Вопросы для самопроверки готовности к защите лабораторной работы

1. Назовите естественный состав атмосферного воздуха.

2. Что понимается под загрязнением воздуха?

3.  Назовите типичные, многотоннажные примеси в атмосферном воздухе и расскажите, чем объясняется их наличие

4. Дайте определение ПДК загрязняющего вещества для воздуха рабочей зоны.

5. Объясните разницу между ПДК загрязняющего вещества для атмосферного воздуха и воздуха рабочей зоной.

6. С какой целью вводятся ПДК максимально разовые и ПДК среднесменные (среднесуточные)?

7. В чем заключается эффект суммации?

8. Как записывается условие качества воздуха, если в нем присутствуют вещества, входящие в группу суммации?

9. Как регламентируется периодичность контроля воздуха рабочей зоны в зависимости от класса опасности загрязняющих примесей?

10. Объясните более жесткий характер ПДК для атмосферного воздуха в сравнении с ПДК для воздуха рабочей зоны.

11. Что понимается под определениями «атмосферный воздух» и «воздух рабочей зоны»?

Литература

1. ГОСТ 12.1.005-88. «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»

2. ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны»

3. ГН 2.1.6.3492-17 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений»

4. ГОСТ 12.1.007 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности».


 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К лабораторной работе № 3

«Защита от теплового излучения»

    3.1. Цель работы: Формирование умений и навыков измерения тепловых потоков, изучение нормативных требований к тепловому излучению, приборов и методов измерения интенсивности теплового излучения, определение зависимости интенсивности теплового излучения от расстояния до источника, оценка эффективности защиты от теплового излучения с помощью экранов и воздушной завесы.

Задание по лабораторной работе

1) Изучить приборы контроля тепловых потоков;

2) Провести измерения интенсивности тепловых излучений на разных расстояниях от источника, заполнить таблицы, произвести теоритические расчёты;

3) Определить эффективность различных средств защиты при наличии тепловых излучений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: