Критерии оценивания домашней контрольной работы

 « Зачтено » ставится, если обучаемый:

-в контрольной работе раскрыты  основные понятия психологии обучения, возрастные особенности развития познавательной сферы детей дошкольного возраста, психолого-педагогические условия  организации развития познавательных процессов  детей дошкольного возраста, представлено  практическое изучение особенностей развития познавательных процессов  (диагностика ребенка), дана психолого-педагогическая характеристика, где отражены результаты диагностики, составлены рекомендации по коррекции проблем, работа выполнена в целом в соответствии с требованиями к структуре и оформлению.

 

  « Незачтено » ставится, если обучаемый                                                                                                              - в контрольной работе не раскрыты  основные понятия и возрастные особенности развития познавательных процессов дошкольников, слабо отражен педагогический аспект организации обучения детей дошкольного возраста, отсутствует  практическое изучение индивидуальных особенностей развития познавательных процессов детей дошкольного возраста, способов коррекции проблем, работа не  соответствует требованиям к структуре и оформлению.

 

ГБПОУ АО «Архангельский педагогический колледж»

Вх.______

Ф.И.О._________________________________________________

Курс (группа) 54 ( )

МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

Ф.И.О. рецензента Матвеева Наталия Яновна

Оценка___________________________________

РЕЦЕНЗИЯ

Показатели выс сред низ
1.1.Основные понятия изучаемой темы       
1.2.Возрастные особенности развития познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста      
1.3. Психолого-педагогические условия развития у дошкольников      
2.1. Проведение диагностики познавательных процессов дошкольника (заполнение протоколов, наличие детских работ, стимульных материалов)      
2.2. Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка      
2.3. Составление рекомендаций для проведения коррекционной работы с ребенком, с учетом трудности в обучении и развитии (результатов диагностики);      
Последовательность и логичность изложения содержания (структурные компоненты работы), связь теории и практики      
Оформление в соответствии с требованиями, наличие сносок в тексте на литературу      

 

Выводы и рекомендации:

Дата:                                                        Подпись:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: