Общественная психология - стихийно сложившаяся совокупность чувств, настроений, традиций, привычек, иллюзий, заблуждений, возникающих у различных социальных групп.
Общественная идеология – теоретическое сознание, выработанное, как правило, специалистами.
Общественное мнение - способ существования массового сознания, в котором проявляется отношение разных социальных групп к событиям и процессам.
Может формироваться стихийно, целенаправленно.
По структуре может быть монистическое(единое), плюралистическое(множество мнений).
Средства Массовой коммуникации – передача и обмен информацией в обществе с целью воздействия на её членов.
СМК (Средства массовой коммуникации)
- Средства массовой информации: печать, радио, ТВ, Интернет.
- Средства массового воздействия: кино, театр, цирк, мюзиклы.
- Технические средства коммуникации: телефон, телетайп, электронная почта
|
|
Функции СМИ
- Информационная (предоставление информации)
- Регулирующая (формирование поведения людей, манипуляция общественным мнением)
- Культурологическая (распространение достижений культуры)