И.о. заместителя начальника

Депо по эксплуатации                                              С.В. Макеров

 

Исп. 6-25-27/ТЧЭ-12

Гущин Александр Юрьевич

 

 

    Приложение 3 к местной инструкции по организации безопасного проведения маневровой работы на деповских путях эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный

РАСЧЕТ

Норм закрепления подвижного состава на путях

 эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный

1. Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 14-м пути (база запаса)

 

Полезная длина 14-го пути - 146 м., средний уклон - 2,3 0/00 в сторону упора, вместимость: грузовых вагонов - 8 ед., локомотивов - 9 ед.

  = 0,8 или 1 тормозной башмак со стороны упора и 1 тормозной

башмак со стороны стр. № 545 для грузовых вагонов;

 

= 1,068 или 2 тормозных башмака со стороны стр. № 545 и 1 тормозной башмак со стороны упора для локомотивов;

Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 16а пути

    (тупик разделки металлолома)

 

Полезная длина - 135 м., наибольший уклон - 4,7‰ в сторону упора, вместимость: грузовых вагонов - 9 ед. или локомотивов - 7 ед.

 

= 1,5 или 2 тормозных башмака со стороны упора и 1 тормозной башмак со стороны стрелки № 539 для грузовых вагонов;

= 1,7 или 2 тормозных башмака со стороны упора и 1 тормозной башмак со стороны стрелки № 539 для локомотивов.

При оставлении локомотивов или грузовых вагонов в количестве 2 единиц, закрепление производить 1 тормозным башмаком со стороны стр. № 539.

 

Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 19 пути

  (1-й путь цеха ремонта)

 

Полезная длина - 63 м., средний уклон - 0,2, максимальный уклон - 3,8 в сторону ворот, вместимость: локомотивов - 3 ед. или грузовых вагонов - 4 ед.

 

= 0.12 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для лок-вов

= 0,1 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов

 

Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 20 пути

  (2-й путь цеха ремонта)

 

Полезная длина - 59,8 м., средний уклон - 0,4 ‰ со стороны ворот, вместимость локомотивов - 3 ед. или грузовых вагонов - 4 ед.

 

= 0,14 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для лок-вов

 

= 0,13 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: