Особенности восприятия

Цвет /   узнает %, называет %,) ………………….

Форма   / узнает %, называет % …………………..

                                                                                                                                                                           Пространство / узнает %, называет % …………………….

Время / узнает %, называет % ………………………

                                                                                                                                                                                    Р азвитие восприятия:

норма     ¨

опережает ¨

отстает       ¨

 

Особенности внимания:

…………………………..

…………………………..

Развитие  внимания

норма     ¨

опережает ¨

отстает   ¨

 

  Особенности памяти:

…………………………….

………………………………

Развитие памяти  

норма     ¨

опережает ¨

отстает   ¨

 

Особенности мышления

………………………………

………………………………

Развитие мышления

норма     ¨

опережает ¨

отстает   ¨

 

Особенности воображения

………………………………..

……………………………….

Развитие воображения

норма     ¨

опережает ¨

отстает   ¨

                                                

Рекомендации по результатам диагностики

 

Педагогические рекомендации (как улучшить, совершенствовать познавательные процессы ребенка)

                                        

Для развития восприятия: Цвет__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пространство __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Время _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для развития внимания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Для развития  памяти:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для развития  мышления

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для развития воображения

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                            

Воспитатель (студент-практикант) ________________________                       

ПМ.03 МДК 03.01.   специальность 44.02.01.                                                               преподаватель Матвеева Н.Я.

 (Примерная схема, в помощь студенту)

Психолого–педагогическая характеристика дошкольника

Раздел: Особенности познавательной сферы

Анкетные данные: Дата заполнения 21.10.15.                                                                                                                                                  Имя ребенка      Евгения                        Возраст 5лет, 7мес.                          Группа старшая                                           Познавательные интересы, любознательность                                                                                                                    - стремится проникнуть за пределы первоначально (по материалу, подведение под вид, род).                                               - воспринятого в объекте, активное видение мира, часто задаёт вопросы познавательного характера, думает, анализирует, обобщает, доказывает, удивляется, радуется успехам и достижениям, новизне, совершает действия, направленные на выяснение строения и назначения предмета, постоянное притяжение к этому объекту, стремится сам отвечать на вопросы, появляются интересы в какой либо области,  ребѐнок задаѐт вопросы, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, поступкам людей, проявляет склонность к экспериментированию, наличие или отсутствие интереса и побуждения к деятельности, активность и целеустремленность, наблюдательность, продуктивность в работе и обучении


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: