Проведения технического обслуживания (ТО-2)
7.1. После проведения технического обслуживания ТО-2 или устранения неисправностей на электровозе, находящегося на пути отстоя депо подъем токоприемника и опробование электровоза под рабочим напряжением должен производить маневровый машинист в присутствии старшего мастера или мастера ПТОЛ, проводившего ремонт.
После готовности электровоза к испытанию, машинист при подъеме токоприемника должен громко объявить из окна кабины локомотива: "Поднимаю токоприемник", подать оповестительный звуковой сигнал свистком локомотива и, выдержав паузу, поднять токоприемник.
7.2. При производстве испытаний и ремонтных работ на электровозах, находящихся на путях депо под контактным проводом, машинист обязан затормозить локомотив постановкой ручки крана машиниста усл. № 254 в 6-е положение и зафиксировать ее в этом положении, убедиться по манометру о создании максимального давления в тормозных цилиндрах - 3,8-4,0 атмосферы, а так же в "0-м положении" реверсивной, главной и тормозной рукояток контроллера машиниста, помощник машиниста обязан закрепить электровоз ручным тормозом и тормозными башмаками с противоположных сторон.
|
|
7.3. Проверка локомотивов на путях депо должна производиться в соответствии требований временных ремонтных руководств по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонту локомотивов от 24.12.01 № П-87.
7.4. При приемочных испытаниях электровозов запрещается:
- применять нестандартные реверсивные рукоятки контроллера машиниста, ключи управления и другие блокирующие устройства, а также пользоваться заменяющими их приспособлениями;
- отключать любое блокирующее устройство, автоматы защиты, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала, а также снимать при поднятом токоприемнике съемные крышки, отрывать пульт управления, снимать сетки ВВК;
- устанавливать перемычки в низковольтных цепях при поднятых токоприемниках;
- подниматься на крышу тягового подвижного состава под контактным проводом;
- без мастера проводить любые ремонтные работы на локомотиве, находящегося на путях отстоя локомотивов.
7.5. При проверке электрических схем электровоза под высоким напряжением работники, проводящие проверку должны:
- проверку проводить на путях депо, имеющих высоковольтные секционные разъединители контактной сети;
- поднимать не менее двух токоприемников;
- напорная и тормозная магистрали должны быть заряжены сжатым воздухом;
- включить приборы безопасности в кабине управления, из которой производится проверка, на локомотивном светофоре должен гореть "белый" огонь, а дополнительный прибор САУТ должен быть включен при белом огне на локомотивном светофоре через кнопку "Подтяг".
|
|
В случае непредусмотренного движения локомотива при проверке электрических схем любой работник, участвующий в этих работах, должен принять незамедлительные меры к остановке локомотива.
7.6. После выполнения ремонтных работ дежурный по депо обязан проконтролировать внесение мастером комплексной бригады записи в журнале готовности локомотива формы ТУ-125 с личной росписью, датой и времени готовности электровоза к работе.
Постановка тепловозов на ремонтные позиции цеха ремонта