Цвет / узнает %, называет %,) ………………….
Форма / узнает %, называет % …………………..
Пространство / узнает %, называет % …………………….
Время / узнает %, называет % ………………………
Р азвитие восприятия:
норма ¨
опережает ¨
отстает ¨
Особенности внимания:
…………………………..
…………………………..
Развитие внимания
норма ¨
опережает ¨
отстает ¨
Особенности памяти:
…………………………….
………………………………
Развитие памяти
норма ¨
опережает ¨
отстает ¨
Особенности мышления
………………………………
………………………………
Развитие мышления
норма ¨
опережает ¨
отстает ¨
Особенности воображения
………………………………..
……………………………….
Развитие воображения
норма ¨
опережает ¨
отстает ¨
Рекомендации по результатам диагностики
Педагогические рекомендации (как улучшить, совершенствовать познавательные процессы ребенка)
Для развития восприятия: Цвет__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пространство __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для развития внимания:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для развития памяти:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для развития мышления
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для развития воображения
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель (студент-практикант) ________________________
ПМ.03 МДК 03.01. специальность 44.02.01. преподаватель Матвеева Н.Я.
(Примерная схема, в помощь студенту)
Психолого–педагогическая характеристика дошкольника
Раздел: Особенности познавательной сферы
Анкетные данные: Дата заполнения 21.10.15. Имя ребенка Евгения Возраст 5лет, 7мес. Группа старшая Познавательные интересы, любознательность - стремится проникнуть за пределы первоначально (по материалу, подведение под вид, род). - воспринятого в объекте, активное видение мира, часто задаёт вопросы познавательного характера, думает, анализирует, обобщает, доказывает, удивляется, радуется успехам и достижениям, новизне, совершает действия, направленные на выяснение строения и назначения предмета, постоянное притяжение к этому объекту, стремится сам отвечать на вопросы, появляются интересы в какой либо области, ребѐнок задаѐт вопросы, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, поступкам людей, проявляет склонность к экспериментированию, наличие или отсутствие интереса и побуждения к деятельности, активность и целеустремленность, наблюдательность, продуктивность в работе и обучении