Депо по эксплуатации С.В. Макеров
Исп. 6-25-27/ТЧЭ-12
Гущин Александр Юрьевич
Приложение 3 к местной инструкции по организации безопасного проведения маневровой работы на деповских путях эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный |
РАСЧЕТ
Норм закрепления подвижного состава на путях
эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный
1. Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 14-м пути (база запаса)
Полезная длина 14-го пути - 146 м., средний уклон - 2,3 0/00 в сторону упора, вместимость: грузовых вагонов - 8 ед., локомотивов - 9 ед.
= 0,8 или 1 тормозной башмак со стороны упора и 1 тормозной
башмак со стороны стр. № 545 для грузовых вагонов;
= 1,068 или 2 тормозных башмака со стороны стр. № 545 и 1 тормозной башмак со стороны упора для локомотивов;
Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 16а пути
(тупик разделки металлолома)
Полезная длина - 135 м., наибольший уклон - 4,7‰ в сторону упора, вместимость: грузовых вагонов - 9 ед. или локомотивов - 7 ед.
|
|
= 1,5 или 2 тормозных башмака со стороны упора и 1 тормозной башмак со стороны стрелки № 539 для грузовых вагонов;
= 1,7 или 2 тормозных башмака со стороны упора и 1 тормозной башмак со стороны стрелки № 539 для локомотивов.
При оставлении локомотивов или грузовых вагонов в количестве 2 единиц, закрепление производить 1 тормозным башмаком со стороны стр. № 539.
Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 19 пути
(1-й путь цеха ремонта)
Полезная длина - 63 м., средний уклон - 0,2, максимальный уклон - 3,8 в сторону ворот, вместимость: локомотивов - 3 ед. или грузовых вагонов - 4 ед.
= 0.12 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для лок-вов
= 0,1 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов
Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 20 пути
(2-й путь цеха ремонта)
Полезная длина - 59,8 м., средний уклон - 0,4 ‰ со стороны ворот, вместимость локомотивов - 3 ед. или грузовых вагонов - 4 ед.
= 0,14 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для лок-вов
= 0,13 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов