-53 | 57 | 61 | 21 | 25 | 29-41 | 45 | 49 | 31 | 35 и более | 20-24 | 28 и более | ||
200 | 200 | 55,90 | 49,65 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 |
250 | 49,65 | 49,65 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
300 | 49,65 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
400 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
500 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
250 | 200 | 55,00 | 49,65 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 |
250 | 49,65 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
300 | 44,65 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
400 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
500 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
300 | 200 | 62,15 | 49,65 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 |
250 | 49,65 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
300 | 49,65 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
400 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
500 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
400 | 200 | - | 49,65 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 |
250 | 49,65 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
300 | 49,65 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
400 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 25,85 | 25,85 | |
500 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 25,85 | 25,85 | 25,85 | 25,85 | |
500 | 200 | - | 49,05 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 |
250 | 49,65 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
300 | 49,05 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 32,09 | 25,85 | |
400 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 32,09 | 25,85 | 25,85 | 25,85 | |
500 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 43,40 | 43,40 | 43,40 | 37,15 | 37,15 | 25,85 | 25,85 | 25,85 | 25,85 |
Примечание. Расстояния рассчитаны для случая укладки стрелочных переводов по схемам 1а и 1б (см. табл. 16.34).
Таблица 16.37
Расстояние lсв, м, от центра стрелочного перевода до сдвоенного карликового светофора (с двумя головками), расположенного в кривых участках приемо-отправочных путей, оборудованных рельсовыми цепями
Радиусы кривых, м | Марка крестовины | |||||||||||||||
1/9 | 1/6 | |||||||||||||||
внутренней Rв | наружной Rн | |||||||||||||||
Расстояние от центра перевода до тангенса наружной кривой lн, ч | ||||||||||||||||
25 | 29 | 33 | 37-41 | 45 | 49 | 24 | 28 | 32-44 | 20-24 | 28 и более | 19 | 23 | 27 | |||
Расстояние от центра перевода до тангенса внутренней кривой lв, ч | ||||||||||||||||
37 | 41 | 45 | 49-53 | 57 | 61 | 21 | 25 | 29-41 | 20-24 | 28 и более | 31 | 35 | 39 | |||
200 | 200 | 60 | 55 | 50 | 47 | 47 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | |
250 | 54 | 54 | 48 | 47 | 41 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
300 | 54 | 48 | 47 | 47 | 41 | 41 | 41 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
400 | 47 | 47 | 47 | 47 | 41 | 41 | 41 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
500 | 47 | 47 | 47 | 47 | 41 | 41 | 41 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
250 | 200 | 73 | 57 | 56 | 47 | 47 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | |
250 | 54 | 50 | 47 | 47 | 41 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
300 | 54 | 48 | 47 | 47 | 41 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
400 | 47 | 47 | 47 | 47 | 41 | 41 | 41 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
500 | 47 | 47 | 47 | 47 | 41 | 41 | 41 | 47 | 17 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
300 | 200 | - | 60 | 54 | 47 | 47 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | |
250 | 55 | 54 | 47 | 17 | 41 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
300 | 51 | 48 | 47 | 47 | 41 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
400 | 47 | 47 | 47 | 47 | 41 | 41 | 41 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
500 | 47 | 47 | 47 | 47 | 41 | 41 | 41 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
400 | 200 | - | - | 49 | 47 | 47 | 41 | 48 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | |
250 | 57 | 50 | 47 | 47 | 41 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
300 | 54 | 48 | 47 | 47 | 41 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
400 | 47 | 47 | 47 | 47 | 41 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
500 | 47 | 47 | 47 | 47 | 41 | 41 | 41 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
500 | 200 | - | - | 48 | 47 | 47 | 41 | 53 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | |
250 | 61 | 50 | 47 | 47 | 41 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
300 | 54 | 47 | 47 | 47 | 41 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
400 | 47 | 47 | 47 | 47 | 41 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 | ||
500 | 47 | 47 | 47 | 47 | 41 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | 30 | 36 | 30 | 30 |
Примечание. Расстояния рассчитаны для случая укладки стрелочных переводов по схемам 1а и 1б (см. табл. 16.34).
Таблица 16.38
Расстояния lис, м, от начала остряков до изолирующих стыков в кривых участках приемо-отправочных путей
Радиусы кривых, м | Марка крестовины | ||||||||||||||
1/9 | 1/6 | ||||||||||||||
внутренней Rв | наружной Rн | Расстояние от центра перевода до тангенса наружной кривой lн, ч | |||||||||||||
25 | 29 | 33-41 | 45 | 49 | 24 | 28 | 32-44 | 48 | 52 | 19 | 23 и более | 20-24 | 28 и более | ||
Расстояние от центра перевода до тангенса внутренней кривой lв, ч | |||||||||||||||
37 | 41 | 45-53 | 57 | 61 | 21 | 25 | 29-41 | 45 | 49 | 31 | 35 и более | 20-24 | 28 и более | ||
200 | 200 | 70,49 | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 |
250 | 64,24 | 64,24 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
300 | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
400 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
500 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
250 | 200 | 70,49 | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 |
250 | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
300 | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
400 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
500 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
300 | 200 | 76,74 | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 |
250 | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57.99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43.34 | 37,10 | |
300 | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
400 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
500 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
400 | 200 | - | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 |
250 | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
300 | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
400 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | |
500 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | |
500 | 200 | - | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 |
250 | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
300 | 64,24 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 43,34 | 37,10 | |
400 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 43,34 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | |
500 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 51,74 | 51,74 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 |
Примечание. Расстояния рассчитаны для случая укладки стрелочных переводов по схемам 1а и 1б (см. табл. 16.34).
Таблица 16.39
Расстояния lсв, м, от начала остряков до сдвоенного карликового светофора (с двумя головками), расположенного в кривых участках приемо-отправочных путей, оборудованных рельсовыми цепями
Радиусы кривых, м | Марка крестовины | ||||||||||||||
внутренней Rв | наружной Rн | 1/9 | 1/6 | ||||||||||||
Расстояние от центра перевода до тангенса наружной кривой lн, ч | |||||||||||||||
25 | 29 | 33 | 37-41 | 45 | 49 | 24 | 28 | 32-44 | 20-24 | 28 и более | 19 | 23 | 27 | ||
Расстояние от центра перевода до тангенса внутренней кривой lв, ч | |||||||||||||||
37 | 41 | 45 | 49-53 | 57 | 61 | 21 | 25 | 29-41 | 20-24 | 28 и более | 31 | 35 | 39 | ||
200 | 200 | 72 | 66 | 61 | 58 | 58 | 52 | 58 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 |
250 | 65 | 65 | 59 | 58 | 52 | 52 | 58 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
300 | 65 | 59 | 58 | 58 | 52 | 52 | 52 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
400 | 58 | 58 | 58 | 58 | 52 | 52 | 52 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
500 | 58 | 58 | 58 | 58 | 52 | 52 | 52 | 52 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
250 | 200 | 84 | 68 | 67 | 58 | 58 | 52 | 58 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 |
250 | 65 | 61 | 58 | 58 | 52 | 52 | 58 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
300 | 65 | 59 | 58 | 58 | 52 | 52 | 58 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
400 | 58 | 58 | 58 | 58 | 52 | 52 | 52 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
500 | 58 | 58 | 58 | 58 | 52 | 52 | 52 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
300 | 200 | - | 71 | 65 | 58 | 58 | 52 | 58 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 |
250 | 66 | 65 | 58 | 58 | 52 | 52 | 58 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
300 | 65 | 59 | 58 | 58 | 52 | 52 | 58 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
400 | 58 | 58 | 58 | 58 | 52 | 52 | 52 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
500 | 58 | 58 | 58 | 58 | 52 | 52 | 52 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
400 | 200 | - | - | 60 | 58 | 58 | 52 | 59 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 |
250 | 68 | 61 | 58 | 58 | 52 | 52 | 58 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
300 | 65 | 59 | 58 | 58 | 52 | 52 | 58 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
400 | 58 | 58 | 58 | 58 | 52 | 52 | 58 | 58 | 58 | 38 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
500 | 58 | 58 | 58 | 58 | 52 | 52 | 52 | 58 | 58 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | |
500 | 200 | - | - | 59 | 58 | 58 | 52 | 64 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 |
250 | 72 | 61 | 58 | 58 | 52 | 52 | 58 | 58 | 58 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
300 | 65 | 58 | 58 | 58 | 52 | 52 | 58 | 58 | 54 | 44 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
400 | 58 | 58 | 58 | 58 | 52 | 52 | 58 | 58 | 58 | 38 | 38 | 44 | 38 | 38 | |
500 | 58 | 58 | 58 | 58 | 52 | 52 | 58 | 58 | 58 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
Примечание. Расстояния рассчитаны для случая укладки стрелочных переводов по схемам 1а и 1б (см. табл. 16.34).
В табл. 16.29-16.32 и 16.39 приведены расстояния от начала остряков до светофоров, подсчитанные путем прибавления к расчетным расстояниям от центра стрелочного перевода до светофора величины ао (от начала остряков до центра перевода). Ниже приведены принятые значения ао для различных топов рельсов и марок крестовин стрелочных переводов:
Марка крестовины Тип рельсов ао, м
1/22 P65 27
1/18 P65 и P50 22
1/11 Р50 и Р43 10
1/9 Р50 и Р43 11
1/6 Р50 8