Сервисный контракт Small Medium Business Service (CON-SMBS) предназначен для поддержки малых и средних предприятий.
Поддержка осуществляется для оборудования класса SMB[14].
Контракт Small Medium Business Service (CON-SMBS) включает следующие возможности:
· Только исправление ошибок официально закупленного, лицензированного программного обеспечения Cisco IOS и CiscoCatalyst OS для оборудования класса SMB в рамках текущей основной версии;
· Техническая помощь от центра технической поддержки Cisco TAC по телефону, почте и посредством веб-сайта 8 часов в сутки, 5 рабочих дней в неделю с реакцией технического специалиста Cisco на следующий рабочий день;
· Защищённый онлайн-доступ к технической информации к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку) на гостевом SMB-портале Cisco[15];
· Авансовая замена вышедшего из строя оборудования:
o в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 по местному времени (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco до 15:00 текущего рабочего дня);
Для районных центров страны, удалённых от локального склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней.
|
|
Рисунок 6. Таблица сервисного контракта Small Medium Business Service (CON-SMBS).
Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.