Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 35 пути

       (путь выгрузки песка)

 

Полезная длина - 78 м., уклон - 1.8 ‰ со стороны стр. № 547а, вместимость вагонов - 5 ед., локомотивов - 4 ед.

 

= 0,4 или 1 тормозной башмак со стороны стр. № 547а и 1 тормозной башмак со стороны упора для грузовых вагонов;

= 0,5 или 1 тормозной башмак со стороны стр. № 547а и 1 тормозной башмак со стороны упора для локомотивов;

18. Закрепление локомотивов на 44 пути (путь отстоя локомотивов)

 

Полезная длина - 215 м., наибольший уклон: 1 элемент - от предельного столбика стр. 573 на расстояние - 125 метров к перелому профиля - 2,7 ‰, 2 элемент - от перелома профиля пути на расстоянии 90 м. в сторону стр. № 575 - 8,2 ‰.

Вместимость локомотивов: 1 элемент - 6 ед., 2 элемент - 5 ед.

 

1 элемент   = 0,9 или 1 тормозной башмак со стороны стр. № 573

2 элемент = 1,99 или 2 тормозных башмака со стороны стр. № 575

 

 

И.о. заместителя начальника

депо по эксплуатации                                          С.В. Макеров

 

 

Исп. 6-28-22/ТЧ-12

Боровинский В.Д.


 

    Приложение 4 к местной инструкции по организации безопасного проведения маневровой работы на деповских путях эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный

 

 


ПОРЯДОК

Последовательности продувки пневмосетей и пневмооборудования

Электровозов и тепловозов после выдачи с технического обслуживания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: