Ремонтного локомотивного депо Серов

 

8.1. Перед постановкой тепловоза на ремонтную позицию в цех ремонта все проверки оборудования и систем тепловоза производятся при непосредственном нахождении за пультом управления тепловозом машиниста маневровой бригады.

8.2. Ввод тепловозов и вагонов в цех ремонта производится по указанию мастера комплексной бригады и под его непосредственным контролем.

В ночное время маневровая работа в цехе ремонта тепловозов по вводу-выводу тепловозов и вагонов производится по заявке мастера комплексной бригады цеха ремонта и под непосредственным контролем мастера комплексной бригады ПТОЛ.

8.3. В зимнее время, перед постановкой локомотива в цех ремонта, машинист маневровой бригады обязан прогреть тяговые электродвигатели порядком, установленным инструкцией по прогреву тяговых двигателей (приложение 1 инструкции)

При постановке в цех холодных локомотивов, стоящих длительное время на отстое, они должны быть очищены от снега и льда работниками цеха ремонта.

Запрещается маневровой бригаде в зимнее время ставить тепловозы на ремонт­ные позиции с неочищенной от снега и льда экипажной частью, а также площадками тепловозов серии ТЭМ2.

8.4. Скорость постановки локомотива на ремонтные позиции устанавливается не более 3 км/час с особой осторожностью и бдительностью. Перед началом движения машинист должен убедиться, что ворота открыты и закреплены, а в зимнее время включены калориферы.

В случае открытия ворот при сильном ветре, маневровая бригада обязана убедиться в качестве закрепления крючков ворот, при необходимости произвести обвязку крючков проволокой.

8.5. При постановке тепловозов на 4 и 6 канавах, маневровая бригада должна убедиться, что скатоподъёмники закрыты на замки и домкрат для поднятия тягового двигателя опущен.   

При постановке локомотивов на 5 канаве, маневровая бригада должна убедиться, что откидной рельс станка по обточке колесных пар поставлен на место и закреплен, домкраты опущены.

8.6. Закрепление локомотивов тормозными башмаками на ремонтных стойлах производится помощником машиниста маневровой бригады. 

8.7. После постановки локомотива на ремонтные позиции ворота закрываются и закрепляются, а в зимнее время низ ворот уплотняется матами. Ответственность за своевременное закрытие ворот, особенно в зимнее время, возлагается на маневровую бригаду.

8.8. При возникновении в период производства ремонтных работ необходимости расцепления секций тепловоза или его перестановки на ремонтной позиции, маневровая бригада, перед началом выполнения задания на маневры, должна лично убедиться, что ремонтные работы прекращены, ремонтный персонал удален в безопасное место и сохранен габарит подвижного состава.

Запрещается локомотивной бригаде производить заезд в здание цеха ремонта ремонтного локомотивного депо на работающем тепловозе.

Вывод тепловозов с ремонтных позиций цеха ремонта

ремонтного локомотивного депо Серов

 

9.1. По завершению ремонтных работ на локомотиве, мастер комплексной бригады, производивший ремонт, докладывает маневровому машинисту о готовности локомотива и дает команду на вывод его с ремонтного стойла.  

9.2. Перед выводом тепловоза с ремонтного стойла, ремонтный персонал должен быть удален с ремонтных позиций (канав, площадок, проходов).

9.3. Скорость вывода локомотива из цеха устанавливается не более 3 км/час с особой осторожностью и бдительностью. Перед началом движения машинист должен убедиться, что ворота открыты и закреплены, а зимнее время включены калориферы.

9.4. Перед началом вывода локомотива, помощник машиниста в присутствии мастера обязан проверить состояние автосцепок, убедиться что под колесными парами нет каких - либо предметов, люди из канавы удалены и габарит обеспечен. Плавно, без толчков сцепить локомотивы и убрать тормозные башмаки.

9.5. При выводе тепловозов на 4 и 6 канавах, маневровая бригада должна убедиться, что скатоподъёмники закрыты на замки и домкрат для поднятия тягового двигателя опущен.   

9.6. При выводе локомотивов на 5 канаве, маневровая бригада должна убедиться, что откидной рельс станка по обточке колесных пар поставлен на место и закреплен, домкраты опущены.

9.7. Ответственность за безопасность производства маневровой работы по выводу локомотива с ремонтных позиций возлагается на мастера комплексной бригады цеха ремонта.

9.8. После вывода локомотива с ремонтных позиции, ворота закрываются и закрепляются, а в зимнее время низ ворот уплотняется матами. Ответственность за своевременное закрытие ворот, особенно в зимнее время, возлагается на маневровую бригаду.

Запрещается локомотивной бригаде производить вывод тепловозов с ремонтных позиций с помощью аккумуляторной батареи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: