Ассоциация перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (АСКОП)

Ассоциация компаний-перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (АСКОП) организована в 2001 году. В настоящее время Ассоциация объединяет компании – лидеров на рынке обеспечения подвижным составом перевозок грузов железнодорожным транспортом. Президент Владимир Прокофьев - генеральный  директор ООО «БалтТрансСервис».

Ассоциация предусматривает, в качестве одной из своих ведущих целей, создание в России реальной конкуренции на рынке перевозок грузов и пассажиров железнодорожным транспортом.

Ассоциация перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (АСКОП), объединяет компании, действующие на рынке обеспечения подвижным составом перевозок грузов железнодорожным транспортом, принимает участие в нормотворческой деятельности федеральных органов законодательной и исполнительной власти.

Руководители и эксперты АСКОП активно участвуют в нормотворческой деятельности федеральных органов законодательной и исполнительной власти. Мнение представителей ассоциации можно «услышать» со страниц многих средств массовой информации.

Членами ассоциации являются: ОАО "Акрон", ЗАО «Алькон», ОАО «Вост-Сибпромтранс», ЗАО "Красопергруз", ООО "БалтТрансСервис", ООО «Группа компаний Аппарель», Группа компаний «Дальневосточная транспортная группа», ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные системы», ООО «ЗапСиб-Транссервис», «Компания RAILGARAN», «Компания Н-Транс», ЗАО «Межтранс», ЗАО «Межтранс-1», ОАО «Минудобрения», ООО «ММК-Транс», ООО «Независимая Транспортная Компания», «Объединенная транспортно-экспедиторская компания» (АО ОТЭКО), ООО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «РВД-Сервис», ЗАО «СИБУР-Транс», ОАО «Совфрахт», НО «СОЮЗГРУЗПРОМТРАНС», ООО «Татнефть-Транс», ООО «Технотранс», ООО «ТК Азия Транс», ООО «ТрансГрупп АС», ООО «Транснефть-Логистика», ООО «ТрансОйл», ООО «Транспортная компания Лукойл-Транс», ЗАО «Трек-Сервис», ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС», ОАО «ХК Новотранс».

1 октября 2014 Ассоциация обратилась с письмом в ФАС по вопросу о госрегулировании стоимости работ текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, выполняемого ОАО "РЖД".

 

Некоммерческая организация «Ассоциация собственников подвижного состава» (АСПС)

Ассоциация создана в 1999 г. с целью объединения усилий по защите экономических и юридических интересов владельцев подвижного состава как зарождающегося частного сектора экономики железнодорожного транспорта, а также  содействия развитию транспортного рынка в Российской Федерации и повышения конкурентоспособности членов Ассоциации на рынке транспортных услуг. Ассоциация является некоммерческой организацией и не имеет своей целью извлечение прибыли. Создана при поддержке: Министерства по Антимонопольной Политике и поддержке предпринимательства РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ.

Предметом деятельности Ассоциации является:

- представление интересов членов Ассоциации в органах государственной власти и управления, международных организациях и союзах, соответствующих профилю Ассоциации;

- участие в разработке и обсуждении нормативных документов и законодательных инициатив, регламентирующих деятельность собственников железнодорожного подвижного состава на рынке транспортных услуг;

- создание банков данных и различных информационных систем, содействующих повышению эффективности работы членов Ассоциации;

- организация сотрудничества с российскими, зарубежными и международными ассоциациями транспортного профиля;

- проведение исследований и экспертиз по вопросам, связанным с деятельностью Ассоциации.

В марте 2000 г. – проведена первая конференция участников, началась регистрация Ассоциации. Президентом Ассоциации был избран Поддавашкин Эдуард Сергеевич, бывший Заместитель Министра Путей Сообщения, академик транспорта. Предприятий, В состав Ассоциации вошли самые крупные предприятия в России разных отраслей, которые имеют развитые транспортные структуры и были заинтересованы в их дальнейшем развитии и укреплении.

Ассоциация постоянно организовывала встречи собственников и грузоотправителей для выработки решений по защите интересов частного сектора в проекте Программы реформирования железнодорожного транспорта. Выработанные решения превратились в альтернативный проект Программы Реформирования, который и был представлен в Государственную Думу весной 2001 г. и обсуждался на предпарламентских слушаниях.

Весной 2001 г. началась разработка Технического Задания для проекта «Создание новой тарифной системы». В апреле 2002 г. МПС представило вариант проекта нового Прейскуранта 10-01.Это оказалась небольшая модернизация старого Прейскуранта, в котором перевозки в частном подвижном составе снова оказались дискриминированы. Поэтому Министерство экономического развития приняло за основу вариант ТЗ, подготовленного АСПС и в мае 2002 г. объявило тендер на выполнение проекта «Совершенствование тарифной политики на железнодорожном транспорте РФ». Параллельно с этим с осени 2001 г. АСПС вместе с Торгово-Промышленной Палатой участвовала в разработке, а точнее предлагала исправления и уточнения в пакет Федеральных законов о железнодорожном транспорте.

Членами Ассоциации являются: «Сильвинит», «ТрансГрупп АС», «Русский алюминий», «Сфат», «Русский Мир», «СГ-транс», «Ф.Е.Транс», частная железная дорога «Золотое Звено», судоходная компания «Бест», а так же консалтинговые и лизинговые группы, экспедиторские компании.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: