Тема 7. Санитарно - эпидемиологические требования к торговым организациям и персоналу

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии учетно-экономических дисциплин Протокол № ____ от «____»________________20____г. Председатель ___________________                            Л.С. Некращук   УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУПО «СТЭТ» ______________В.Г. Арвеладзе  «___»_______________20___г.

 

Вопросы к экзамену

 

по ПМ. 01 Управление ассортиментом товаров

 

для группы ТК-37 заочной формы обучения

специальности 38.05.02

«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

 

Тема 1. Выявление потребности в товарах

 

1. Дать понятие ассортимента товаров. Назвать признаки классификации ассортимента.

2. Дать классификацию ассортимента по местонахождению товаров.

3. Дать классификацию ассортимента по широте охвата товаров.

4. Дать классификацию ассортимента по глубине охвата товаров.

5. Дать классификацию ассортимента по степени удовлетворения потребителей.

6. Дать классификацию ассортимента по характеру потребностей.

7. Перечислить свойства и показатели ассортимента.

8. Раскрыть понятие «широта ассортимента» и ее показателей.

9. Раскрыть понятие «полнота ассортимента» и ее показателей.

10. Раскрыть понятие «глубина ассортимента» и ее показателей.

11. Раскрыть понятие «устойчивость ассортимента» и ее показателей.

12. Раскрыть понятие «новизна» ассортимента» и ее показателей.

13. Охарактеризовать структуру ассортимента товаров, как один из показателей ассортимента.

14. Охарактеризовать рациональность ассортимента, как одно из его свойств.

15. Охарактеризовать гармоничность ассортимента, как одно из его свойств.

16. Раскрыть понятие и значение ассортиментного перечня.

17. Дать определение ассортиментной политики и перечислить основные ее направления.

18. Охарактеризовать товар как объект товароведной деятельности.

19. Раскрыть общие принципы товароведения.

20. Раскрыть потребительские свойства товаров продовольственной группы.

21. Раскрыть потребительские свойства товаров непродовольственной группы.

 

22. Перечислить виды покупательского спроса и раскрыть задачи его изучения.

23. Раскрыть суть коммерческой пропаганды как средства стимулирования спроса на товары и услуги.

24. Раскрыть роль рекламы в процессе стимулирования спроса на товары и услуги.

25. Раскрыть маркетинговые способы стимулирования сбыта товаров.

26. Охарактеризовать личную продажу как средство маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта товаров и услуг.

27. Раскрыть роль «брендинга» в стимулировании спроса и сбыта товаров.

28. Описать факторы, влияющие на формирование торгового ассортимента.

29. Раскрыть принципы формирования торгового ассортимента, основные направления в области формирования ассортимента.

 

 

Тема 2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями товаров

30. Дать понятие, раскрыть структуру и содержание договора.

31. Охарактеризовать виды договоров, применяемые в торговле.

32. Раскрыть порядок заключения и исполнения договоров.

33. Раскрыть вопрос ответственности за нарушение договорных обязательств.

34. Раскрыть порядок изменения и расторжения договора.

35. Изложить порядок предъявления претензии за невыполнение или ненадлежащее выполнение контрагентом договорных обязательств.

 

 

Тема 3. Коммерческая работа по оптовым закупкам

 

 

36. Раскрыть содержание, структуру и порядок заключения договора поставки товаров.

 

37. Изложить порядок изменения, расторжения и контроля за исполнением договора поставки товаров.

 

38. Привести классификацию и раскрыть функции посредников.

 

Тема 4. Организация товародвижения в оптовой и розничной торговой сети

39. Раскрыть сущность, формы и принципы товародвижения.

40. Раскрыть понятие товародвижения и охарактеризовать факторы, влияющие на процесс товародвижения.

41. Изложить формы документального сопровождения товародвижения.

42. Раскрыть сущность технологического процесса товародвижения в организациях оптовой торговли.

43. Раскрыть сущность технологического процесса товародвижения в организациях розничной торговли.

44. Раскрыть организацию и технологию завоза товаров в розничные торговые организации.

45. Изложить правила приемки товаров по количеству.

46. Изложить правила приемки товаров по качеству.

47. Изложить способы размещения товаров в магазине.

48. Изложить способы размещения товаров на складах.

 

 

Тема 5. Общетехническое оснащение организаций торговли

49. Привести классификацию, виды и назначение торговой мебели.

50. Привести виды, назначение и правила эксплуатации торгового инвентаря.

51. Привести классификацию, виды, назначение и правила эксплуатации тары-оборудования.

52. Привести классификацию, виды, назначение и правила эксплуатации торгового холодильного оборудования.

53. Привести классификацию, виды, назначение и правила эксплуатации торгового весоизмерительного оборудования.

54. Привести классификацию, виды, назначение и правила эксплуатации контрольно-кассовых машин.

55. Привести классификацию, виды, назначение и правила эксплуатации подъемно-транспортного оборудования.

56. Охарактеризовать системы защиты в торговых организациях.

57. Привести классификацию, виды, назначение и правила эксплуатации фасовочного и упаковочного оборудования.

58. Привести классификацию, виды, назначение и правила эксплуатации измельчительно-режущего оборудования.

59. Привести классификацию, виды, назначение и правила эксплуатации торговых автоматов, сканирующего оборудования, оборудования для предотвращения краж:

 

 

Тема 6. Охрана труда

 

60. Раскрыть основные документы, регламентирующие охрану труда в организациях торговли.

61. Раскрыть суть, задачи надзора и контроля по охране труда в организациях торговли.

62. Раскрыть организацию пожарной безопасности в организациях торговли, привести виды огнетушителей и пояснить правила их использования.

 

 

Тема 7. Санитарно - эпидемиологические требования к торговым организациям и персоналу

 

63. Охарактеризовать санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и их персоналу.

 

64. Охарактеризовать санитарно-эпидемиологические требования к товарам        и окружающей среде.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: