Ирина: Функциональное нарушение речи, неорганическое, бывает в случае, когда взрослый человек после стресса, после испуга, после развода, даже после обиды какой-то на кого-то. Он не то, что переставал разговаривать, а самый легкий случай - начинал заикаться, у него могли быть судороги. Бывали такие даже случаи, когда после пережитого стресса девушкам, например, закрывали глаза, и они не могли их открыть. Им казалось, что они уже не открываются, то есть такой спазм был век, из-за которого они не могли их открыть. Или у них как бы паралич наступил, они реально не могли встать, при том, что во сне он исчезал. Я уж не говорю о том, что они притворяются. Этот очаг возбуждения в головном мозге связан с негативными эмоциями и мешает физическому телу. Ведь разговор, физическая речь - это тоже движение. Я имею в виду движение определенных мышц: языка, губ, горла. Очень много мышц участвует в произношении каждого слова: дыхательные мышцы, используется мимическая мускулатура. И если это все в спазме или под воздействием энергетики, то человек не сможет ничего сказать.
|
|
Связь эмоций и блоков у детей.
Ирина: У детей бывает очень ранена психика. В каком плане? У ребенка свой особый субъективный мир, который для него воспринимается большей реальностью, чем материальный мир. И то, что для взрослого покажется пустяком, ничего не значащим моментом, то для ребенка это может быть такой обидой, расстройством, которое он не сможет пережить без этих блоков.
Работа с ребенком через маму.
Мария: Тогда в этом случае можем ли мы работать через маму?
Ирина: Да, Высшее Я мамы знает об этом. Если обратиться к Высшему Я мамы и спросить у него: почему, по какой причине у моего ребенка произошло, и для чего мне дан этот урок, то Высшее Я ответит.
Мария: Хорошо. Спасибо большое. У меня все на этом.
Ирина: Благодарю Вас, Мария.
Мария: Благодарю Вас.