Критерии оценивания контрольного теста по физической культуре

При проведении промежуточной аттестации

Класс

За каждый правильный ответ на вопрос 1-3 обучающийся получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.

За правильный ответ на вопрос 4 – 3 балла.

За правильный ответ на вопрос 5 – 4 балла.

За каждый неверный ответ на вопросы 4- 5 – минус 1 балл

Максимальное количество баллов – 10 баллов.

Соотношение тестового балла и аттестационной оценки.

5 - 10 баллов - освоил

0 – 4 балла - не освоил

 

    2 класс

За каждый правильный ответ - 1 балл

Максимальное количество баллов - 18

15 - 18 баллов – «5»

10 – 14 баллов – «4»

6 – 9 баллов – «3»

0 – 5 баллов – «2»

 

      3 класс

За каждый правильный ответ - 1 балл

Максимальное количество баллов - 19

16 - 19 балла – «5»

11 – 15 баллов – «4»

7 - 10 баллов – «3»

0 – 6 баллов – «2»

 

    4 класс

За каждый правильный ответ - 1 балл

Максимальное количество баллов - 22

18 - 22 балла – 5

12 – 17 баллов - 4

7 - 11 баллов – 3

0 – 6 баллов - 2

 

Особенности оценивания достижений обучающихся

 при изучении программ курсов, курсов внеурочной деятельности

    Результаты освоения курсов, включённых в состав части, формируемой участниками образовательных отношений, учебного плана образовательной организации и курсов внеурочной деятельности подлежат текущему контролю успеваемости и промежуточной аттестации.

Критерии оценивания – планируемые результаты освоения курсов, курсов внеурочной деятельности.

    Педагог самостоятельно или в совместной деятельности с учащимися разрабатывает критерии оценивания.

    В текущей оценочной деятельности и при проведении промежуточной аттестации необходимо соотносить результаты, продемонстрированные учеником, с оценками типа: «зачет/незачет» т.е. с оценкой, свидетельствующей об осознанном освоении опорной системы знаний и правильном выполнении учебных действий в рамках программ курсов, курсов внеурочной деятельности. Оценка «зачёт» ставится при правильном выполнении обучающимся не менее 50% заданий или участии в процедурах промежуточной аттестации.

При освоении программ курсов внеурочной деятельности обучающийся может получить оценку «зачёт» на основании суммирования его индивидуальных результатов. Для этого используется анализ портфолио обучающегося, т.е. накопительная система оценивания, характеризующая динамику индивидуальных образовательных достижений.

        

Состав инструментария оценивания

Инструментарий оценивания - контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации размещены в Приложении 1 к основной образовательной программе начального общего образования.

 

Формы представления результатов оценивания

– Оценочные листы

– Листы самооценки

– Таблицы наблюдений

– Отчетные таблицы

– Графики (индивидуальные и классные профили)

– Диаграммы

– Сводные таблицы

– Портфель достижений

– Карты экспертной оценки

– Анкеты

– Аналитические справки и отчеты

– Индивидуальные карты развития учащихся

– Систематизированные базы данных

 

Условия и границы применения системы оценки

Текущий контроль успеваемости осуществляется педагогами, реализующими соответствующую часть основной образовательной программы.

    Текущий контроль осуществляется по всем предметам в течение учебного года с целью анализа хода формирования учебных действий обучающихся, проверки усвоения предъявляемого материала и выявления пробелов. В этот период обучающиеся имеют право на ошибку, на подробный анализ совместно с учителем последовательности учебных действий. В текущем оценивании используются субъективные методы оценивания (наблюдение, самооценка, самоанализ) и объектизированные методы (анализ устных ответов и письменных работ обучающихся).

    Текущий контроль успеваемости учащихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации достижений учащихся в классном журнале в виде отметок по пятибалльной системе. Допускается словесная объяснительная оценка.

      Успеваемость обучающихся 2-4 классов подлежит текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе.

     Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5-балльной системе. За сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал 2 отметки.

     В ходе текущего контроля успеваемости педагог не может оценить работу обучающегося отметкой «2» («неудовлетворительно») при выполнении самостоятельной работы обучающего характера.

       В ходе промежуточной аттестации работы учащихся первых классов оцениваются по системе зачёт / не зачёт.

    Годовая отметка по учебному предмету выставляется учителем на основе среднего арифметического между четвертными отметками и отметкой, полученной обучающимися по результатам промежуточной аттестации, в соответствии с правилами математического округления. Учащиеся первых классов, получившие зачёт по учебным предметам в ходе промежуточной аттестации, получают годовую оценку освоил / не освоил (программы первого класса).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: