Функция Cisco Collector (CSPC)

Cisco Collector (CSPC) собирает данные с поддерживаемых устройств Cisco с помощью различных протоколов. Как минимум необходим доступ для чтения по SNMP[51] — для опроса устройств в сети и сбора сведений об этих устройствах. Кроме того, для сбора данных можно дополнительно использовать доступ через SSH[52] и/или Telnet[53].

Коллектор Cisco использует протоколы Telnet и/или SSH для сбора данных о конфигурации устройств. Список команд, которые может выполнять коллектор, приведён в официальном документе об обеспечении безопасности Cisco Security White Paper.

Все вопросы, связанные с функциональностью портала Smart Net Total Care и коллектора CSPC можно адресовать в сообщество поддержки SNTC по ссылке: http://www.cisco.com/go/smartservices.

Руководство по настройке коллектора доступно по ссылке:

https://www.cisco.com/c/dam/global/ru_ru/services/assets/ReviewCSPC-May16.pdf

Партнёрские программы Cisco

Компания Cisco призывает своих партнёров к переходу на бизнес-модель на основе подписки для повышения удовлетворённости заказчика, выхода на новые рынки, повышения уровня лояльности клиентов, повышения качества обслуживания клиентов и роста прибыли.

Партнёрские программы Cisco помогают определить, разработать и внедрить стратегию для бизнес-модели по подписке. Благодаря партнёрским программам можно получить:

· прогнозируемые регулярные доходы

· упрощение масштабируемости (планирования и развития бизнеса)

· более высокую прибыль.

Сервисная партнёрская программа Cisco

Сервисная партнёрская программа «Cisco Services Partner Program» (CSPP) позволяет получать от компании Cisco услуги профессиональной поддержки (например, NOS[54]), фокусной технической поддержки (FTS) и услуги технической поддержки (например, SNTC[55]).

Для доступа к программе партнёр должен поддерживать договорные отношения с компанией Cisco и отвечать критериям участия.

Таблица 2. Критерии участия в сервисной партнёрской программе Cisco.

           Цели   Критерии Минимальная цель выполнения программы Максимальная цель выполнения программы Минимальный скидочный стимул, Rebate[56] Максимальный скидочный стимул, Rebate
Attach Rate[57] 60% 80% 1% 8%
Renewal Rate[58] 55% 80% 1% 6%
Premium Service Rebate[59] неприменимо неприменимо 1% 3%

 

Партнёры могут просматривать свои цели и скидочные стимулы в специальном веб-инструменте «Performance Metric Central»[60] по ссылке http://www.cisco.com/web/partners/services/resources/pmc/index.html.

Подробная информация о сервисной партнёрской программе Cisco доступна по ссылке: http://www.cisco.com/go/cspp.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: