(путь выгрузки песка)
Полезная длина - 78 м., уклон - 1.8 ‰ со стороны стр. № 547а, вместимость вагонов - 5 ед., локомотивов - 4 ед.
= 0,4 или 1 тормозной башмак со стороны стр. № 547а и 1 тормозной башмак со стороны упора для грузовых вагонов;
= 0,5 или 1 тормозной башмак со стороны стр. № 547а и 1 тормозной башмак со стороны упора для локомотивов;
18. Закрепление локомотивов на 44 пути (путь отстоя локомотивов)
Полезная длина - 215 м., наибольший уклон: 1 элемент - от предельного столбика стр. 573 на расстояние - 125 метров к перелому профиля - 2,7 ‰, 2 элемент - от перелома профиля пути на расстоянии 90 м. в сторону стр. № 575 - 8,2 ‰.
Вместимость локомотивов: 1 элемент - 6 ед., 2 элемент - 5 ед.
1 элемент = 0,9 или 1 тормозной башмак со стороны стр. № 573
2 элемент = 1,99 или 2 тормозных башмака со стороны стр. № 575
И.о. заместителя начальника
депо по эксплуатации С.В. Макеров
Исп. 6-28-22/ТЧ-12
Боровинский В.Д.
Приложение 4 к местной инструкции по организации безопасного проведения маневровой работы на деповских путях эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный |
|
|
ПОРЯДОК
Последовательности продувки пневмосетей и пневмооборудования
Электровозов и тепловозов после выдачи с технического обслуживания