Компонентный состав дисциплины

Обучающийся должен

Знать:

- алгоритм выбора нелекарственного лечения и фармакотерапии при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи.

Уметь:

- применить алгоритм выбора нелекарственного лечения и фармакотерапии при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи.

Владеть:

- применением алгоритма выбора нелекарственного лечения и фармакотерапии при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи.

Используемые технологии формирования компетенций.

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Формы оценочных средств.

Фонд тестовых заданий;

- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;

- перечень конкретных клинических ситуаций;

- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;

- тематика учебно-исследовательской работы;

- контрольные вопросы.

Планируемый уровень сформированности компетенции у обучающихся.

Курс Уровень сформиро-ванности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
5, 6 Целевой уровень (как обязательный по дисциплине). Применение алгоритма выбора нелекарственного лечения и фармакотерапии при внезапных острых забо-леваниях, состояниях, обо-стрении хронических заболева-ний, не сопровождающих-ся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи. Алгоритм выбора нелекар-ственного лечения и фар-макотерапии при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи.

Базовая структура знания, необходимая студенту для освоения данной компетенции (внутридисциплинарные и междисциплинарные связи).

Курс Название учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделы)
3 «Пропедевтика внутренних болезней имени профессора З.С. Баркагана»
4 «Факультетская терапия с курсами военно-полевой терапии иммунологии и аллергологии»
5 «Общественное здоровье и здравоохранение»

Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации формирования компонентов данной компетенции. Необходимые оценочные средства.

7.1. Текущий контроль сформированности компонентов компетенции производится при помощи: указать (например, тестовые задания различного уровня, разбор компетентностно-ориентированных ситуационных задач, оформление и защита медицинской карты амбулаторного больного).

7.2. Промежуточная аттестация осуществляется при помощи: указать (например, компьютерное тестирование, собеседование на экзамене).

Заведующий кафедрой ___________________________

Доцент Т.Т. Карманова __________________________

Карта компетенции ПК 14

Наименование дисциплины Поликлиническая терапия

Кафедра: поликлинической терапии и медицинской реабилитологии с курсом ДПО.

Направление подготовки: 31.05.01. Лечебное дело

Наименование компетенции.

Индекс компетенции Формулировка
ПК-14 Готовность к определению необходимости применения природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении

Компонентный состав дисциплины.

Обучающийся должен:

Знать:

- показания к применению природных лечебных факторов (спелеотерапия, талласотерапия, кумысолечение, терренкур, гелиотерапия, аэротерапия, климатотерапия, ландшафтотерапия), лекарственной, немедикаментозной терапии у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении.

Уметь:

- определять показания к применению природных лечебных факторов (спелеотерапия, талласотерапия, кумысолечение, терренкур, гелиотерапия, аэротерапия, климатотерапия, ландшафтотерапия), лекарственной, немедикаментозной терапии у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении.

Владеть:

- определением показаний к применению природных лечебных факторов (спелеотерапии, талласотерапии, кумысолечения, терренкура, гелиотерапии, аэротерапии, климатотерапии, ландшафтотерапии), лекарственной, немедикаментозной терапии у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: