Индивидуальное задание

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(название практики: творческая, производственная, преддипломная)

ООО «Ателье-Проект»

(наименование предприятия, организации, учреждения)

Студентки 2 курса, группы № ДКС-151-О

Ниношвили Нино

(Фамилия, Имя, Отчество)

 

 

           Руководитель от базы практики

           Ген. директор ООО «Ателье-проект»____________ И.П. Кутырева

 

           Руководитель от института

Зав. кафедрой Дизайн-проектирования

 Костюма  к.п.н., доцент                                  _____________ А.А. Быковская

 

 

г. Москва, 2017


Содержание

Введение……………………...………………………………………….………...3

Индивидуальное задание……………………………………………….…………6

Дневник прохождения практики…………………………………………………8

Табель выходов на практику……………………………………...…..………….10

Производственные совещания, общественные мероприятия………………....11

Использованные документы, литература и другие источники…………….…12

Предложения студента……………………………………………………….….13

Характеристика……………………………………………………………….….14

 




Введение

При проектировании швейных изделий должны быть максимально использованы последние достижения науки, техники и прикладного искусства, выбраны оптимальные конструктивные и композиционные решения, соответствующие созданию изделия, имеющего высокие эстетические и утилитарные свойства, отвечающие потребностям и вкусам различных этносоциальных групп потребителей и одновременно высокую рентабельность для изготовления.

Проектирование начинается при наличии первичного описания, в котором в общем виде сформулированы назначения бедующего объекта и требования к его свойствам.

Первичное описание представляется в форме технического задания, в котором путем выполнения ряда проектных операций и процедур преобразуется в окончательное описание – проектную документацию, несущую в себе всю необходимую информацию для создания и производства объекта.

Главная задача швейной промышленности – удовлетворение растущей потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно-технического прогресса, роста производительности труда, всемирного улучшения качества работы, усовершенствования труда и производства.

Основная задача – согласование внешней формы проектируемого изделия с его внутренней структурой, а через нее и с основными функциями, то есть создание эстетически совершенного изделия.

Современная одежда сложна и многообразна. Являясь одновременно предметом потребления человека и объектом массового производства, она должна соответствовать многим требованиям, которые в конечном итоге определяют технико–экономические характеристики изготовления изделия и его качество. С разработки программы требований к свойствам, которыми должно обладать изделие, начинается проектирование любого изделия.

Условно эти требования сводятся к соответствию изделия фигуре человека, физиологическому соответствию, эстетическому соответствию современному уровню развития общества.

Одежда по своим размерам, форме, конструкции, материалам должна отвечать, прежде всего, своему основному назначению и условиям эксплуатации, т.е. обеспечивать ту функцию одежды, которая на нее возложена.

Функциональные требования определяются, прежде всего, видом изделия. Совершенство функциональности проявляется в том, что изделие по своей форме, конструкции, покрою композиции должна соответствовать также внешнему облику и внутреннему содержанию человека, его полу и возрасту.

Требования к жакету заключаются в том, что он должен обеспечивать комфортные параметры под одежного микроклимата в течение трёх часов эксплуатации при температуре воздуха от +15 до +25. Для изготовления жакета, предъявляются следующие требования к материалам. К ним относятся: хорошая воздуха проницаемость, низкая электризуемость, низкая пылеёмкость, высокая степень очищаемости, низкая намокаемость.

Жакет также должен быть комфортным в свободе движений, с некоторыми ограничениями, т.к. изделие прилегающего силуэта. Масса изделия не должна, быть большой, т.к. оказывает существенное влияние на самочувствие человека.

Материалы, из которых изготовлен жакет на подкладке, должны быть прочными на разрыв, это важно предусмотреть на участках изделия плечевого пояса, проймы, переда по линии горловины. Ткань должна иметь большую степень стойкости к истиранию, для предотвращения разрушения ткани из-за трения. Выносливость к истиранию характеризуется видом волокнистого состава, поверхностной плотностью и видом переплетения.

В соответствии с условиями эксплуатации некоторые участки изделия требуют увеличения жёсткости: верхняя часть переда (по линии горловины), плечевой пояс, подборт (верхняя и нижняя часть) изделия, нижний воротник.

Рассмотрим художественно-эстетические требования к проектируемому изделию. Он должен удовлетворять эстетическим вкусам потребителя, отвечать современным нормам художественного оформления и законам зрительного восприятия. Это красота, изящество, выразительности внешней формы, выгодно подчеркивать индивидуальные особенности.

Проектируемый жакет должен быть среднего уровня трудоёмкости и имеет малый процент промышленных потерь и меж лекальных выпадов. Изделие должно быть не дорогостоящим и легко доступным для среднестатистического человека (девушки, младшей возрастной и социальной группы). Этому способствует выпуск изделия из недорогих и общедоступных тканей. Которые не снижают качество и внешний вид изделия. Необходимо чтобы изделие было конкурентно способно на внутреннем рынке.

 

Индивидуальное задание

№ п/п Вопросы и задания Отметка о выполнении
1 Знакомство с организацией (базой практики) Выполнено
2 Ознакомление со структурой и составом проекта на различных стадиях проектирования Выполнено
3 Ознакомление с ролью и профессиональными обязанностями дизайнера Выполнено
4 Приобретение профессиональных навыков и умений в области дизайна костюма Выполнено
5 Закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, применение их к практическому решению дизайн-задач Выполнено
6 Знакомство с базой практики, производственной, экономической, финансовой, информационно- аналитической и управленческой работой организации Выполнено
7 Роль и обязанности дизайнера в массовом и индивидуальном производстве Выполнено
8 Рассмотрение творческих источников используемых при проектировании костюма: создание художественного образа Выполнено
9 Изучить профессиональную терминологию, основные этапы и закономерности технологии осуществления дизайн-проекта Выполнено
10 Изучение нормативных материалов для создания дизайн-проекта Выполнено
11 Приобретение навыков реализации художественного замысла практической деятельности дизайнера костюма Выполнено
12 Ознакомление с видами рынка сбыта товаров, услуг, ознакомление с мероприятиями сбыта Выполнено
13 Изучение основных особенностей развития отечественного менеджмента, маркетинга в реальных социально- экономических процессах в сфере модной индустрии Выполнено
14 Проектирование в рамках выданного индивидуального задания Выполнено

 

 

        

        

                 

 

                                                                                                                                          

   Руководитель практики (от института)

   к.п.н., доцент                                               _____________    А.А.Быковская

 

      


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: