Параметры | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Число баллов | Методы диагностики | Формы подведения итогов | ||||
Предметные результаты обучения | |||||||||
Теоретические знания по основным темам программы | Осмысленность и правильность использования теоретических знаний | · Объем теоретических знаний составляет менее 1/2 объёма · Объем теоретических знаний составляет более 1/2 объёма · Освоил весь теоретический объем знаний | 1 2 3 | Педагогическое наблюдение, опрос, анкетирование. | Педагогической наблюдение, опрос | ||||
Практические умения, владения | Соответствие практических умений и владений программным требования | · Знает специфику публичного прочтения стихотворного произведения; · Самостоятельно различает особенности публичного прочтения стихотворного и прозаического произведения; · Выполняет правила публичного выступления. | 1 2 3 | Педагогическое наблюдение за активностью использования практических умений и владений;
анализ использования практических умений и владений | Педагогическое наблюдение, опрос. | ||||
Личностные результаты | |||||||||
Формирование уважения не только к своей, но и к культуре других народов | Способность проявлять чувство заинтересованности разной проблематикой, существующей в социуме, желание принять участие в ее решении. | · Слабо выражены лидерские качества. · Умеренно выражены лидерские качества. · Активно выражены личностные качества. | 1 2 3 | Педагогическое наблюдение, опрос, беседа. | Занятия | ||||
Усвоение основ морально – этического поведения | Способность использовать знания моральных и этических норм. | · Слабо выражена ориентированность учащегося на знание и выполнение основных морально-этических норм; · Умеренно выражена ориентированность учащегося на знание и выполнение основных моральных норм; · Активно используются морально-этические нормы поведения. | 1 2 3 | Педагогическое наблюдение, беседа | Занятия | ||||
Социальные компетенции, личностные качества (социальное взаимодействие, навыки межличностного общения) | Способность проявлять личностные качества в социальной среде | · Слабо выражено проявление социальных компетенций; · Умеренное выражение социальных компетенций; · Активное проявление социальных компетенций. | 1 2 3 | Педагогическое наблюдение, беседа | Учебное занятие
| ||||
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||||||
Регулятивные результаты | |||||||||
Оценка правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения, самоконтроля, самооценки, | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | · Слабо выражено умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; · умеренно выражено умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; · ярко выражено умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | 1 2 3 | Педагогическое наблюдение
| Учебное занятие | ||||
Познавательные результаты | |||||||||
Развитость мотивов и интересов своей познавательной деятельности | Способность к развитию мотивов и интересов своей познавательной деятельности | · Слабо выражена развитость мотивов и интересов познавательной деятельности; · умеренно выражена развитость мотивов и интересов познавательной деятельности; · ярко выражена развитость мотивов и интересов познавательной деятельности. | 1 2 3 | Педагогическое наблюдение | Участие в образовательном процессе | ||||
Коммуникативные результаты | |||||||||
Участие в самоуправлении и общественной жизни | Способность конструктивно разрешать конфликты, посредством учёта интересов сторон сотрудничества | · Слабое участие в конструктивном диалоге с педагогом; · умеренное участие в конструктивном диалоге с педагогом; · активное участие в конструктивном диалоге с педагогом. | 1 2 3 | Педагогическое наблюдение, беседа | Участие в образовательном процессе | ||||
Условия реализации программы
Возраст обучающихся - от 7 до 17 лет.
Срок обучения: 1 год
Объем программы-144 чаcа в год, его продолжительность: 36 недель
Форма обучения: дистанционная
Максимальное количество обучающихся в группе: 3 человека
Программа разработана для обучения детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет.
II. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ:
№ | Наименование модуля | Описание |
1. | Публичное прочтение стихотворного произведения. | Учащиеся на примере практической работы (театрализованное прочтение стихотворного произведения) овладевает навыками интонационного разбора стихотворного текста, его эмоциональной окраски и публичного прочтения с учетом закономерности рифмы, размера строки и темпоритма. |
2. | Публичное прочтение художественного прозаического текста. | С помощью практической работы – публичного прочтения прозаического художественного текста, учащийся знакомится особенностями прочтения художественной прозы, применения жестикуляции и мимики при выступлении. |
3. | Публичное выступление делового характера. | В ходе освоения модуля учащийся овладевает техникой делового публичного выступления: интонационными особенностями, стилистикой, эмоциональной окраской текста, жестикуляцией и мимикой. |
III. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ | Наименование модуля | Всего | Теория | Практика | Формы контроля |
2. | Публичное прочтение стихотворного произведения | 48 | 8 | 40 | Театрализованное прочтение стихотворного произведения. |
3. | Публичное прочтение художественного прозаического текста. | 48 | 8 | 40 | Театрализованное прочтение прозаического произведения. |
4. | Публичное выступление делового характера. | 48 | 8 | 40 | Публичное прочтение делового текста. |
ИТОГО: | 144 | 24 | 120 |