Код – III-14. Цена – 180 руб

ЗУМЦ, 2018. – 56 с.

 

Новое издание

 

Профсоюзная организация: версия 2020

(практическое пособие)

 

Авторы:

Глазырин Андрей Владимирович, Шерсткин Константин Анатольевич  – преподаватели Зонального учебно-методического центра профсоюзов Санкт-Петербурга, лауреаты Всероссийского конкурса «Активное обучение – эффективный профсоюз» в номинации «Преподаватель года», лауреаты Гранта Конкурса программ и проектов по обучению молодежных лидеров профсоюзных организаций ФНПР.

 

Авторы предлагают свою, личную, версию видения актуальных проблем и перспектив развития профсоюзной организации. Данный проект получил название «Модель 2020» и основан на использовании методологии системного подхода, а также 15-летнем опыте работы с различными первичными профсоюзными организациями практически на всей территории Российской Федерации.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

o Профсоюзная организация как система

o Человеческий капитал

o Профсоюзная организация. Модель 2020 (содержание деятельности):

o Проведение исследований

o Социальное партнёрство и коллективный договор

o Информационная работа

o Организация коллективных действий

o Разрешение конфликтных ситуаций

o Компетенции профсоюзного лидера

 

Пособие содержит ряд актуальной и статистической информации, ответы на вопросы, часто задаваемые членами профсоюза, практические рекомендации и задания, тесты, а также «чек-листы» - алгоритмы конкретных действий, необходимых для достижения определенного результата.

 

Код – III-15. Цена – 220руб.  

ЗУМЦ, 2020. – 56 с.

 

Серия: Современные методы повышения эффективности профсоюзной работы

Автор – Сенников Н. М., специалист в области профсоюзного права, кандидат юридических наук, доцент.

МОТИВАЦИЯ ПРОФСОЮЗНОГО ЧЛЕНСТВА

 

Данное учебно-методическое пособие посвящено проблемам управления мотивацией профсоюзного членства. В условиях изменения правового статуса профсоюзных организаций в рамках нового трудового законодательства многие привычные методы работы профсоюзов перестали соответствовать современным требованиям защиты социально-трудовых и иных гражданских прав наёмных работников.

В пособии излагаются правовые основы мотивации профсоюзного членства, анализируются причины падения численности профсоюзных организаций, снижения мотивации и на основе анализа обширной литературы приводятся практические рекомендации, направленные на повышение эффективности профсоюзной деятельности.

Пособие предназначено руководителям профсоюзных организаций различного уровня, профактиву, юристам, работающим в сфере защиты социально-трудовых прав, студентам и преподавателям юридических, социологических и политологических факультетов, учебно-методических центров профсоюзов.

 

Содержание

 

  Вступление.
I. Мотивация профсоюзного членства.
1. Причины падения профсоюзного членства.
2. Результаты социологических исследований.
3. Основные теоретические положения мотивации профсоюзного членства.
4. Рекомендации по мотивации профсоюзного членства.
5. Защита прав и законных интересов членов профсоюза – как основа мотивации профсоюзного членства.
6. Правовые основания мотивации профсоюзного членства в Трудовом кодексе РФ.
7. Как заставить коллективный договор работать на профсоюз?
8. Коллективный договор дискриминирует не членов профсоюза?  
II. Профсоюзная безопасность.
1. Понятие профсоюзной безопасности.
2. Виды профсоюзной безопасности.
3. Международная организация труда и профсоюзная безопасность.
4. Механизм распространения условий коллективного договора на работников организации с точки зрения профсоюзной безопасности.
  Список рекомендуемой литературы.

 

Код – III-8   Цена – 150 руб.   ЗУМЦ, 2018. – 80 с.

 

PR-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФСОЮЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

В пособии излагаются основные понятия PR применительно к профсоюзам, технологии воздействия на общественное мнение с целью повышения эффективности профсоюзной деятельности, приводятся конкретные практические рекомендации.

Предназначено руководителям профсоюзных организаций различных отраслей народного хозяйства, профсоюзным активистам, юристам, работающим в сфере защиты социально-трудовых прав, студентам и преподавателям юридических, социологических и политологических факультетов, учебно-методических центров профсоюзов.

Содержание

 

 

1. Что такое пиар?
2. Структура профсоюзного пиара.
3. Как организовать пиар-акцию?
4. Юридическое сопровождение пиар-акций.
5. Юридическое обеспечение правоприменительного процесса.
6. Примеры составления пресс-релиза.
  Список рекомендуемой литературы.

 

Код – III-9 Цена – 90 руб.    

 

ЗУМЦ, 2018. – 40 с.

ПРОФСОЮЗНЫЙ ОРГАНАЙЗИНГ

Данное учебно-методическое пособие посвящено проблемам органайзинга. В последнее время усиливается давление работодателей и отдельных представителей власти на профсоюзы и их лидеров, ведется активная антипрофсоюзная пропаганда. В этих условиях важную роль начинают играть методы активного создания профсоюзов (органайзинга).

В пособии излагаются основные понятия органайзинга, тактика и планирование кампаний по созданию новых профсоюзных организаций, даются конкретные практические рекомендации и советы организаторам, направленные на повышение эффективности профсоюзной деятельности.

Предназначено руководителям профсоюзных организаций, профактиву, юристам, работающим в сфере защиты социально-трудовых прав, студентам и преподавателям юридических, социологических и политологических факультетов, учебно-методических центров профсоюзов.

Содержание

 

1. Понятие органайзинга.
2. Тактика органайзинга.
3. Планирование кампании по созданию новых профсоюзных организаций.
4. Советы организатору.
Список рекомендуемой литературы.

Код – III-10 Цена – 65 руб.  

ЗУМЦ, 2019. – 24 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: