Электровозы серии ВЛ11 и ВЛ11м

1.1. При работающих мотор-компрессорах продуть:

- холодильники компрессоров КТ-6 и маслоотделители на нагнетательной трубе;

- цепи управления при неработающих вспомогательных машинах;

- соблюдая очередность, при помощи импульсных переключателей "Продувка 1 группы" и "Продувка 2 группы" - продуть первую, а затем вторую группу главных резервуаров.

- продуть питательную (ПМ) и тормозную магистраль (ТМ) электровоза через концевые краны расположенные на буферных брусьях с обеих кабин управления (начиная со стороны нерабочей кабины управления), на предмет обнаружения неполных перемерзаний (в зимнее время, за исключением плотности уравнительного поршня):

- помощник машиниста открывает концевой кран ТМ со стороны задней (нерабочей) кабины, при этом машинист первоначально переводит ручку крана машиниста (КрМ) из 2-го в 4-ое положение и наблюдает за давлением воздуха в уравнительном резервуаре, по манометру (проверка плотности уравнительного поршня), плотность считается нормальной если давление в уравнительном резервуаре не падает;

- далее, при открытом концевом кране ТМ, переводит ручку КрМ из 4-го в 1-ое положение и наблюдает за давлением воздуха в тормозной магистрали, по манометру ТМ:

а). если давление в ТМ от 3,0 до 4,0 кгс/см2 – магистраль не заморожена;

б). если давление в ТМ более 4,0 кгс/см2 – имеется неполное перемерзание от КрМ до концевого крана ТМ нерабочей кабины;

в). если давление в ТМ 1,0-1,5 кгс/см2 и ниже – имеется неполное перемерзание или засорение проходных отверстий в кране машиниста, а также возможно неполное перемерзание питательной магистрали.

- по окончании проверки, по сигналу машиниста, помощник перекрывает концевой кран тормозной магистрали со стороны задней кабины и переходит к головной кабине;

- по сигналу машиниста, помощник машиниста открывает концевой кран ТМ со стороны головной кабины;

- машинист переводит ручку КрМ из 2-го в 1-ое положение и наблюдает за давлением в тормозной магистрали, по манометру - давление в ТМ должно быть в пределах 1,2 - 1,7 кгс/см2, если ниже - то имеется неполное перемерзание или засорение проходных отверстий в кране машиниста или неполное перемерзание питательной магистрали, если выше - неполное перемерзание от КрМ до концевого крана ТМ со стороны головной кабины.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: