13.1. Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях депо разработаны в соответствии с требованиями пункта 1.2. Постановления Коллегии МПС № 16 от 04.05.96 года. Расчет закрепления подвижного состава на путях депо определен в приложении 3 настоящей инструкции.
13.2. Закрепление локомотивов и другого подвижного состава на путях депо производится маневровыми локомотивными бригадами, назначаемыми для производства маневровой работы на путях депо.
13.3. Ответственным за сохранность тормозных башмаков и закрепление подвижного состава на путях депо является дежурный по депо, на ремонтных стойлах цеха ремонта и ПТОЛ - мастера комплексных бригад.
13.4. Тормозные башмаки должны соответствовать требованиям Распоряжения ОАО «РЖД» № 1353р от 30.08.2005 г. «О порядке учета, маркировки, выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах – филиала ОАО «РЖД» и приказа начальника эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный «О порядке учета, маркировки, выдачи и хранения тормозных башмаков».
|
|
13.5. При заступлении на смену, дежурный по депо обязан убедиться в количественном наличии тормозных башмаков согласно описи и в их исправном состоянии, с росписью в книге регистрации тормозных башмаков.
При выявлении неисправных тормозных башмаков, принять меры к их изъятию из обращения и замене, согласно требованию приказа начальника эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный «О порядке учета, маркировки, выдачи и хранения тормозных башмаков».
13.6. Вместимость тракционных путей депо:
Пути пункта технического осмотра (ПТОЛ)
Северная сторона:
1 (27) путь - вместимость - 4 секции 2ТЭ116 или 6 тепловозов ТЭМ2;
2 (26) путь - вместимость - 6 секций 2ТЭ116 или 7 тепловозов ТЭМ2;
3 (25) путь - вместимость - 8 секций 2ТЭ116 или 10 тепловозов ТЭМ2;
8 секции ВЛ11 или 10 электровозов ЧС2;
32 путь угольника - вместимость - 6 секции 2ТЭ116 или 7 тепловозов ТЭМ2;
Южная сторона:
1 (27) путь - вместимость - 3 секции 2ТЭ116 или 3 тепловозов ТЭМ2;
2 (26) путь - вместимость - 4 секции 2ТЭ116 или 6 тепловозов ТЭМ2;
3 (25) путь - вместимость - 6 секций 2ТЭ116 или 7 тепловозов ТЭМ2;
6 секций ВЛ11 или 4 электровоза ЧС2;
16а путь – вместимость – 10 секций 2ТЭ116 или 8 тепловозов ТЭМ2;
43 путь - вместимость - 8 секций 2ТЭ116 или 6 тепловозов ТЭМ2;
33 путь - вместимость - 13 секций ВЛ11 или 10 электровозов ЧС2.
44 путь - вместимость - 10 секций ВЛ11 или 8 электровозов ЧС2;
Пути цеха ремонта тепловозов
1 (19) путь - вместимость - 2 секции 2ТЭ116 и 1 тепловоз ТЭМ2;
2 (20) путь - вместимость - 2 секции 2ТЭ116 и 1 тепловоз ТЭМ2;
3 (21) путь - вместимость - 6 секций 2ТЭ116;
4 (22) путь - вместимость - 6 секций 2ТЭ116;
5 (23) путь - вместимость - 2 секции 2ТЭ116;
|
|
6 (24) путь - вместимость - 2 секции 2ТЭ116;
7 (34) путь - вместимость - 6 секций 2ТЭ116 и 2 тепловоза ТЭМ2;
8 (35) путь - вместимость - 6 секций 2ТЭ116.
13.7. Машинисты маневровых бригад, в период приемки и сдачи смены, обязаны проверить правильность расположения и закрепления подвижного состава на путях депо с последующим докладом дежурному по депо.
Дежурный по депо, после доклада маневрового машиниста, обязан сверить закрепление подвижного состава с таблицей норм закрепления и произвести соответствующую отметку на экран - схеме, находящейся в помещении дежурного по депо.
13.8. Машинист маневровой бригады обязан в течении всей смены контролировать правильность закрепления локомотивов тормозными башмаками помощником машиниста и докладывать дежурному по депо какие и где номера тормозных башмаков были установлены или убраны. Дежурный по депо обязан вносить изменения на экран - схеме, руководствуясь требованиями таблиц норм закрепления, указанных в приложении 3.
Порядок закрепления подвижного состава в цехе ремонта