Стандартная гарантия Cisco позволяет осуществлять замену в случае наличия неполадки и распространяется только на дефекты материалов, изготовления оборудования и дефекты физического носителя ПО и не включает никаких услуг сервисной поддержки.
Сайт Cisco по гарантии: http://www.cisco.com/en/US/products/prod_warranties_listing.html
Сроки гарантии различаются для разных типов оборудования, для большей части оборудования это 90 дней, для остальной части год, 3, 5 лет или пожизненная гарантия.
Три основных вида стандартной гарантии Cisco:
· Стандартная гарантия 90 дней — замена оборудования осуществляется в течение 10 дней (без учёта логистики)
· Стандартная гарантия 1 год — замена оборудования осуществляется в течение 10 дней (без учёта логистики)
· Условно вечная стандартная гарантия, 5 лет после снятия с производства — замена оборудования осуществляется в течение 15 дней (без учёта логистики)
Срок гарантии на конкретный продукт можно узнать на гарантийном талоне, прилагаемом к оборудованию, либо в онлайн-инструменте Service Finder: https://connectthedots.cisco.com/connectdots/serviceWarrantyFinderRequest?fl=sf
|
|
Узнать срок действия и компоненты стандартной гарантии можно по ссылке: http://www.cisco-warrantyfinder.com/ (в поле поиска следует ввести модель оборудования).
Ограничения стандартной гарантии Cisco:
· срок гарантии для большинства оборудования составляет 90 дней;
· время замены оборудования не регламентируется (в среднем выходит 45-60 дней);
· устройства сетевой безопасности IPS будут работать с ограниченным функционалом (без обновления сигнатур);
· отсутствует возможность обращения в техническую поддержку Cisco TAC;
· для программного обеспечения предоставляются только исправления ошибок.
Кроме того, в РФ и СНГ стандартную гарантию Cisco использовать затруднительно:
· оборудование на замену ввозится из Амстердама;
· срок гарантии начинается с момента поступления оборудования на территорию РФ;
· заменить оборудование может только дистрибьютор или прямой партнёр, который приобрёл оборудование;
· пошлины, налоги и доставку оплачивает партнёр и/или заказчик.
Процедура замены оборудования по стандартной гарантии в данном руководстве не рассматривается.