Обобщенная трудовая функция

 

Наименование Стратегическое управление профессиональными рисками в организации Код D Уровень квалификации 7

 

Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

Возможные наименования должностей, профессий Заместитель руководителя организации по управлению профессиональными рисками Руководитель направления (подразделения)по управлению профессиональными рисками в организации
Требования к образованию и обучению Высшее образование - магистратура, специалитет и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации по оценке профессиональных рисков не реже чем один раз в три года или Высшее образование (не профильное) - магистратура, специалитет и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации по оценке профессиональных рисков не реже чем один раз в три года.
Требования к опыту практической работы Не менее пяти лет в области охраны труда, в том числе не менее двух лет руководства проектами, подразделением в области условий и охраны труда, внутреннего контроля или внутреннего аудита
Особые условия допуска к работе Обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей и проверка знаний требований охраны труда не реже одного раза в три года  
Другие характеристики    

 

Дополнительные характеристики

 

Наименование документа Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ 1120 Руководители учреждений, организаций, предприятий
ОКПДТР 24757 Начальник отделения
ОКСО 2.20.04.01 2.20.04.02 2.20.05.01 Техносферная безопасность Природообустройство и водопользование Пожарная безопасность

 

Трудовая функция

Наименование Методическое обеспечение стратегического управления профессиональными рисками Код D/01.7 Уровень (подуровень) квалификации 7

 

 

Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

                                                                                                             

Трудовые действия

Определение задач, принципов и целей стратегического управления профессиональными рисками
Определение требований к методическому обеспечению системы управления профессиональными рисками в организации
Организация разработки локальных нормативных актов по формированию системы стратегического управления профессиональными рисками в организации
Координирование разработки регламентов по управлению профессиональными рисками в организации
Внедрение единых подходов к управлению профессиональными рисками в структурных подразделениях организации
Проведение актуализации основных положений регламентов по управлению профессиональными рисками в организации

Необходимы умения

 

 

Устанавливать и поддерживать деловые контакты, отношения с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
Изучать информацию по управлению профессиональными рисками в организации и в отрасли
Руководить разработкой локальных нормативных актов по управлению профессиональными рисками
Организовывать процесс управления рисками с учетом разработанных регламентов
Разрабатывать регламент по управлению рисками с учетом лучших международных практик по созданию системы управления профессиональными рисками

Необходимые знания

Принципы построения и совершенствования процессов управления профессиональными рисками
Основные принципы и элементы стратегического менеджмента
Международные и национальные стандарты, лучшие практики по управлению профессиональными рисками
Локальные нормативные акты, определяющие общую стратегию развития организации
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Другие характеристики -

Трудовая функция

Наименование Координация работ по внедрению системы управления профессиональными рисками в организации Код D/02.7 Уровень (подуровень) квалификации 7

 

Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Постановка задач для участников процесса управления профессиональными рисками в организации
Определение сроков выполнения задач по реализации процесса внедрения системы управления профессиональными рисками в соответствии с общим графиком работ в организации
Организация разработки построения системы управления профессиональными рисками в организации

Необходимые умения

Устанавливать и поддерживать деловые контакты, отношения с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
Оценивать ресурсы, необходимые для внедрения процесса управления рисками
Организовывать процессы управления профессиональными рисками в организации с учетом требований корпоративных документов
Оценивать эффективность построения и внедрения системы управления профессиональными рисками 

Необходимые знания

 

 

Сущность и принципы управления проектами - деятельности по достижению поставленных целей и задач любого проекта
Современные теории организационных изменений и подходы к их осуществлению
Содержание, элементы и принципы процесса оперативного планирования
Современные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы корпоративной этики, мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства, управления конфликтами, внедрения инноваций

Трудовая функция

Наименование Контроль работ по внедрению системы управления профессиональными рисками в организации Код D/03.7 Уровень (подуровень) квалификации 7

                              

 

 

Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

 

Трудовые действия

Анализ и утверждение отчетности по рискам в организации
Рассмотрение и утверждение плана мероприятий и контрольных процедур по управлению профессиональными рисками в организации
Организация и контроль подготовки предложений по корректировке действующей системы управления профессиональными рисками в организации

Необходимые умения

Контролировать процесс отчетности по рискам
Классифицировать профессиональные риски на основе представленных отчетных данных
Организовывать взаимодействие между подразделениями по составлению и предоставлению отчетности о рисках
Анализировать планы мероприятий структурных подразделений по управлению профессиональными рисками

Необходимые умения

Требования и правила составления отчетности по рискам
Локальные нормативные акты по управлению профессиональными рисками в организации

 

Трудовая функция

Наименование Контроль и мониторинг результативности внедрения системы управления профессиональными рисками в организации Код D/04.7 Уровень (подуровень) квалификации 7

 

 

Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

Трудовые действия

Контроль выполнения стратегии по управлению профессиональными рисками
Мониторинг процесса управления профессиональными рисками в организации
Анализ показателей внедрения системы управления профессиональными рисками в отдельных подразделениях и в организации в целом

Необходимые умения

Анализировать показатели внедрения системы управления профессиональными рисками
Разрабатывать предложения - рекомендации по совершенствованию процессов внедрения управления профессиональными рисками в организации

Необходимые знания

Виды и процедуры комплексного стратегического контроля 
Принципы формирования и анализа показателей эффективности системы управления профессиональными рисками
Психологические аспекты внедрения процесса управления профессиональными рисками
Современный международный и национальный опыт профессиональной деятельности риск-менеджера
Нормы профессиональной этики

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: