Исходные данные, м, для вписывания стрелочных переводов марки 1/11 колеи 1520 мм в кривые участки пути с односторонним направлением кривых по двум секущим

Радиус по оси криво

Значение углов

главного пути RГ

сопрягающей Rc

Угол d сопрягающей кривой

j = d + g /2

Rп = 180 Rп = 200 Rп = 225 Rп = 250 Rп = 180 Rп = 200 Rп = 225 Rп = 250
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Переводы марки 1/11 из рельсов типа Р65

400 200 4°09¢12¢¢, 92 - - - 5°04¢53¢¢, 70 - - -
500 300 3°41¢16¢¢, 58 - - - 4°36¢57¢¢, 37 - - -
600 400 - 3°53¢08¢¢, 67 - - - 4°35¢23¢¢, 83 - -
700 450 - 2°47¢27¢¢, 00 - - - 3°29¢42¢¢, 15 - -
800 500 - 2°07¢08¢¢, 04 - - - 2°49¢23¢¢, 19 - -
900 550 - 1°36¢52¢¢, 75 2°10¢59¢¢, 76 - - 2°19¢07¢¢, 90 2°39¢54", 01 -
1000 600 - 1°14¢11¢¢, 72 1°47¢22¢¢, 85 - - 1°56¢26¢¢, 87 2°16¢17¢¢, 10 -
1100 650 - 0°56¢33¢¢, 35 1°29¢01¢¢, 07 - - 1°38¢48¢¢, 50 1°57¢55¢¢, 32 -
1200 700 - 0°42¢26¢¢, 79 0°14¢19¢¢, 85 - - 1°24¢41¢¢, 93 1°43¢14¢¢, 05 -
1300 750 - 0°31¢54¢¢, 18 0°02¢18¢¢, 85 1°27¢10¢¢, 59 - 1°13¢09¢¢, 33 1°31¢13¢¢, 10 1°45¢30¢¢, 05
1400 800 - 0°21¢17¢¢, 06 0°52¢18¢¢, 09 1°16¢51¢¢, 30 - 1°03¢32¢¢, 21 1°21¢12¢¢, 34 1°35¢10¢¢, 76
1500 900 - 0°14¢14¢¢, 48 0°57¢28¢¢, 98 1°13¢47¢¢, 97 - 0°56¢29¢¢, 63 1°16¢23¢¢, 23 1°32¢07¢¢, 43
1600 900 - 0°06¢10¢¢, 18 0°36¢34¢¢, 16 1°00¢38¢¢, 19 - 0°48¢25¢¢, 36 1°05¢28¢¢, 40 1°18¢57¢¢, 65
1700 900 - - 0°28¢23¢¢, 06 0°50¢45¢¢, 88 - - 0°57¢17¢¢, 31 1°09¢05¢¢, 34
1800 900 - - 0°22¢01¢¢, 10 0°43¢05¢¢, 25 - - 0°50¢55¢¢, 35 1°01¢24¢¢, 71
1900 900 - - 0°16¢55¢¢, 55 0°36¢56¢¢, 74 - - 0°45¢49¢¢, 80 0°55¢16¢¢, 20
2000 900 - - 0°12¢45¢¢, 55 0°31¢55¢¢, 25 - - 0°41¢39¢¢, 80 0°50¢14¢¢, 71

Переводы марки 1/11 из рельсов типа Р50

400 200 3°50¢25¢¢, 22 - - - 5°03¢25¢¢, 44 - - -
500 350 - 5°24¢52¢¢, 54 - - - 6°14¢14¢¢, 52 - -
600 400 - 3°38¢41¢¢, 23 - - - 4°28¢03¢¢, 21 - -
700 450 - 2°35¢06¢¢, 61 - - - 3°24¢28¢¢, 59 - -
800 500 - 1°52¢45¢¢", 61 2°31¢02¢¢, 42 - - 2°42¢07¢¢, 59 3°05¢54¢¢, 69 -
900 550 - 1°22¢31¢¢, 82 1°59¢28¢¢, 56 - - 2°11¢53¢¢, 80 2°34¢20¢¢, 86 -
1000 600 - 0°59¢51¢¢, 64 1°35¢48¢¢, 50 - - 1°49¢13¢¢, 62 2°10¢40¢¢, 77 -
1100 650 - 0°42¢14¢¢, 05 1°17¢24¢¢, 50 1°45¢28¢¢, 07 - 1°31¢36¢¢, 13 1°52¢16¢¢, 77 2°08¢48¢¢, 10
1200 700 - 0°28¢08¢¢, 05 1°02¢41¢¢, 17 1°30¢15¢¢, 68 - 1°17¢30¢¢, 03 1°37¢33¢¢, 44 1°53¢35¢¢, 71
1300 750 - 0°16¢36¢¢, 03 0°50¢38¢¢, 78 1°17¢47¢¢, 66 - 1°05¢58¢¢, 01 1°25¢31¢¢, 05 1°41¢07¢¢, 69
1400 800 - 0°06¢59¢¢, 22 0°40¢36¢¢, 60 1°07¢25¢¢, 45 - 0°56¢21¢¢, 20 1°15¢28¢¢, 87 1°30¢45¢¢, 48
1500 900 - - 0°34¢47¢¢, 80 1°03¢32¢¢, 04 - - 1°09¢40¢¢, 08 1°26¢52¢¢, 07
1600 900 - - 0°24¢50¢¢, 60 0°51¢07¢¢, 33 - - 0°59¢42¢¢, 87 1°14¢27¢¢, 36
1700 900 - - 0°17¢22¢¢, 70 0°41¢48¢¢, 84 - - 0°52¢14¢¢, 97 1°05¢08¢¢, 87
1800 900 - - 0°11¢34¢¢, 35 0°34¢34¢¢, 48 - - 0°46¢26¢¢, 62 0°57¢54¢¢, 51
1900 900 - - 0°06¢55¢¢, 67 0°28¢47¢¢, 00 - - 0°41¢47¢¢, 94 0°52¢07¢¢, 03
2000 900 - - 0°03¢07¢¢, 67 0°24¢02¢¢, 58 - - 0°37¢59¢¢, 94 0°47¢22¢¢, 61

Продолжение

Радиус по оси кривой

Расстояние от точки M1 пo оси II - II, х3

Расстояние от оси II - II, у3

Величина смещения оси основного пути стрелочного перевода относительно оси главного пути (расстояние от точки М до точки М1)

Длина кривой главного пути, подлежащая рихтовке, lпр

главного пути RГ сопрягающей Rc Rп = 180 Rп = 200 Rп = 225 Rп = 250 Rп = 180 Rп = 200 Rп = 225 Rп = 250 Rп = 180 Rп = 200 Rп = 225 Rп = 250 Rп = 180 Rп = 200 Rп = 225 Rп = 250
1 2 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

 

400 200 35,429 - - - 1,019 - - - 0,524 - - - 70,5 - - -
500 300 40,238 - - - 1,223 - - - 0,399 - - - 80,6 - - -
600 400 - 48,014 - - - 1,471 - - - +0,453 - - - 96 - -
700 450 - 43,092 - - - 1,038 - - - +0,289 - - - 85 - -
800 500 - 39,402 - - - 0,788 - - - +0,183 - - - 79 - -
900 550 - 36,415 41,847 - - 0,628 0,725 - - +0,109 +0,248 - - 73 83,7 -
1000 600 - 33,867 39,633 - - 0,518 0,600 - - +0,056 +0,186 - - 68 79,3 -
1100 650 - 31,612 37,725 - - 0,438 0,509 - - +0,016 +0,138 - - 63 75,5 -
1200 700 - 29,562 36,03 - - 0,379 0,441 - - -0,014 +0,100 - - 59 72 -
1300 750 - 27,662 34,49 39,89 - 0,332 0,391 - - -0,038 +0,072 +0,175 - 55 69 79,7
1400 800 - 25,874 33,067 38,756 - 0,295 0,315 - - -0,050 +0,046 +0,146 - 52 66 77,5
1500 900 - 24,649 33,327 40,192 - 0,273 0,340 - - -0,070 +0,030 +0,133 - 49 66,7 80,3
1600 900 - 22,536 30,471 36,747 - 0,240 0,282 - - -0,082 +0,009 +0,103 - 45 61 73,5
1700 900 - - 28,328 34,163 - - 0,243 - - - -0,007 +0,079 - - 56,5 68,3
1800 900 - - 26,662 32,153 - - 0,217 - - - -0,020 +0,062 - - 53 64,3
1900 900 - - 25,329 30,546 - - 0,198 - - - -0,029 +0,047 - - 51 61,1
2000 900 - - 24,238 29,230 - - 0,184 - - - -0,038 +0,035 - - 48,5 58,5

 

400 200 35,259 - - - 1,078 - - - +0,479 - - - 70,6 - - -
500 350 - 54,324 - - - 2,293 - - - +0,667 - - - 109 - -
600 400 - 46,737 - - - 1,431 - - - +0,392 - - - 93,5 - -
700 450 - 41,611 - - - 1,006 - - - +0,252 - - - 89 - -
800 500 - 37,715 43,242 - - 0,762 0,887 - - +0,128 +0,283 - - 75,5 86,5 -
900 550 - 34,522 40,394 - - 0,605 0,708 - - +0,058 +0,199 - - 69 80,8 -
1000 600 - 31,768 38,004 - - 0,498 0,584 - - +0,007 +0,138 - - 63,5 76,0 -
1100 650 - 29,307 35,920 41,204 - 0,421 0,495 0,562 - -0,030 +0,092 +0,210 - 59 71,8 82,43
1200 700 - 27,051 34,049 39,641 - 0,363 0,427 0,486 - -0,058 +0,056 +0,169 - 54 68,1 70,30
1300 750 - 24,944 32,335 38,236 - 0,318 0,375 0,428 - -0,078 +0,027 +0,134 - 50 64,6 76,48
1400 800 - 22,949 30,737 36,956 - 0,282 0,333 0,382 - -0,094 +0,004 +0,106 - 46 61,5 73,92
1500 900 - - 30,396 37,899 - - 0,320 0,388 - - -0,012 +0,091 - - 60,8 75,80
1600 900 - - 27,791 34,751 - - 0,271 0,312 - - -0,030 +0,064 - - 55,6 69,3
1700 900 - - 25,837 32,214 - - 0,239 0,262 - - -0,043 +0,043 - - 51,7 64,4
1800 900 - - 24,317 30,319 - - 0,217 0,228 - - -0,053 +0,027 - - 48,6 60,6
1900 900 - - 23,101 28,803 - - 0,202 0,201 - - -0,061 +0,014 - - 46,2 57,6
2000 900 - - 22,106 27,562 - - 0,190 0,185 - - -0,068 +0,005 - - 44,2 55,1

Примечание. На схемах и в таблице использованы следующие обозначения: Rп - радиус переводного пути по рабочей грани; +f - величина смещения основного пути стрелочного перевода внутрь кривой главного пути по схеме 2.

Таблица 16.58

Значения, м, постоянных величин, необходимых для вписывания стрелочных переводов марки 1/9 колеи 1520 мм, в кривые участки пути с разносторонним направлением кривых по двум секущим

Продолжение

Радиусы кривой, м

Угол

Прямые вставки для стрелки и крестовины

Касательные

Расстояния от точки M1 по оси II-II

Расстояния от оси II-II

переводного пути по рабочему канту основного пути по оси пути
Rп R01 g /2 d К1 х1 х2 у1 у2

Переводы марки 1/9 из рельсов типа Р65

220 999,240 0°19¢38¢¢, 46 14,600 20,309 5,709 20,309 0,0163 0,0997
240 699,240 0°27¢48¢¢, 54 14,600 20,257 5,656 20,256 0,023 0,141
280 499,240 0°39¢05¢¢, 94 14,600 20,278 5,678 20,277 0,0323 0,198

Переводы марки 1/9 из рельсов типа Р50

225 1599,240 0°14¢05¢¢, 38 14,000 20,555 7,376 20,554 0,013 0,071
245 999,240 0°22¢29¢¢, 37 14,000 20,537 6,537 20,537 0,021 0,113
280 599,240 0°36¢21¢¢, 77 14,000 20,339 5,678 20,338 0,0335 0,182

Таблица 16.59


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: